Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
|
|
Serenya | Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:16 | Сообщение # 106 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Привет всем!ребята,подскажите,как отрегулировать зажигание.двигатель запускаеться,валит белый дым,но нормальной работы нет
|
|
| |
wowan | Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:52 | Сообщение # 107 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Исходя из данных что у меня есть зажигание регулируется с помощью прокладок между топливным насосом и блоком,с их помощью мы регулируем скорость набегания.Я здесь тоже из новичков, так что приветствую тебя на сайте любителей этой техники.
|
|
| |
kvn1952 | Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:05 | Сообщение # 108 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| Quote (Serenya) как отрегулировать зажигание.двигатель запускаеться,валит белый дым,но нормальной работы нет В общепринятом смысле на этом двигателе зажигания нет, есть своевременный впрыск топлива в камеру сгорания. И поподробнее если можно.
|
|
| |
ahiv | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:11 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Serenya, Проверьте работу форсунки, ее давление должно быть 135атм
|
|
| |
wowan | Дата: Среда, 25.01.2012, 19:16 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| ahiv А пескоструй сами делали или покупали если сами поделишься опытом.
|
|
| |
stelov | Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:24 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Здравствуйте "счасливые "владельцы трактора .Прикупил ето устройство и я себе . Был счастлив , но недолго ,я понял причину почему мне его продали . Трещина бобышки поршня ,квадратный игольчатый подшипник ,вылет стопорного кольца -итог клин при повторном запуске.Долго пытался найти поршня по реальным ценам -ексклюзив полный.Попутно изготавливал переходную плиту под китайца 13 л.с . воздушного охлаждения.Решение так делать -потому что стоимость поршня на Украине практически равна стоимости нового движка.Потом мне удалось найти фирмочку на родине трактора (там есть все ) Посылка на Украину пришлачерез 5 дней с поршнем ,2-я комплектами колец, стопорные кольцами обошлось мне 55 евро с доставкой (доставка -20 евро ) Понял ,что предела жадности братьев словян нет!Двигатель еще не собирал -холодно .Кто ремонтировал двигатель посоветуйте -возможна ли замена игольчатого подшипника на втулку( или возможно есть другие решения) ? если чтото не срастется вернусь к покупке нового китайца -благо выбор огромный. Буду благодарен за ответ на форуме или на e-mail -steslov@ukr.net
|
|
| |
kvn1952 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:15 | Сообщение # 112 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| Quote (stelov) Трещина бобышки поршня ,квадратный игольчатый подшипник ,вылет стопорного кольца Поясните пожалуйста - что за КВАДРАТНЫЙ игольчатый подшипник? Там стоит обычный - КРУГЛЫЙ (палец-шатун) игольчатый подшипник.Добавлено (04.02.2012, 10:15) ---------------------------------------------
Quote (stelov) Попутно изготавливал переходную плиту под китайца 13 л.с . воздушного охлаждения Какой двигатель? Бензинка - слабоват. Дизель? А какое направление вращения выходного вала? Обычно у китайцев. если смотреть от выходного вала - по часовой стрелке, а у родного двигателя - против часовой.
|
|
| |
_Оборотень_ | Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:35 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| stelov Замена игольчатого подшипника на втулку возможна, испробовал на личном опыте- работает. kvn1952, А какая разница по вращению движка у нас есть реверс.
|
|
| |
wowan | Дата: Суббота, 04.02.2012, 13:50 | Сообщение # 114 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Разница есть если вращение в другую сторону то как с фрезой работать от двигательной активности?Если все таки остановишься на сборке родного двигателя подскажу на на какие моменты нужно обратить внимание.А поршень с кольцами я покупал за 150$ так что ты купил практически на халяву.Насчет игольчатого подшипника и его замены на втулку ничего не не скажу но раз начал покупать новые детали то ставь то что должно стоять изготовление втулки ее запрессовка и райберование тоже сядет не кисло,а там как знаешь.
|
|
| |
stelov | Дата: Суббота, 04.02.2012, 16:37 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| kvn1952, Подшипник круглый но в процессе эксплуатации стал квадратный .втулку хочу ставить из-за неравномерной выработки в шатуне. Китайца хотел ставить через двух -ручейный шкивок с целью понижения оборотов там 4000.Направление вращения вала у китайцев есть различное .Главное достоинство китайца -цена-2500 грн. с електростартером,по отзывам 2000 часов честно отрабатывают.
|
|
| |
wowan | Дата: Суббота, 04.02.2012, 16:52 | Сообщение # 116 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Идея с ремнями мне не нравится из за того что они имеют свойство пробуксовывать.Ты не сказал какой тип двигателя.Шатун по любому придется растачивать и втулить.Но я бы тогда начал готовить RD270 во первых много информации по их переделке на этот трактор и много положительных отзывов по его работе.
|
|
| |
stelov | Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:43 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| wowan, У меня шкивки 200 мм и 150 мм при таких размерах 2 ручья недолжно. ,двигатель тайгер 390 или садко 400 но там нет электро стартера но он уже гильзованый , там есть дизеля 9 л,с. за 4100 грн.на белоруских ставят 9л.с.Но я еще не отказался от ремонта старого .Когда искал поршневую в чехии нашел новый движок родной -1000 доларов ,Если бы уменя был под рукой RD270 ,я бы думал за него а так его всеравно надо покупать.В наличии имею 2движка уд2 но нехочу ставить потому что это вчерашний день .Вплане переделки под китайца маховик и корзина м-412 диск сцепления родной,блок подшипников сделаны из ступицы м-412 ,вобщем делал из того что было. В Чехии на фирме есть рускоязычный парень ,благодаря ему я взял то что искал.
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:34 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
| stelov, Сережа а как связаться с ними в Чехии у тебя есть адрес,телефон?если есть напиши.
|
|
| |
wowan | Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:18 | Сообщение # 119 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| В Москве мне недавно сказали что родной с капремонта будет стоить 90 000 рублей.За1000-1500$ можно найти RD переделка сядет относительно недорого.Родной конечно неплохо но слабоват с фрезой и есть особенность эксплуатации.Я сам сейчас подыскиваю подходящий RD хотя родной недавно ремонтировал.На белорусских ребята с фирмы по их продаже говорят что трактор нужно брать с запасным движком что бы в случае поломки долго не искать.Не знаю может что и поменялось но 2 года назад так и было.
|
|
| |
stelov | Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:48 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| алекс, Посмотри свой ящик я отправил их контактные данные, там есть руский перевод . В разделе запчастей. Найдёшь то что тебя интересует
|
|
| |