TZ 4K-14 Пятница, 22.11.2024, 06:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
ardeДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:08 | Сообщение # 196
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Выкладываю чертежи.Пожалуйста все размеры уточните по месту.Места крепления плиты к двигателю и КПП не совсем точные.Делались по выкройке.Пришлось немного подгонять напильником.
Прикрепления: 0811294.jpg (142.6 Kb) · 2107344.jpg (130.0 Kb) · 8840299.jpg (135.0 Kb) · 0575191.jpg (86.0 Kb) · 6998102.jpg (86.3 Kb)
 
ardeДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:28 | Сообщение # 197
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Добавляю последний чертеж плиты.
Прикрепления: 8258888.jpg (173.3 Kb)
 
ardeДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:33 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Установка насоа НШ-10 с приводом от рулевого МАЗ и генератора.Оборудование крепится на подрамник.В планах- подрамник связать с мостом и КПП для навески бульдозерного отвала с г.цилиндром.
Прикрепления: 2113575.jpg (235.7 Kb) · 0137146.jpg (272.9 Kb) · 3480387.jpg (225.2 Kb)
 
ardeДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:40 | Сообщение # 199
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Чертеж шкива провода г.насоса и генератора.Диаметр шкива насоса желательно немного уменьшить.Обороты на валу насоса у меня получились 2800-2900 об/мин. Это многовато.
Прикрепления: 8013584.jpg (94.1 Kb) · 1316982.jpg (146.5 Kb) · 6341460.jpg (156.5 Kb)
 
ardeДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:44 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Фото двигателя с разных ракурсов и удлиненный капот(на 4 см.).
Прикрепления: 0266722.jpg (283.4 Kb) · 0880157.jpg (215.0 Kb) · 7984530.jpg (212.5 Kb) · 3488076.jpg (148.8 Kb) · 3082641.jpg (168.4 Kb)
 
wowanДата: Пятница, 28.12.2012, 07:16 | Сообщение # 201
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Ув. сообщество подскажите нашел RD хозяин говорит что в процессе эксплуатации его перегревал.По его словам отделался заменой колец.После чего он длительно им больше не работал .Стоит связываться или нет,Заранее благодарен.
 
Wert1983Дата: Пятница, 28.12.2012, 07:50 | Сообщение # 202
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Владимир, как всегда встает вопрос цены на данный двигатель.
Если цена копеечная и Вам не бьет по карману то берите.
Если дорого то лучше отказаться.
Я к примеру ищу стартер от RD270, может есть у кого на продажу?


Сообщение отредактировал Wert1983 - Пятница, 28.12.2012, 07:51
 
wowanДата: Пятница, 28.12.2012, 08:34 | Сообщение # 203
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Цена конечно высоковатая.На Украине можно найти дешевле но ТАМОЖНЯ берет ЗОЛОТОМ.
 
Ремзон2Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:51 | Сообщение # 204
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=arde]Выкладываю чертежи.Пожалуйста все размеры уточните по месту.Места крепления плиты к двигателю и КПП не совсем точные.Делались по выкройке.Пришлось немного подгонять напильником.[/quote]
Спасибо arde за хорошие чертежи!
Хотя на сайте ни кто не написал отзыв,думаю еще многие воспользуются этими чертежами и будут благодарны за проделанную работу.Несмотря на то,что некоторые размеры придется уточнять по месту
smile
Хотел еще спросить.Есть ли смысл сделать привод гидронасоса через электромагнитную муфту?Есть у меня такая от компресора автокондиционера.Судя по двух ручьевуму шкиву на муфте, передаваемой
мощности на должно хватить.

[quote=wowan]Ув. сообщество подскажите нашел RD хозяин говорит что в процессе эксплуатации его перегревал.По его словам отделался заменой колец.После чего он длительно им больше не работал .Стоит связываться или нет,Заранее благодарен.[/quote]
Не понятно ,после замены колец,работал ли двигатель или нет?
Советовать тут трудно.Эти двигатели,как и запчасти на них достаточно дорогие.Зато уж если купишь за 40 000 рублей,подумаешь лить ли в него отработку,или ухаживать,как полагается.Другое дело есть ли возможность изготовить все детали для адаптации этого двигателя на трактор и цена .
Не все могут сделать эту работу.Тут и голова нужна и ручки золотые.
smile
В Питере по осени продавали двигатель,но брать его без проверки ...
Свой движок купил после проверки и осмотра.Завелся с пол тыка.Не дымит.Нормальное давление масла.Хороший внешний вид.
В эти выходные завел трактор и сделал маленький "променаж".Отлично завелся при 0 темпиратуре.
Прикрепления: 8549563.jpg (148.8 Kb) · 5902769.jpg (146.5 Kb) · 9427303.jpg (226.0 Kb)


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Пятница, 04.01.2013, 21:57
 
ahivДата: Суббота, 05.01.2013, 12:26 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Здравствуйте! Привод через элекромуфту смысла делать не вижу. Хорошо подойдет на РД,НШ с грузовика МАЗ, это НШ рулевого.
Если и нужно будет отключить насос, то проще снять ремень. Стандартный генератор на РД слабенький, его хватает на акам.
 
wowanДата: Суббота, 05.01.2013, 18:39 | Сообщение # 206
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
.Есть ли смысл сделать привод гидронасоса через электромагнитную муфту Ремзон2 мощности должно хватить так как кондер гоняет фреон под давлением. Уменя тоже такая штука лежит в гараже.С точки зрения удобства идея хорошая.
Двигатель привязать к коробке можно и обычными руками ,а возможность есть, хотелось воздушник конечно.Но с такой ценой легче и дешевле найти неплохой дизель с иномарки.
 
Ремзон2Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:04 | Сообщение # 207
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=wowan]Двигатель привязать к коробке можно и обычными руками ,а возможность есть, хотелось воздушник конечно.Но с такой ценой легче и дешевле найти неплохой дизель с иномарки.[/quote]
Мне кажется RD 270 Самый оптимальный вариант.Смотрел видио ролики,что только не вкарячивают.И сколько будет стоить дизелек с машины?

ahiv после просмотра видио о гидроусилителях на наш трактор ,появилось желание его иметь.Так,что с муфтой можно подождать.Фирменный гидро руль слишком дорогой.Во сколько обойдется сделать самому?Или где можно приобрести подешевле?
 
wowanДата: Суббота, 05.01.2013, 19:31 | Сообщение # 208
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Нормальный в пределах от20 до 50. .Во сколько обойдется сделать самому? Мне ГУР сел в пределах 8тыр с учетом того что многое лежало в гараже.

Добавлено (05.01.2013, 19:31)
---------------------------------------------
RD мне нравится но у нас по близости таких движков нет.А то что предлагаю кот в мешке да еще замученный по цене нового.

 
Ремзон2Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:38 | Сообщение # 209
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=wowan]Нормальный в пределах от20 до 50[/quote]
ну за 40-50 я три места знаю,где можно RD купить.Один за 50 вообще новый в Москве.


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Суббота, 05.01.2013, 19:43
 
wowanДата: Суббота, 05.01.2013, 19:46 | Сообщение # 210
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Буду иметь в виду.Недавно попался вариант ISUZI полноприводный правда без документов за 40тыр в годах кузов конечно гниловат но состояние неплохое.Так что пока еще в раздумьях. sad
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz