Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
|
|
Ремзон2 | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:58 | Сообщение # 166 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| [quote=frolovw] я вон ищу уже пол года никак[/quote] http://www.zaz.ru/forum/index.php?showforum=33 [quote=wowan]У нас ребята отливали поршень и на заводе делали кольца на родной двигатель но результат оказался нулевой.Кольца полопались,поршень прогорел.Сплав не правильно подобрали.[/quote] Нууж,поршень и кольца можно и разориться и купить.
|
|
| |
wowan | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:52 | Сообщение # 167 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Это сейчас не сильно большая проблема а 5 лет назад она была побольше.
|
|
| |
Rodrigues | Дата: Среда, 25.04.2012, 12:03 | Сообщение # 168 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
| Появилась одна проблема, движок РД270 новый (и муха не сидела), простоял зиму, недавно завел, начал дымить белым (бедная смесь) и упала существенно тяга. после 2-х часов работы появилось ДТ в масле (2 уровня масла). Разобрал ручную помпу, мембрама целая, все в норме. Кто-то может подсказать куда дальше следует лезть? Добавлено (25.04.2012, 12:03) --------------------------------------------- Спасибо всем за внимания, обзвонил немало людей, вот что рекомендовали: в первую очередь обратил бы внимание на поршневую (лопнуло кольцо). Компресометром проверить компрессию максимальный показатель 29, минимальный 26; дальше рекомендовали по дотягивать штуцера на ТНВД, посмотреть исправность ручного насоса, мембрамы (подходит от жигулей 1:1). дальше -- неисправный ТНВД.
А на самом то деле у меня оказалось проще: лила форсунка, и трактор работал на одном цилиндре. так что у кого будет эта проблема, ковыряйтесь.
|
|
| |
техдок | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:14 | Сообщение # 169 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Преобрёл rd270,мужик толком не знал что и продаёт.Заводится с пол тыка,не дымит,комплектный,одна проблема:оборваны провода с родной релюхи.Может кто виложит схему подключения родного генератора?
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:59 | Сообщение # 170 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Техдок для Вас, но пригодится всем http://narod.ru/disk/48342104001.01594e5d62df7ba812ff97512fa4d389/Ruggerini.pdf.html
Сообщение отредактировал Wert1983 - Воскресенье, 06.05.2012, 20:05 |
|
| |
frolovw | Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:51 | Сообщение # 171 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| [quote=техдок]Преобрёл rd270,мужик толком не знал что и продаёт.Заводится с пол тыка,не дымит,комплектный,одна проблема:оборваны провода с родной релюхи.Может кто виложит схему подключения родного генератора?[/quote] почем взял не секрет, нашел тоже на украине 1500 долл. но еще пересылка!
|
|
| |
техдок | Дата: Вторник, 08.05.2012, 21:53 | Сообщение # 172 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| На Украине за такие деньги можно Мерсовский шести котловый взять,а я свой РД270 на Волговскую коробку обменял,эквивалент 200$.
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Вторник, 05.06.2012, 15:38 | Сообщение # 173 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| По установке двигателя RD 270: Пожалуйста напомните какое биение маховика сцепления допустимо по индикатору? В каких плоскостях? Что делать если больше? Насколько плотно у Вас "закусывается" конусное соединение? Или держится только болтом?
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Среда, 06.06.2012, 19:12 | Сообщение # 174 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Wert1983, хорошо бы конус закусывался(прилипал). Если нет, тоего можно притереть алмазной притирочной пастой для клапанов. Если биение большое,то можно на ровном абразиве(наждачке на плите) сошлифовывать микро угол поверхности к которой прилегает маховик. А какой маховик то?ВАЗ? ЗАЗ? Или в токарном станке точить конус, на него нашлёпывать(крепить) обрезок и править плоскость. Вот фрагмент из инструкции по ремонту двигателя ВАЗ.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Среда, 06.06.2012, 19:18 |
|
| |
Wert1983 | Дата: Среда, 06.06.2012, 19:38 | Сообщение # 175 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Евгений, я делаю по Вашему чертежу. Соответственно маховик ЗАЗ. Конечно есть некоторые отклонения в размерах так как конус, садится по "разному". Еще я заметил что вы сместили выжимной подшипник как можно ближе к картеру коробки. Это необходимость? Или можно оставить родной выжимной? Спасибо за подсказки:)
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Четверг, 07.06.2012, 19:58 | Сообщение # 176 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Wert1983, привет. Нашёл в мнструкции по зазовскому маховику биение поверхности 2 до 0,3мм. У родного выжимного длинная ступица и он не убирается. Когда поставишь карзину на место, то пята на лапках должна быть от плоскости крепления карзины на расстоянии 52(+0,45 -0,25)мм. Плюс зазор свободного хода 3мм. Места остаётся мало. Я и ступицу выжимного сделал другую. При износе накладок диска лапки карзины будут подниматься. Это всё описано в книге к запорожцу или волыни. Потом родной подшипник ездит по направляющей, под неё надо растачивать пяту(кольцо), а запоровский висит на лапках выжимной вилки. Надо учесть, что подшипник на лапках двигается по радиусу. Чтобы не задел первичный вал(у запора он тоньше). В исходном заднем положении ось подшипника должна быть выше оси вала, потом при движении подшипника его ось проходит нижнюю точку(ниже оси вала) и в конце рабочего хода ось должна совпадать с осью вала или на чуть-чуть выше. Ход пяты карзины до освобождения ведомого диска по моему 9-10мм. Делай точно по чертежу, не будешь мучиться. Вот поправки:
Смотри стр.5и6 этой темы, сообщ.73и 88.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Четверг, 07.06.2012, 20:03 |
|
| |
Wert1983 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:33 | Сообщение # 177 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Ну наконец и мой трактор поехал) Большое Спасибо: Евгению "ТэЗэтчик" за http://ahiv.ucoz.ua/forum/2-7-685-16-1339091915 Василию "vasiliy" за http://ahiv.ucoz.ua/forum/2-7-564-16-1329416271
Ну и первый выезд, запечатленный на телефон) http://www.youtube.com/watch?v=8TZB8ZrM4rg&feature=plcp
|
|
| |
wowan | Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:51 | Сообщение # 178 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Ну и как ощущение?
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 19:03 | Сообщение # 179 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| хорошо. надеюсь не развалится)
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:13 | Сообщение # 180 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Ну[quote=Wert1983]хорошо. надеюсь не развалится) [/quote] Ну,как то суховато и сдержано... У меня было гораздо больше эмоций и впечатлений! 27 лошадей для такого трактора,более чем достаточно. Эта мощь радует и вдохновляет.Мой трактор может трогаться на 4 передаче на холостом ходу двигателя.Жаль ,что я обнаружил,что самая нужная 3 скорость сломана.Выбивает рычаг переключения передач.Даже если его придерживать,чувствуется удары с определенной периодичностью.Придется половинить передний мост и менять шестерню 3-4 передачи.Заказал шестерню из Чехии и вот теперь жду посылку.
В эти выходные сделал гидравлику .Наконец сбылась мечта и сделан еще один шаг по восстановлению трактора. Переодично мониторю интернет.Наши трактора можно купить за 40000-140000 и конечно одна из главных проблем -это двигатель.На родном двигателе я не ездил,но судя по видио в интернете,он не очень.Слабоват,дымит.Проблемы смазки шатуна и поэтому RD 270 для него большой подарок.
Рад за WERT1983,что все таки установил двигатель!Молодец!Мужчина должен ставить и решать проблемы!
Сообщение отредактировал Ремзон2 - Вторник, 18.09.2012, 21:18 |
|
| |