TZ 4K-14 Воскресенье, 24.11.2024, 12:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
ahivДата: Четверг, 17.03.2011, 17:57 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Bocman, смотрели свою почту?
 
BocmanДата: Четверг, 17.03.2011, 20:56 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Почту смотрел, спасибо.
Всё таки думаю что можно сделать по другому.
На днях выложу свои мысли по этому вопросу.
 
Alekcei35Дата: Среда, 20.04.2011, 09:14 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Прошу помощи!

Разобрали двигатель выяснилось что рассыпался сепаратор, причем весь и на мелкие куски, сейчас заказывем сепаратор и ролики.

Может кто сталкивался и знает:
1. Как отцентровать коленвал после сборки
2. Причины разрушения сеператора (подшипники целые, маслянный насос тоже,) по словам прежних владельцев трактор вышел из строя в середине лета.

Заранее благодарю за ответы!

 
алексДата: Среда, 20.04.2011, 19:43 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Alekcei35, Алексей прежде чем разобрать коленвал сделай метки на щечке коленвала и на палце можно болгарочкой и потом будет легко собрать по меткам. а сепаратор рассыпался это у них бывает.наверное от нагрузок.
 
Alekcei35Дата: Четверг, 21.04.2011, 11:51 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Хорошая мысль приходит как всегда "опосля", об этом-же подумали когда разобрали уже всё.....

Пока есть мысль попробовать отцентровать в токарном станке и изучаем другие возможные вариантами пока идут запчасти...

 
алексДата: Среда, 27.04.2011, 05:57 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Alekcei35, Алексей берёшь ровную плоскость можно толстое листовое железо ставишь на него коленвал сбоку к щёчке коленвала приставляешь угольник 90 градусов и проварачиваешь щёчку коленвала до тех пор пока соотношение уголка с коленвалом не будет соответствовать . мы с товарищем так делали и ничё работает нормально
 
RodriguesДата: Среда, 27.04.2011, 08:53 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Alekcei35, и еще смотри, чтоб на пальце выработки не было, а вообще сепаратор, ролики и палец должен идти одним комплектом

Добавлено (27.04.2011, 09:53)
---------------------------------------------
коленвал центрируется только в токарном станку за 2 минуты, по другому и не пробуй, если не хочешь разбирать вскоре.

 
alkmo-70Дата: Среда, 27.04.2011, 15:03 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Здравствуйте уважаемые форумчане.Принимайте в свои ряды ещё одного "тракториста".И сразу если можно хочу задать вопрос Rodrigues.Сергей как проходит обкатка двигателя с трактором ?,как себя чувствуют детали сцепления?, установил ли гидронасос?. Спрашиваю потому что я тоже хочу поменять родной двигатель на RD270 . Сам двигатель уже приобрёл ,кстати у вас в Украине в Россию его доставили транспортной компанией. Сейчас разбираю трактор на предмет ревизии механизмов.
 
RodriguesДата: Среда, 27.04.2011, 17:00 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
alkmo-70, обкатку трактора с РД 270 не проводил, сразу поставил и в работу, порторюсь вкратце (маховик и корзина от Москвича, диск сцепления родной) при 2-х месяцах работы, оборвало ступицу на диске сцепления (заклепки не выдержали) и подносились до половины выжимные лапки, надо наваривать побидитовые пластины. с фрезой работал после осенней оранки на 30% мощности, двиг зверье! читай внимательно форум по установке РД270, чтоб не повторяться по 150 раз, дай личку, вышлю фотки по установке родного гидронасоса (лучше не придумаешь однозначно)

Добавлено (27.04.2011, 18:00)
---------------------------------------------
http://ahiv.ucoz.ua/photo/14-0-144-3
вот мож посмотреть на мою технику, только тут она без гидронасоса

 
alkmo-70Дата: Среда, 27.04.2011, 17:23 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Rodrigues,да двигатель на самом деле зверь, относительно родного движка по ощущениям,заводил его как только привёз домой.Есть небольшое видео работы http://www.youtube.com/watch?v=jJbDUYDNidQ. А диск сцепления как , сделал ?.
 
RodriguesДата: Четверг, 28.04.2011, 11:08 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
alkmo-70, что значит сделал? взял родной от ТЗ и поставил в москвичевскую корзину, при експлуатации оборвало ступицу, пока не чинил
 
alkmo-70Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:34 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Rodrigues,ну да понял, я и имел ввиду починил или нет . Ступицу опять будишь клепать, или какие нибудь другие мысли есть по поводу её крепления. Личку тебе отправил . Жду фото. Спасибо .
 
техдокДата: Четверг, 28.04.2011, 21:33 | Сообщение # 73
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Добрый вечер,ступицу просто так не обрывает,либо несоосность валов,либо бъёт маховик.Такие реали,ищите причину.
 
RodriguesДата: Пятница, 29.04.2011, 10:13 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
техдок, если бьет маховик, то обычно его отрывает на 1-2 день и сыпиться еще корзина сцепления (у меня это биение исключено) несоосность тоже исключается, по той причине, что не заведешь первичный вал в сцепления и подшипник при установке движка, ну несоосность может 1-2 мм, но ето не причина обрыва ступицы (все делалось с центрацией на станке). Ступица не выдерживает по той причине, что крепиться заклепками по кругу ступицы с малым диаметром, точно непомню но где то 7 см, надо думаю увеличить диамент ступицы (выточить шайбу, уварить ее в ступицу и приклепать к диску сцепления, увеличив этот диаметр до 10-12 см)

Добавлено (29.04.2011, 11:13)
---------------------------------------------
либо взять и поменять демпферный диск, взять по толще

 
Ремзон2Дата: Пятница, 29.04.2011, 10:20 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
А может лучше пусть заклепки оторвет,нежели коробку узлом завяжет?
Ведь ремонт её обойдется гораздо дороже ,чем несколько заклепок!
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz