TZ 4K-14 Вторник, 23.04.2024, 15:21
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » TZ-4K-14 1988р.в. (Прошу допомоги в ремонті та експлуатації ТуZіка.)
TZ-4K-14 1988р.в.
Wert1983Дата: Четверг, 05.06.2014, 21:33 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Egor7777
Подскажите пожалуйста от чего одета на ВОМ шлицевая втулка?
Если есть код детали то вообще супер)
Есть рулевой кардан от Зила хочу его сделать приводом на косилку. Нужна такая втулка, может шестерня главное чтоб по размеру подходила и стоила копейку)))
Заранее спасибо
 
Egor7777Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:31 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
[quote=Wert1983;1254]Egor7777
Подскажите пожалуйста от чего одета на ВОМ шлицевая втулка?
Если есть код детали то вообще супер) [/quote]

При переборке заднего моста я отдал ребятам в РМЦ вал ВОМ для образца шлицов. Парни зделали мне 2шт втулки на будущее (размеры я описывал в прошлых постах). Вот одна пригодилась - делаю фрезу.
 
Ремзон2Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:47 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
http://agro-lavka.ru/index.php/katalog/kategorii/product/2439-sharnir-ki-160/category_pathway-2
покупал,все нормально присылают. smile
 
Egor777Дата: Пятница, 13.06.2014, 14:07 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Вот вроде и воскресил своего ТуЗика! clap . Всем кто помогал советом ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Далее черёд прицепа.
Прикрепления: 0783751.jpg (183.2 Kb) · 9647743.jpg (172.0 Kb) · 4829309.jpg (193.4 Kb)
 
andgerДата: Четверг, 19.06.2014, 08:29 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Egor777,
подскажите по двигателю 1Д90ТА моменты и порядок затяжек болтов головки цилиндра (8 шт), а также моменты затяжек болтов крепления цилиндра к двигателю (4 шт). Собираемся самостоятельно заменить цилиндр и поршень с кольцами.
Спасибо.
 
ahivДата: Четверг, 19.06.2014, 12:26 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Болты головки затягивать накрест, цилиндра тоже, по динамометру не скажу, есть но не пользуюсь))
 
Egor7777Дата: Пятница, 20.06.2014, 14:21 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Если нету указаных моментов пользуюсь таблицей, взятой с сайта немецкой компании ВЮРТ.
Прикрепления: 6498165.jpg (220.3 Kb)
 
andgerДата: Четверг, 17.07.2014, 11:13 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
[quote=andger;1271]подскажите по двигателю 1Д90ТА моменты и порядок затяжек болтов головки цилиндра (8 шт), а также моменты затяжек болтов крепления цилиндра к двигателю (4 шт). Собираемся самостоятельно заменить цилиндр и поршень с кольцами. [/quote]

Болты головки затягиваются моментом 50 Нм, гайки цилиндра - 70 Нм (Гайка маховика 420-630 Нм)
 
Egor777Дата: Вторник, 22.07.2014, 21:29 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Всем привет! Наработал трактор 8 м/часов восновном с лопатой (планировка участка). Всё вроде гуд, появился потёк масла где-то из-под цилиндра (вроде) в углу возле стартера (толком не видно). Наверное потом сниму кожух цилиндра и посмотрю. Вопрос в другом: капает масло (чёрное как дьоготь) с трубки глушака при работе двигателя, это нормально?? Капает прилично 1-2 капли в мин. Плюс масленная пыль с выхлопной летит на левое колесо, портал (когда на 4-той передаче газку дам). Это особенность двигателя, или я чего-то не так отрегулировал???
 
wowanДата: Понедельник, 28.07.2014, 21:51 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
да это особенность двигателя .Напряжешся если выхлоп сухим станет.
 
kvn1952Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:51 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Egor777;1252]Сегодня смотрел откуда масло на левом переднем барабане. [/quote]

И чем все закончилось? Причину нашли? Течь устранили?
 
Egor7777Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:53 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
[quote=kvn1952;1324][quote=Egor777;1252]Сегодня смотрел откуда масло на левом переднем барабане. [/quote]

И чем все закончилось? Причину нашли? Течь устранили?[/quote]

Течка исчезла. Как я писал в том посте - заменил лиш уплотнительное кольцо в ступице барабана. Масло сочилось по наружней стороне барабана. Сейчас всё гуд.
 
Egor777Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:40 | Сообщение # 103
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Сегодня проверил щупом масло в двигателе - на минимуме. Долил до чуть болше средины щупа (как после зборки) - влезло 400г. Наездил 24 мото часа и трактор схавал почти пол-литра масла!? Это нормальный апетит!? Как-то дофига получается???
 
kvn1952Дата: Вторник, 09.12.2014, 08:36 | Сообщение # 104
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Egor777;1166]В низу картера есть углубление (х.з. зачем), в нём при розборке было масло. Уткуда оно там взялось – х.з. В углублении нарезал резьбу М8 и установил пробку, для слива-контроля накопленого масла.[/quote]

В это углубление собирается масло после смазки выжимного подшипника.
 
VvPДата: Четверг, 25.12.2014, 06:35 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
[quote=kvn1952;1348]
В это углубление собирается масло после смазки выжимного подшипника.[/quote]

Не только после смазки подшипника.
У меня масло выносится штангами реверса и передач скоростей. Видимо в корпусе протерло большие отверстия))) а уплотнения не предусмотрены.
Прикрепления: 8071070.jpg (129.5 Kb)
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » TZ-4K-14 1988р.в. (Прошу допомоги в ремонті та експлуатації ТуZіка.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz