Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
|
|
Wert1983 | Дата: Среда, 19.09.2012, 07:49 | Сообщение # 181 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Спасибо. Я очень рад (просто это не описать словами))) Улыбка у меня была до ушей
|
|
| |
vasiliy | Дата: Пятница, 21.09.2012, 23:53 | Сообщение # 182 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| вань поздравляю ,молдчина!видео сними побольше,а с гидравликой что?не наладил ещё?
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:13 | Сообщение # 183 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Привет Василий! Обязательно сниму видео хорошего качества. Гидравлику пока не трогал, времени пока на трактор не хватает. Чуть позже продолжуДобавлено (04.10.2012, 10:13) --------------------------------------------- Китайцы как всегда не отстают) http://motostroy.com.ua/dvigately/dvigateli-kama/km290fe-2-19.html Интересно почему они 1D90 до сих пор не сделали
|
|
| |
arde | Дата: Среда, 24.10.2012, 22:41 | Сообщение # 184 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
| Уважаемые форумчане,здравствуйте! До этого времени Ваш форум читал,кое-чего почерпнул интерестного. Теперь пришло время показать свое. Может не совсем в тему-но надеюсь модератор меня простит за это. В 2007.году приобрел TZ4K-14 в нормальном состоянии. Первое что задумал-сделать рулевое на гидравлике. Мое было подломано. Пол зимы в гараже- и все получилось. Потом кое-что из мелочей делал. Все это время искал подходящий двигатель на замену. Стандартный не нравился. Прошлую зиму по Ebay нашел Lombardini 12LD475-2 б/у. Состояние хорошое.Весной поставил. Испытание прошел с культиватором,фрезой,косилкой,плугом.Возил по два куба дров на прицепе.Это не RD-270,-но впечатления положительные. Расход топлива существенно меньше. Выкладываю несколько фото. Жду комментариев и вопросов. Постараюсь огветить. Имеються полностью все чертежи на установку двигателя 12LD475-2 на TZ4K-14.
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 22:52 | Сообщение # 185 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Здравствуй, Arde! Хороший у Вас трактор! Интересно увидеть чертежи и фото, если конечно делали при установке этого двигателя.
|
|
| |
ieronimus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 16:36 | Сообщение # 186 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
| Просьба ко всем кто ставил RD-270- скинуть чертежи (если остались) разметки отверстий со стороны коробки.
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 18:30 | Сообщение # 187 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Чертежи есть в этой теме. Я пользовался ими.
|
|
| |
ieronimus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:10 | Сообщение # 188 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
| [quote=Wert1983]Чертежи есть в этой теме. [/quote] если Вы про чертеж Тезетчика, я его видел, мне нужна разметка отверстий со стороны коробки. Еще вопрос ко всем: выжимной какой брали?
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:19 | Сообщение # 189 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| ieronimus-Никак движок нашли? Подшипник выжимной от заз 968. У меня есть шаблон бумажный снятый с коробки,но когда делал переходную плиту,все равно пришлось немного напильником отверстия доработать.
Сообщение отредактировал Ремзон2 - Четверг, 15.11.2012, 19:20 |
|
| |
ieronimus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:22 | Сообщение # 190 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
| [quote=Ремзон2]ieronimus-Никак движок нашли? Подшипник выжимной от заз 968. У меня есть шаблон бумажный снятый с коробки,но когда делал переходную плиту,все равно пришлось немного напильником отверстия доработать. [/quote] Да нашел, только не РД-270. Уже 1,5 года как. Делаю плиту. Хвастать нечем Ну буду снимать мотор и делать шаблон
Сообщение отредактировал ieronimus - Четверг, 15.11.2012, 19:23 |
|
| |
Ремзон2 | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:41 | Сообщение # 191 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Фото двигателя в студию! А в чем проблема с плитой?
|
|
| |
ieronimus | Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:46 | Сообщение # 192 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
| [quote=Ремзон2]Фото двигателя в студию! [/quote]
Да не делал. Хонда, 3 цилиндра, водяное охл., 20 л.с.
[quote=Ремзон2]А в чем проблема с плитой?[/quote] Да нет проблемы, надо отсверливать отверстия во фланце под шпильки картера сцепления.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Пятница, 16.11.2012, 18:55 | Сообщение # 193 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Всем привет! Привет Владимир! Немного ожили, это радует. ieronimus, выверни шпильки из коробки, приложи плиту к коробке ТЗ и через отверстия коробки нацарапай острой штучкой (г-образной)контуры отверстий на плите. Керниш в центре и сверлиш дрелью сначала диаметром 3-4 мм. потом 10,5мм.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Пятница, 16.11.2012, 19:04 |
|
| |
arde | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:45 | Сообщение # 194 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
| Здравствуйте.Извините что долго здесь не появлялся.Были проблемы с компом.Сегодня попытаюсь выложить фото, которые есть с комментариями и чертежи. Вид переходной плиты отдельно и на двигателе.Узел крепления маховика ЗАЗ 40л.с.
|
|
| |
arde | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 19:55 | Сообщение # 195 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
| С маховика снят венец. Ведомый диск сцепления от ТЗ.Только подобраны накладки по размеру нажимного диска ЗАЗ.Выжимной подшипник с приводом остались без переделок.
|
|
| |