Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
|
|
Ремзон | Дата: Пятница, 22.01.2010, 11:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Прежде всего хотелось бы узнать ресурс родного двигателя. Расскажите про свой опыт эксплуатации. На что особо следует обратить внимание при обслуживании. Поделитесь опытом ремонта.
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:46 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| Я бы сказал, что при експлуатации необходимо обратить внимание на температуру окружающей среды, то что пишут в справочнике по пользоваю ТЗ4К14 не совсем правильно (не рекомендуется использовать трактор при Т -10 градусов). Я бы сказал, точнее, ниже нуля нельзя. Почему? при перепадах температуры окружающей среды в моторе образуется конденсат, который превращается у воду и попадает у масло. При попадании этой воды в маслянную магистраль, она замерзает мгновенно. Масло перестает смазивать подшипники на моторе и капец вашем двишку. На себе лично испытал. так что лучше оставьте технику в покое до начало весенних полевых работ и тогда на одну причину по поломке двишка станет меньше.
|
|
| |
Володя | Дата: Среда, 21.04.2010, 12:56 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Rodrigues, А я свой TZ эксплуатировал в любую погоду и никаких проблем с движком из-за низких температур. Правда для зимнего пуска установил свечу накаливания от "Форда" (сейчас уже и не помню модель, хотя можно подобрать и от другой марки а/м). Для этого пришлось выточить переходник и завернуть его в головку цилиндра вместо штатного держателя для для фитиля. После 5-7 секунд прогрева свечи движок заводится с пол-оборота при -10 и даже без обогатителя. Если кто заинтересуется и решит установить свечу на свой трактор, следите, чтобы свеча выглядывала в камеру сгорания прибл. на 5 мм.
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Пятница, 23.04.2010, 09:04 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| По моему проблема зимой стоит не в пуске движка, у меня и без свечи накала при -15 в этом году заводился без проблем. Все мы знаем что болезнь этого движка в том, что летит подшипник коленвала из-за того, что забиваются маслянные магистрали и я просто привел один случай по какому накрывается двиг. Я тож ездил зимой не один день но до поры до времени и 3 раза накрывался зимой у меня подшибник. При этом масло вливаю недешевое.
|
|
| |
Андрій | Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:04 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| Как правильно отрегулировать зажигание в двигателе 1 Д 90 . Добавлено (27.05.2010, 11:04) --------------------------------------------- Как правильно отрегулировать зажигание в двигателе 1 Д 90 .
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Пятница, 04.06.2010, 15:07 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| подачу топлива отрегулировать, я правильно понял? (впрыск топлива в нужный момент)
|
|
| |
Андрій | Дата: Четверг, 10.06.2010, 11:33 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| ДА. Добавлено (10.06.2010, 12:33) --------------------------------------------- ДА.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Вторник, 10.08.2010, 15:35 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Quote (Rodrigues) Я бы сказал, что при експлуатации необходимо обратить внимание на температуру окружающей среды, то что пишут в справочнике по пользоваю ТЗ4К14 не совсем правильно (не рекомендуется использовать трактор при Т -10 градусов). Я бы сказал, точнее, ниже нуля нельзя. Почему? при перепадах температуры окружающей среды в моторе образуется конденсат, который превращается у воду и попадает у масло. При попадании этой воды в маслянную магистраль, она замерзает мгновенно. Масло перестает смазивать подшипники на моторе и капец вашем двишку. На себе лично испытал. так что лучше оставьте технику в покое до начало весенних полевых работ и тогда на одну причину по поломке двишка станет меньше. А может сливать масло на зиму,а если уж очень понадобиля налить подогретого чистенького?
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Пятница, 22.10.2010, 14:27 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| физику знаете?, для експеремента, возьмите зимой теплую воду в стакане и поместите ее под банку стеклянную не улице, понаблюдаете , масло будет остывать быстро и по банке будут стекать капли воды. Тоесть вода в стакане, это ваше подогретое масло, которого хватит на 15 мин работы в мороз, а банка, это ваш двигатель грубо говоря Добавлено (22.10.2010, 15:27) --------------------------------------------- от сюда и берется вода в двишке, которая попадает в магистраль и замерзает. И заметьте, двигатель не греет масло и не поддерживает его в подогретом состоянии
|
|
| |
ieronimus | Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:07 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
| Quote (Володя) свечу накаливания от "Форда" А Вы делали переходник или подобрали в размер?
|
|
| |
Тайга | Дата: Среда, 19.01.2011, 06:04 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
| Доброго всем дня ,форумчане!!!У меня Тz-4k14,с родным движком 1Т90-перестало идти масло...,при дефектовке масляного насоса выяснилось,что на шестеренке выкусило пару зубьев,может у кого есть такая весчь в запасе?
skype taiga1007
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 15:35 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| Тайга, могу предложить полностью движок 1Д90ТА, (первой комплектности только без диска сцепления с корзиной) состояние 4+ (одним словом все почти новое). отдаю почти даром 5000 грн.потому, что нужны срочно деньги, ближе к весне буду продавать дороже на 30%, если надо, вот мой моб. 096 462 40 82 Серега
|
|
| |
ieronimus | Дата: Вторник, 25.01.2011, 15:04 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
| Пробовал поставить свечу накаливания в эти выходные. температура была градусов -7,-8 С. В общем мотор схватывал и глох. После небольшого прогрева головки все путем. Ранее зимой так и заводил- промышленным феном грею головку минут 10 и уверенный пуск. Буду доделывать переходник и автоматику управления свечой Добавлено (25.01.2011, 16:04) --------------------------------------------- Кто может скинуть подробное крупное фото защитного кожуха вентилятора
|
|
| |
Тайга | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:02 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
| Евронимус!-а тебе какой ракурс кожуха нужен?Завтра могу снять на камеру-у меня генератор пока все-равно снят...Т-что без проблем... Добавлено (25.01.2011, 17:02) --------------------------------------------- Rodrigues, а как будет выглядеть транспортировка двигла в Казахстан?И где гарантия состояния движки(+4)...?
skype taiga1007
|
|
| |
ieronimus | Дата: Вторник, 25.01.2011, 16:12 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
| Quote (Тайга) а тебе какой ракурс кожуха нужен Желательно несколько, что бы можно было повторить своими силами, так как родного не было. Наконец-то форум оживает
|
|
| |