Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
|
|
vasiliy | Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:17 | Сообщение # 151 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| вот так называемый комплект: вроде ничего не забылДобавлено (16.02.2012, 20:17) --------------------------------------------- забыл ещё под болт шайба идёт
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:11 | Сообщение # 152 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Привет, Василий! Я скоро приеду) Смотрю даже шпоночный паз удалось сделать?
|
|
| |
vasiliy | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:56 | Сообщение # 153 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| [quote=Wert1983]Привет, Василий! [/quote] привет Вань,паз вроде сделали.приезжай в любое время.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Пятница, 17.02.2012, 05:23 | Сообщение # 154 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Василий, внимание! Не надо протачивать плиты в отдельности начисто. После сварки всё уведёт. Фланцы будут восьмёрками и нарушатся диаметральные размеры. Надо сваривать "блюдце"с припуском по высоте миллим.3 и начинать протачивать только после окончательной сварки. Смотри выше, я описывал прцесс.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 13:01 | Сообщение # 155 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| vasiliy [quote=vasiliy]а зачем маховик зажимать в станке?[/quote] Мне представлялось,что конус в хвостовике нужно растачивать в месте с маховиком.Перед этим маховик выставить идеально по индикатору.Чтоб исключить биение поверхности прилегания диска сцепления. У меня была родная муфта от RD .Я её использовал в качестве колибра для изготовления модели конуса колен вала RD. После этого токарь использовав эту модель делал конус в переходнике,который вставляется в маховик.Ведь важно сделать правильную глубину конуса.
Мне токарь дорабатывал отрезанный конец колен вала от заз.Выставлял по индикатору перед проточкой конуса,несмотря на это биение поверхности прилегания диска получилось 0,5 мм.Замер делал на самом большом диаметре этой поверхности. Вот поэтому и хотелось попробовать другой вариант изготовления.
По поводу двигателей....Кому было нужно приехал за тридевять земель,поставил на трактор и делится секретами установки на этом форуме.
]owan [quote=wowan]Уважаемое сообшество кто нибудь сталкивался с ремонтом двигателей 9LD561-2[/quote] Я только интересовался ценами на запчасти .Если умеете зарабатывать деньги,то запчасти найдутся. Но дизель-удовольствие не дешёвое.
Сообщение отредактировал Ремзон2 - Пятница, 17.02.2012, 13:03 |
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Пятница, 17.02.2012, 18:11 | Сообщение # 156 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| vasiliy Ремзон2, я делал конус в обрезке маховика так: взял кусочек кругляка, и точил внём конусное отверстие для конуса к/вала РД (подгонял примеркой несколько раз,доворачивая малые салазки станка, пока не добился точнейшего совпадения). Конус по лимбу малых салазок 5 градусов. Потом закрепил обрезок к/вала в патрон, выставил боковую поверхность и торец к/вала по индикатору по нулям и проточил конус по ранее установленному углу на малых салазках. Конус точил соответственно большим диаметром вглубь патрона. Диаметр подгоняется так, чтобы торец обрезка со штифтами не доходил до торца к/вала РД на(как на чертеже). Учтите, маховики с других к/валов иногда не подходят, не совпадают отверстия под штифты, и не забывайте о смещении штифтов для установки одного положения маховика с к/валом.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Пятница, 17.02.2012, 18:15 |
|
| |
wowan | Дата: Пятница, 17.02.2012, 19:47 | Сообщение # 157 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Ремзон2Но дизель-удовольствие не дешёвое. Все просто,мне предложили двигатель LAMBORDINI как нормальный рабочий требующий небольшого ремонта за 25000.В принципе цена меня устроила.Но на деле из 27 лошадок оказался один печальный ослик да и тот наверное сдох. Двигатель стукнувший плюс одна головка полностью негодная.Посчитав что выходит ремонт оказалось дешевле новый купить.У меня к вам один вопрос а как вы маховик по массе подгоняли под вес родного(с RD) ведь не зря на дизелях маховики нам порядок тяжелее от маховиков с бензиновых двигателей.
|
|
| |
vasiliy | Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:50 | Сообщение # 158 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| ТэЗэтчик спасибо учтём.а если плиту варить полуавтоиатом полуавтоматом?прихватить в четырёх точках,а потом обваривать?я так ступичку диска сцепления вваривал,вроде не повело,прекрасно работает.проточим если что.и болт мы вытачили из шестигранника а не из полуоси..может закалить его?
[quote=Ремзон2]По поводу двигателей[/quote] ,я вообщето не про двигателя спрашивал а про плиты.просто интересно сколько трудяга токарь может получить за такую работу.ну и форумчянину чтоб было приемлимо
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Суббота, 18.02.2012, 06:24 | Сообщение # 159 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Василий, не знаю как автоматом, а сваркой всегда уводит и коробит как не прихватывай, даже отверстие на 125 и то сжало немного. Поэтому надо точить после сварки. Попробуй, как получится. А насчёт закалки не знаю,болт работает не на износ по трению, а на разрыв, не так закалишь(перекалишь), оторвётся. И второе, нельзя протачивать маховик как советует Ремзон.Маховики протачивают исключительно выставив плоскость по индикатору, чтобы снять равномерный слой металла, иначе нарушится балансировка маховика и двигатель будет сильно трястись. Вован, это уже будет второй маховик, основной- это маховик вентилятор, несерьёзный вопрос.
|
|
| |
wowan | Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:21 | Сообщение # 160 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Вы хотите сказать что на заводе им просто металл девать некуда вот они его в маховики или там конструкторы плохо считают. Добавлено (18.02.2012, 18:21) --------------------------------------------- А маховик спереди скорее всего для того что бы уменьшить нагрузку на подушки и для дополнительной балансировки что бы двигатель меньше трепало.Он дополняет а не заменяет основной.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:52 | Сообщение # 161 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Вован,эта модель РД сделана с маховиком вентилятором и генератором внутри него, наподобие нашего УД-2 и УД-25, к нему карзину сцепления не поставишь. Крутил он генератор или ещё чего через муфту,закреплённую на конусе. Нам приходится стыковать коробку трактора с той частью двигателя, где торчит всего лишь конус двигателя. Вот и приходится крепить на конус второй маховик с карзиной.
|
|
| |
wowan | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:14 | Сообщение # 162 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Согласен что выбор по переделке у нас ограничен выбором доступных деталей и размерами.Что изменение массы маховика Всего лишь небольшой минус по сравнению с теми плюсами что получаются в результате данной переделки,и на него можно закрыть глаза... .
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:36 | Сообщение # 163 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Интересно,а если заказать заготовки из чугуна под маховик и переходную плиту.Я вроде нашел заводы,вот только вопрос цены и количества.А то может закажем небольшую партию?Кто учавствует?
|
|
| |
wowan | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:00 | Сообщение # 164 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| А по марке подойдет?У нас ребята отливали поршень и на заводе делали кольца на родной двигатель но результат оказался нулевой.Кольца полопались,поршень прогорел.Сплав не правильно подобрали.
|
|
| |
frolovw | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:40 | Сообщение # 165 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| [quote=Ремзон2]Интересно,а если заказать заготовки из чугуна под маховик и переходную плиту.Я вроде нашел заводы,вот только вопрос цены и количества.А то может закажем небольшую партию?Кто учавствует?[/quote] я участвую, только надо думать под какой маховик и диск сцепления, запчасти запорожца тоже не вечные, я вон ищу уже пол года никак.
|
|
| |