TZ 4K-14 Воскресенье, 24.11.2024, 09:52
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
ahivДата: Четверг, 05.09.2013, 13:15 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Прокладка из полихлорвинила(типа крышка капроновая с банки), толщина мм 8, плотно ставиться по резьбе, в верху внутренняя фаска. Между плунжером и обратным клапаном идеальная чистота(выдуть сжатым воздухом), в клапане маленькое отверстие продуть.
 
kvn1952Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:27 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=ahiv]Прокладка из полихлорвинила(типа крышка капроновая с банки), толщина мм 8, плотно ставиться по резьбе, в верху внутренняя фаска. Между плунжером и обратным клапаном идеальная чистота(выдуть сжатым воздухом), в клапане маленькое отверстие продуть.[/quote]
Спасибо Виктор. Будем делать.
 
кохаДата: Среда, 23.10.2013, 19:02 | Сообщение # 183
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Вечер добрый! Мужики подскажите при заводке двигателя 1Д90 двигатель не развивает обороты и пускает белый дым. При этом из трубы течет саляра, хотя проверяем форсунку давление в норме, отстрел отличный
 
ahivДата: Среда, 23.10.2013, 19:10 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Добрый вечер. Какое давление на форсунке?
 
кохаДата: Среда, 23.10.2013, 19:12 | Сообщение # 185
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
140 атм
 
ahivДата: Среда, 23.10.2013, 19:39 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Здесь причин много. Двигатель перед этим работал и резко стал не заводится?
 
kvn1952Дата: Среда, 23.10.2013, 20:38 | Сообщение # 187
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=коха;978]Вечер добрый! Мужики подскажите при заводке двигателя 1Д90 двигатель не развивает обороты и пускает белый дым. При этом из трубы течет саляра, хотя проверяем форсунку давление в норме, отстрел отличный [/quote]
Была такая гадость - кольца завальцевались.
 
кохаДата: Четверг, 24.10.2013, 18:10 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Не мужики. Двигатель перебрали только что, поменяли поршневую, топливный насос, форсунку, сальники (все новое) зазоры выставили по книжке, метки то же. Заводится сразу вроде начинает набирать обороты и не дойдя до средних становятся в одной поре. При этом из трубы валит белый-белый дым и через минуту начинает капать саляра из трубы, на рычаг газа он не реагирует. Только при переводе рычага в положение когда двигатель должен глохнуть он наоборот начинает развивать обороты, а потом только глохнет. Ну вроде описал все что смог заприметить.
 
ahivДата: Четверг, 24.10.2013, 18:16 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Проблема в передней крышке. Топливный насос разбирали?
 
кохаДата: Четверг, 24.10.2013, 18:20 | Сообщение # 190
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Топливный насос новый, как купили так и поставили вместе с форсункой.
 
wowanДата: Вторник, 29.10.2013, 19:15 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
проблема может быть в том что на топливном насосе не совмещены метки при сборке. И другая момент впрыска топлива регулируется прокладками между насосом и крышкой. А то что он новый не значит правильно собран,бавает в него уже лазили.
 
kvn1952Дата: Вторник, 29.10.2013, 19:34 | Сообщение # 192
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=wowan;992]проблема может быть в том что на топливном насосе не совмещены метки при сборке[/quote]

Похоже, что при сборке насоса, действительно допущена ошибка, или метки проставлены неправильно. Попробуйте завести двигатель в том положении рычага газа, когда двигатель начинает набирать обороты

[quote=коха;983]Только при переводе рычага в положение когда двигатель должен глохнуть он наоборот начинает развивать обороты, а потом только глохнет.[/quote]

Если заведется нормально - однозначно перебирать ТНВД.


Сообщение отредактировал kvn1952 - Вторник, 29.10.2013, 19:36
 
kvn1952Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:25 | Сообщение # 193
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=ahiv;932]Прокладка из полихлорвинила(типа крышка капроновая с банки), толщина мм 8, плотно ставиться по резьбе, в верху внутренняя фаска.[/quote]

Виктор Это наверное она 23,5х13,5х5
Прикрепления: 5894956.jpg (11.8 Kb)
 
korytkomixaДата: Пятница, 19.12.2014, 22:15 | Сообщение # 194
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Добрый вечер всем!! Есть вопрос!! Достался tz-4k-14 на халяву со снятым цилиндром и без поршневой группы. Купил первого ремонта поршень и расточил цилиндр. Собрал двигатель, завелся хорошо с кнопкой холодного пуска. Как только убираю обороты кнопка выскакивает и двигатель глохнет!!!!!! подскажите в чем причина!!!! cry cry cry
 
ahivДата: Пятница, 19.12.2014, 22:59 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Дьбрый вечер. Кнопка расчитана только для запуска(старта), только мотор запустился, ее автоматически выбивает обратно. При какой температуре запускали мотор?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz