Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
|
|
ahiv | Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:57 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Bocman, смотрели свою почту?
|
|
| |
Bocman | Дата: Четверг, 17.03.2011, 20:56 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Почту смотрел, спасибо. Всё таки думаю что можно сделать по другому. На днях выложу свои мысли по этому вопросу.
|
|
| |
Alekcei35 | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:14 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Прошу помощи! Разобрали двигатель выяснилось что рассыпался сепаратор, причем весь и на мелкие куски, сейчас заказывем сепаратор и ролики. Может кто сталкивался и знает: 1. Как отцентровать коленвал после сборки 2. Причины разрушения сеператора (подшипники целые, маслянный насос тоже,) по словам прежних владельцев трактор вышел из строя в середине лета. Заранее благодарю за ответы!
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 20.04.2011, 19:43 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
| Alekcei35, Алексей прежде чем разобрать коленвал сделай метки на щечке коленвала и на палце можно болгарочкой и потом будет легко собрать по меткам. а сепаратор рассыпался это у них бывает.наверное от нагрузок.
|
|
| |
Alekcei35 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:51 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Хорошая мысль приходит как всегда "опосля", об этом-же подумали когда разобрали уже всё..... Пока есть мысль попробовать отцентровать в токарном станке и изучаем другие возможные вариантами пока идут запчасти...
|
|
| |
алекс | Дата: Среда, 27.04.2011, 05:57 | Сообщение # 66 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
| Alekcei35, Алексей берёшь ровную плоскость можно толстое листовое железо ставишь на него коленвал сбоку к щёчке коленвала приставляешь угольник 90 градусов и проварачиваешь щёчку коленвала до тех пор пока соотношение уголка с коленвалом не будет соответствовать . мы с товарищем так делали и ничё работает нормально
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Среда, 27.04.2011, 08:53 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| Alekcei35, и еще смотри, чтоб на пальце выработки не было, а вообще сепаратор, ролики и палец должен идти одним комплектом Добавлено (27.04.2011, 09:53) --------------------------------------------- коленвал центрируется только в токарном станку за 2 минуты, по другому и не пробуй, если не хочешь разбирать вскоре.
|
|
| |
alkmo-70 | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:03 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Здравствуйте уважаемые форумчане.Принимайте в свои ряды ещё одного "тракториста".И сразу если можно хочу задать вопрос Rodrigues.Сергей как проходит обкатка двигателя с трактором ?,как себя чувствуют детали сцепления?, установил ли гидронасос?. Спрашиваю потому что я тоже хочу поменять родной двигатель на RD270 . Сам двигатель уже приобрёл ,кстати у вас в Украине в Россию его доставили транспортной компанией. Сейчас разбираю трактор на предмет ревизии механизмов.
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:00 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| alkmo-70, обкатку трактора с РД 270 не проводил, сразу поставил и в работу, порторюсь вкратце (маховик и корзина от Москвича, диск сцепления родной) при 2-х месяцах работы, оборвало ступицу на диске сцепления (заклепки не выдержали) и подносились до половины выжимные лапки, надо наваривать побидитовые пластины. с фрезой работал после осенней оранки на 30% мощности, двиг зверье! читай внимательно форум по установке РД270, чтоб не повторяться по 150 раз, дай личку, вышлю фотки по установке родного гидронасоса (лучше не придумаешь однозначно) Добавлено (27.04.2011, 18:00) --------------------------------------------- http://ahiv.ucoz.ua/photo/14-0-144-3 вот мож посмотреть на мою технику, только тут она без гидронасоса
|
|
| |
alkmo-70 | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:23 | Сообщение # 70 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Rodrigues,да двигатель на самом деле зверь, относительно родного движка по ощущениям,заводил его как только привёз домой.Есть небольшое видео работы http://www.youtube.com/watch?v=jJbDUYDNidQ. А диск сцепления как , сделал ?.
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Четверг, 28.04.2011, 11:08 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| alkmo-70, что значит сделал? взял родной от ТЗ и поставил в москвичевскую корзину, при експлуатации оборвало ступицу, пока не чинил
|
|
| |
alkmo-70 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:34 | Сообщение # 72 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Rodrigues,ну да понял, я и имел ввиду починил или нет . Ступицу опять будишь клепать, или какие нибудь другие мысли есть по поводу её крепления. Личку тебе отправил . Жду фото. Спасибо .
|
|
| |
техдок | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:33 | Сообщение # 73 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Добрый вечер,ступицу просто так не обрывает,либо несоосность валов,либо бъёт маховик.Такие реали,ищите причину.
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Пятница, 29.04.2011, 10:13 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| техдок, если бьет маховик, то обычно его отрывает на 1-2 день и сыпиться еще корзина сцепления (у меня это биение исключено) несоосность тоже исключается, по той причине, что не заведешь первичный вал в сцепления и подшипник при установке движка, ну несоосность может 1-2 мм, но ето не причина обрыва ступицы (все делалось с центрацией на станке). Ступица не выдерживает по той причине, что крепиться заклепками по кругу ступицы с малым диаметром, точно непомню но где то 7 см, надо думаю увеличить диамент ступицы (выточить шайбу, уварить ее в ступицу и приклепать к диску сцепления, увеличив этот диаметр до 10-12 см) Добавлено (29.04.2011, 11:13) --------------------------------------------- либо взять и поменять демпферный диск, взять по толще
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 10:20 | Сообщение # 75 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| А может лучше пусть заклепки оторвет,нежели коробку узлом завяжет? Ведь ремонт её обойдется гораздо дороже ,чем несколько заклепок!
|
|
| |