TZ 4K-14 Пятница, 22.11.2024, 11:56
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
Ремзон2Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:58 | Сообщение # 166
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=frolovw] я вон ищу уже пол года никак[/quote]
http://www.zaz.ru/forum/index.php?showforum=33
[quote=wowan]У нас ребята отливали поршень и на заводе делали кольца на родной двигатель но результат оказался нулевой.Кольца полопались,поршень прогорел.Сплав не правильно подобрали.[/quote]
Нууж,поршень и кольца можно и разориться и купить.
biggrin
 
wowanДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:52 | Сообщение # 167
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Это сейчас не сильно большая проблема а 5 лет назад она была побольше.
 
RodriguesДата: Среда, 25.04.2012, 12:03 | Сообщение # 168
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Появилась одна проблема, движок РД270 новый (и муха не сидела), простоял зиму, недавно завел, начал дымить белым (бедная смесь) и упала существенно тяга. после 2-х часов работы появилось ДТ в масле (2 уровня масла). Разобрал ручную помпу, мембрама целая, все в норме. Кто-то может подсказать куда дальше следует лезть?

Добавлено (25.04.2012, 12:03)
---------------------------------------------
Спасибо всем за внимания, обзвонил немало людей, вот что рекомендовали: в первую очередь обратил бы внимание на поршневую (лопнуло кольцо). Компресометром проверить компрессию максимальный показатель 29, минимальный 26;
дальше рекомендовали по дотягивать штуцера на ТНВД, посмотреть исправность ручного насоса, мембрамы (подходит от жигулей 1:1).
дальше -- неисправный ТНВД.

А на самом то деле у меня оказалось проще: лила форсунка, и трактор работал на одном цилиндре. так что у кого будет эта проблема, ковыряйтесь.

 
техдокДата: Суббота, 05.05.2012, 20:14 | Сообщение # 169
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Преобрёл rd270,мужик толком не знал что и продаёт.Заводится с пол тыка,не дымит,комплектный,одна проблема:оборваны провода с родной релюхи.Может кто виложит схему подключения родного генератора?
 
Wert1983Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:59 | Сообщение # 170
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Техдок для Вас, но пригодится всем http://narod.ru/disk/48342104001.01594e5d62df7ba812ff97512fa4d389/Ruggerini.pdf.html

Сообщение отредактировал Wert1983 - Воскресенье, 06.05.2012, 20:05
 
frolovwДата: Вторник, 08.05.2012, 10:51 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
[quote=техдок]Преобрёл rd270,мужик толком не знал что и продаёт.Заводится с пол тыка,не дымит,комплектный,одна проблема:оборваны провода с родной релюхи.Может кто виложит схему подключения родного генератора?[/quote]
почем взял не секрет, нашел тоже на украине 1500 долл. но еще пересылка!
 
техдокДата: Вторник, 08.05.2012, 21:53 | Сообщение # 172
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
На Украине за такие деньги можно Мерсовский шести котловый взять,а я свой РД270 на Волговскую коробку обменял,эквивалент 200$.
 
Wert1983Дата: Вторник, 05.06.2012, 15:38 | Сообщение # 173
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
По установке двигателя RD 270:
Пожалуйста напомните какое биение маховика сцепления допустимо по индикатору? В каких плоскостях? Что делать если больше?
Насколько плотно у Вас "закусывается" конусное соединение? Или держится только болтом?
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 06.06.2012, 19:12 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983, хорошо бы конус закусывался(прилипал). Если нет, тоего можно притереть алмазной притирочной пастой для клапанов. Если биение большое,то можно на ровном абразиве(наждачке на плите) сошлифовывать микро угол поверхности к которой прилегает маховик. А какой маховик то?ВАЗ? ЗАЗ? Или в токарном станке точить конус, на него нашлёпывать(крепить) обрезок и править плоскость.
Вот фрагмент из инструкции по ремонту двигателя ВАЗ.

Прикрепления: 1761554.jpg (119.8 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Среда, 06.06.2012, 19:18
 
Wert1983Дата: Среда, 06.06.2012, 19:38 | Сообщение # 175
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Евгений, я делаю по Вашему чертежу. Соответственно маховик ЗАЗ. Конечно есть некоторые отклонения в размерах так как конус, садится по "разному".
Еще я заметил что вы сместили выжимной подшипник как можно ближе к картеру коробки. Это необходимость? Или можно оставить родной выжимной?
Спасибо за подсказки:)
 
ТэЗэтчикДата: Четверг, 07.06.2012, 19:58 | Сообщение # 176
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983, привет. Нашёл в мнструкции по зазовскому маховику биение поверхности 2 до 0,3мм. У родного выжимного длинная ступица и он не убирается. Когда поставишь карзину на место, то пята на лапках должна быть от плоскости крепления карзины на расстоянии 52(+0,45 -0,25)мм. Плюс зазор свободного хода 3мм. Места остаётся мало. Я и ступицу выжимного сделал другую. При износе накладок диска лапки карзины будут подниматься. Это всё описано в книге к запорожцу или волыни. Потом родной подшипник ездит по направляющей, под неё надо растачивать пяту(кольцо), а запоровский висит на лапках выжимной вилки. Надо учесть, что подшипник на лапках двигается по радиусу. Чтобы не задел первичный вал(у запора он тоньше). В исходном заднем положении ось подшипника должна быть выше оси вала, потом при движении подшипника его ось проходит нижнюю точку(ниже оси вала) и в конце рабочего хода ось должна совпадать с осью вала или на чуть-чуть выше. Ход пяты карзины до освобождения ведомого диска по моему 9-10мм. Делай точно по чертежу, не будешь мучиться. Вот поправки:



Смотри стр.5и6 этой темы, сообщ.73и 88.
Прикрепления: 5756609.jpg (145.4 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Четверг, 07.06.2012, 20:03
 
Wert1983Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:33 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Ну наконец и мой трактор поехал)
Большое Спасибо:
Евгению "ТэЗэтчик" за http://ahiv.ucoz.ua/forum/2-7-685-16-1339091915
Василию "vasiliy" за http://ahiv.ucoz.ua/forum/2-7-564-16-1329416271

Ну и первый выезд, запечатленный на телефон)
http://www.youtube.com/watch?v=8TZB8ZrM4rg&feature=plcp

Прикрепления: 3029726.jpg (78.4 Kb) · 0420938.jpg (55.9 Kb) · 9638159.jpg (54.9 Kb)
 
wowanДата: Вторник, 18.09.2012, 18:51 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Ну и как ощущение?
 
Wert1983Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:03 | Сообщение # 179
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
хорошо. надеюсь не развалится)
 
Ремзон2Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:13 | Сообщение # 180
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Ну[quote=Wert1983]хорошо. надеюсь не развалится) [/quote]
Ну,как то суховато и сдержано...
У меня было гораздо больше эмоций и впечатлений!
27 лошадей для такого трактора,более чем достаточно. biggrin
Эта мощь радует и вдохновляет.Мой трактор может трогаться на 4 передаче на холостом ходу двигателя.Жаль ,что я обнаружил,что самая нужная 3 скорость сломана.Выбивает рычаг переключения передач.Даже если его придерживать,чувствуется удары с определенной периодичностью.Придется половинить передний мост и менять шестерню 3-4 передачи.Заказал шестерню из Чехии и вот теперь жду посылку.

В эти выходные сделал гидравлику .Наконец сбылась мечта и сделан еще один шаг по восстановлению трактора.
Переодично мониторю интернет.Наши трактора можно купить за 40000-140000 и конечно одна из главных проблем -это двигатель.На родном двигателе я не ездил,но судя по видио в интернете,он не очень.Слабоват,дымит.Проблемы смазки шатуна и поэтому RD 270 для него большой подарок.

Рад за WERT1983,что все таки установил двигатель!Молодец!Мужчина должен ставить и решать проблемы!
Прикрепления: 7441070.jpg (223.0 Kb) · 0592461.jpg (260.1 Kb) · 7765480.jpg (420.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Вторник, 18.09.2012, 21:18
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz