Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
| |
Rodrigues | Дата: Пятница, 29.04.2011, 10:49 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| Ремзон2, за то, что ее завяжет узлом от этого движка, то можешь даже и не переживать, это эсли ты гусеницы вместо колес поставишь (увеличив в рази сцепление с землей), то да, может, а так трактор будет просто зарываться в землю (пробуксовка колес)
|
|
| |
техдок | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:07 | Сообщение # 77 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Родной диск по жосткости конструкции не уступит любым другим работающим с 70-ти сильными двигателями,другое дело отсуцтвие пружинного демпфера,который бы гасил все перекосы и рывки.Сделать полноценный диск думаю давно,но пока такой необходимости нет,ориганал(?) работает уже два года,а двигатель то в 4 раза злее родного.А ситуация с выжимными лапками мне вообще не понятна(напайка победита это что то,бедный выжимной ).
|
|
| |
alkmo-70 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:32 | Сообщение # 78 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Rodrigues.Сергей спасибо за фотки .Кстати вот фото корзины и диска сцепления нового образца, они уже на 190мм , у старых 200мм. http://s51.radikal.ru/i132/1104/2e/aec8742fa5a1.jpg . http://s011.radikal.ru/i315/1104/2b/1523db36a7f7.jpg Добавлено (29.04.2011, 23:32) --------------------------------------------- Здесь ещё одно фото диска сцепления нового образца http://s55.radikal.ru/i150/1104/05/3c109eb0243b.jpg , который идёт не только на TZ-4k-14,а также на куда более мощные тракторы такие как, MT8-132, MT8-050, MT8-150, Vega, Cabrio, Vinea . И он тоже без демпферных пружин.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 22:32 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Quote (alkmo-70) Здесь ещё одно фото диска сцепления нового образца http://s55.radikal.ru/i150/1104/05/3c109eb0243b.jpg , который идёт не только на TZ-4k-14,а также на куда более мощные тракторы такие как, MT8-132, MT8-050, MT8-150, Vega, Cabrio, Vinea . И он тоже без демпферных пружин. И сколько стоит этот диск сцепления и где его купить?
|
|
| |
gagarin | Дата: Вторник, 03.05.2011, 19:44 | Сообщение # 80 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| В тему про двигатели. Стоит родной движок. После пуска не работает и минуты, стартует секунд 30-40 пыхтит, потом резко глохнет. Топливо поступает, воздуха нет. В чём может быть причина?
Сообщение отредактировал gagarin - Вторник, 03.05.2011, 19:44 |
|
| |
alkmo-70 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 20:46 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Ремзон2,Володя ссылка на фото http://s011.radikal.ru/i315/1104/2b/1523db36a7f7.jpg является битой.Даю новую ссылку на фото нашего родного диски сцепления нового образца на 190мм. http://s001.radikal.ru/i195/1105/e9/2be3b93d1595.jpg.По стоимости сказать точно не могу , фото взято с интернет магазина Чехии . Добавлено (03.05.2011, 21:46) --------------------------------------------- Ремзон2 Даю ссылку на этот магазин http://www.nd-traktory.cz/,я думаю через переводчик разберёшься,ну и по ценам тоже ,переведёшь в наши рубли и поймёшь сколько примерно накручивают наши поставщики .
|
|
| |
Alekcei35 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 06:27 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Всем спасибо за советы, двигатель собрали (на маховике обнаружились метки), но возник новый вопрос: насос не качает масло хотя при дефектовке его тоже разбирали, и всё было в порядке. Сейчас снова разбираем двигатель, будем пробовать продувать маслянные магистрали, но какие причины ещё могут быть? Quote (gagarin) После пуска не работает и минуты, стартует секунд 30-40 пыхтит, потом резко глохнет. Топливо поступает, воздуха нет. В чём может быть причина? Если после работы двигатель "подклинивает" (чувствуется при провороте заводной рукояткой) то возможно то-же что было у нас: развалился сепаратор на коленвале, не поступает смазка на маховик и в цилиндр.
|
|
| |
alkmo-70 | Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:57 | Сообщение # 83 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Alekcei35,проверь правильность сборки масляного насоса .
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Среда, 11.05.2011, 13:34 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| техдок, ну вот видишь, у тебя ходит диск а у меня заклепки не выдерживают, а какая может быть быстрая причина износа выжимочных лапок? и что значит бедный подшипник? сцепление выжимается легко, свободный ход выжимного есть тоже Добавлено (11.05.2011, 14:34) --------------------------------------------- и еще, родной диск не жесткий (ну если взять который с пружинами то да), у него тоже есть прорези, которые в кокой то мере смягчают рывок на заклепки ступицы и сам первичный вал
|
|
| |
alkmo-70 | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:28 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Rodrigues,а сам выжимной проверял на работоспособность?Может быть, что он не работает в нажатом положнии, и поэтому идёт износ лапок сцепления.
|
|
| |
техдок | Дата: Среда, 11.05.2011, 21:56 | Сообщение # 86 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Rodrigues, Выжимной подшипник будет бедным если лапки напаять победитом.Быстрый износ может быть если лапки до этого востанавливались простой наплавкой.
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Четверг, 12.05.2011, 08:14 | Сообщение # 87 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| alkmo-70,если бы он не работал у выжимном положении, то на нем тоже была бы выработка. Добавлено (12.05.2011, 09:14) --------------------------------------------- техдок, да, на лапки я наварил 5мм метал, как раз его и счесало
|
|
| |
gagarin | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:36 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Quote (Alekcei35) Если после работы двигатель "подклинивает" (чувствуется при провороте заводной рукояткой) то возможно то-же что было у нас: развалился сепаратор на коленвале, не поступает смазка на маховик и в цилиндр. где то так всё и было москвичи сказали смотри масленый картер, там мол стружка - тесть не послушал климануло короче двигатель окончательно, даже ручкой не проворачивается теперь на прошлых выходных двигатель снял, на следующие планирую разобрать при снятии выяснил, что крышка стартера отколота - у кого есть? скока стоит?
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:29 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Rodrigues, просто так лапки не обтешет, даже если они просто наварены. Или гоняет подшипник, или его клинит в нажатом положении. А может он упирается в лапки не вращающейся частью(корпусом) По поводу обрыва сердцевины диска сцепления. Сними двигатель с переходной плитой, вставь в подшипник первичного вала пальчик(например мотоциклетный поршневой палец), сними форсунки или нажми декомпрессор, и индикатором часового типа проверь биение пальчика. Проверь индикатором биение рабочей плоскости маховика. Потом установи индикатор на маховик с помощью кронштейна и проверь торцевой и продольный посадоные пояски пром. плиты относительно оси к/вала. Биение олжно быть не блее0,05 соток. Не упирается ли диск сцепления своей сердцевиной во внутреннюю часть маховика или болты.
|
|
| |
gagarin | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:49 | Сообщение # 90 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Докладаю! Quote (Alekcei35) Если после работы двигатель "подклинивает" (чувствуется при провороте заводной рукояткой) то возможно то-же что было у нас: развалился сепаратор на коленвале, не поступает смазка на маховик и в цилиндр. Двигатель, как я писал заклинило. Вскрытие показало - сепаратор развалился, цилиндры качения подшипника стали колом. Вопрос как наладить систему смазки, чтоб в будущем избежать подобного? Смею предположить двигатель и останавливался из-за перегрева подшипника(нехватки смазки). Он прихватывал вал, покамест не развалился сепаратор, и подшипник не развалился окончательно.
Сообщение отредактировал gagarin - Воскресенье, 15.05.2011, 20:52 |
|
| |
|