TZ 4K-14 Пятница, 22.11.2024, 16:41
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
vasiliyДата: Четверг, 16.02.2012, 20:17 | Сообщение # 151
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
вот так называемый комплект:



вроде ничего не забыл

Добавлено (16.02.2012, 20:17)
---------------------------------------------
забыл ещё под болт шайба идёт

Прикрепления: 7506844.jpg (99.4 Kb) · 5260523.jpg (94.5 Kb) · 5023638.jpg (119.5 Kb)
 
Wert1983Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:11 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Привет, Василий! Я скоро приеду) Смотрю даже шпоночный паз удалось сделать?
 
vasiliyДата: Четверг, 16.02.2012, 21:56 | Сообщение # 153
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=Wert1983]Привет, Василий! [/quote]
привет Вань,паз вроде сделали.приезжай в любое время.
 
ТэЗэтчикДата: Пятница, 17.02.2012, 05:23 | Сообщение # 154
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Василий, внимание! Не надо протачивать плиты в отдельности начисто. После сварки всё уведёт. Фланцы будут восьмёрками и нарушатся диаметральные размеры. Надо сваривать "блюдце"с припуском по высоте миллим.3 и начинать протачивать только после окончательной сварки. Смотри выше, я описывал прцесс.
 
Ремзон2Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:01 | Сообщение # 155
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
vasiliy
[quote=vasiliy]а зачем маховик зажимать в станке?[/quote]
Мне представлялось,что конус в хвостовике нужно растачивать в месте с маховиком.Перед этим маховик выставить идеально по индикатору.Чтоб исключить биение поверхности прилегания диска сцепления.
У меня была родная муфта от RD .Я её использовал в качестве колибра для изготовления модели конуса колен вала RD.
После этого токарь использовав эту модель делал конус в переходнике,который вставляется в маховик.Ведь важно сделать правильную глубину конуса.

Мне токарь дорабатывал отрезанный конец колен вала от заз.Выставлял по индикатору перед проточкой конуса,несмотря на это биение поверхности прилегания диска получилось 0,5 мм.Замер делал на самом большом диаметре этой поверхности.
Вот поэтому и хотелось попробовать другой вариант изготовления.

По поводу двигателей....Кому было нужно приехал за тридевять земель,поставил на трактор и делится секретами установки на этом форуме.

]owan
[quote=wowan]Уважаемое сообшество кто нибудь сталкивался с ремонтом двигателей 9LD561-2[/quote]
Я только интересовался ценами на запчасти .Если умеете зарабатывать деньги,то запчасти найдутся.
Но дизель-удовольствие не дешёвое.


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Пятница, 17.02.2012, 13:03
 
ТэЗэтчикДата: Пятница, 17.02.2012, 18:11 | Сообщение # 156
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
vasiliy
Ремзон2, я делал конус в обрезке маховика так: взял кусочек кругляка, и точил внём конусное отверстие для конуса к/вала РД (подгонял примеркой несколько раз,доворачивая малые салазки станка, пока не добился точнейшего совпадения). Конус по лимбу малых салазок 5 градусов. Потом закрепил обрезок к/вала в патрон, выставил боковую поверхность и торец к/вала по индикатору по нулям и проточил конус по ранее установленному углу на малых салазках. Конус точил соответственно большим диаметром вглубь патрона. Диаметр подгоняется так, чтобы торец обрезка со штифтами не доходил до торца к/вала РД на(как на чертеже).
Учтите, маховики с других к/валов иногда не подходят, не совпадают отверстия под штифты, и не забывайте о смещении штифтов для установки одного положения маховика с к/валом.

Прикрепления: 5573124.jpg (192.5 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Пятница, 17.02.2012, 18:15
 
wowanДата: Пятница, 17.02.2012, 19:47 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Ремзон2Но дизель-удовольствие не дешёвое.
Все просто,мне предложили двигатель LAMBORDINI как нормальный рабочий требующий небольшого ремонта за 25000.В принципе цена меня устроила.Но на деле из 27 лошадок оказался один печальный ослик да и тот наверное сдох. Двигатель стукнувший плюс одна головка полностью негодная.Посчитав что выходит ремонт оказалось дешевле новый купить.У меня к вам один вопрос а как вы маховик по массе подгоняли под вес родного(с RD) ведь не зря на дизелях маховики нам порядок тяжелее от маховиков с бензиновых двигателей.
 
vasiliyДата: Пятница, 17.02.2012, 22:50 | Сообщение # 158
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
ТэЗэтчик спасибо учтём.а если плиту варить полуавтоиатом полуавтоматом?прихватить в четырёх точках,а потом обваривать?я так ступичку диска сцепления вваривал,вроде не повело,прекрасно работает.проточим если что.и болт мы вытачили из шестигранника а не из полуоси..может закалить его?

[quote=Ремзон2]По поводу двигателей[/quote]
,я вообщето не про двигателя спрашивал а про плиты.просто интересно сколько трудяга токарь может получить за такую работу.ну и форумчянину чтоб было приемлимо
 
ТэЗэтчикДата: Суббота, 18.02.2012, 06:24 | Сообщение # 159
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Василий, не знаю как автоматом, а сваркой всегда уводит и коробит как не прихватывай, даже отверстие на 125 и то сжало немного. Поэтому надо точить после сварки. Попробуй, как получится. А насчёт закалки не знаю,болт работает не на износ по трению, а на разрыв, не так закалишь(перекалишь), оторвётся.
И второе, нельзя протачивать маховик как советует Ремзон.Маховики протачивают исключительно выставив плоскость по индикатору, чтобы снять равномерный слой металла, иначе нарушится балансировка маховика и двигатель будет сильно трястись.
Вован, это уже будет второй маховик, основной- это маховик вентилятор, несерьёзный вопрос.
 
wowanДата: Суббота, 18.02.2012, 18:21 | Сообщение # 160
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Вы хотите сказать что на заводе им просто металл девать некуда вот они его в маховики или там конструкторы плохо считают.

Добавлено (18.02.2012, 18:21)
---------------------------------------------
А маховик спереди скорее всего для того что бы уменьшить нагрузку на подушки и для дополнительной балансировки что бы двигатель меньше трепало.Он дополняет а не заменяет основной.

 
ТэЗэтчикДата: Суббота, 18.02.2012, 18:52 | Сообщение # 161
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Вован,эта модель РД сделана с маховиком вентилятором и генератором внутри него, наподобие нашего УД-2 и УД-25, к нему карзину сцепления не поставишь. Крутил он генератор или ещё чего через муфту,закреплённую на конусе. Нам приходится стыковать коробку трактора с той частью двигателя, где торчит всего лишь конус двигателя. Вот и приходится крепить на конус второй маховик с карзиной.
 
wowanДата: Суббота, 18.02.2012, 20:14 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Согласен что выбор по переделке у нас ограничен выбором доступных деталей и размерами.Что изменение массы маховика Всего лишь небольшой минус по сравнению с теми плюсами что получаются в результате данной переделки,и на него можно закрыть глаза... .
 
Ремзон2Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:36 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Интересно,а если заказать заготовки из чугуна под маховик и переходную плиту.Я вроде нашел заводы,вот только вопрос цены и количества.А то может закажем небольшую партию?Кто учавствует? smile
 
wowanДата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:00 | Сообщение # 164
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
А по марке подойдет?У нас ребята отливали поршень и на заводе делали кольца на родной двигатель но результат оказался нулевой.Кольца полопались,поршень прогорел.Сплав не правильно подобрали.
 
frolovwДата: Понедельник, 20.02.2012, 12:40 | Сообщение # 165
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
[quote=Ремзон2]Интересно,а если заказать заготовки из чугуна под маховик и переходную плиту.Я вроде нашел заводы,вот только вопрос цены и количества.А то может закажем небольшую партию?Кто учавствует?[/quote] я участвую, только надо думать под какой маховик и диск сцепления, запчасти запорожца тоже не вечные, я вон ищу уже пол года никак.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz