TZ-4K-14 1988р.в.
|
|
Egor7777 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:16 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
| Из бронзы изготовлено втулки передняя Ф88,30хФ93,90х66мм, задняя – Ф88,30х94,35х67мм и разпорная втулка (стальная) – Ф90хФ93,5х90мм. Бронзовые втулки запресовал через наставку кувалдочкой – натяг получился 0,2мм, по наруже втулку помазал фиксирующим герметиком ЛОКТАЙТ 262. Втулки зашли чётко без деформаций. Внутренний диаметр получился 88,10-88,15мм. Палец проточен и прошлифован на Ф87,95мм. Зазор в пушке получился 0,15-0,2мм – думаю полутше чем 2мм до ремонта. Был продольный люфт 1мм, проточив флянец пальца на 0,8мм до диаметра 120мм – люфт остался на 0,2мм. Через втулки нарезал резьбу М10х1 и вкрутил тавотницы 2шт.
|
|
| |
Egor777 | Дата: Среда, 19.03.2014, 09:47 | Сообщение # 62 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Зборка далее...
|
|
| |
Egor7777 | Дата: Среда, 19.03.2014, 09:50 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
| Ребят, у меня два вопроса: 1. Зачем это отверстие? Из него видно шлиц. Вся грязь туда попадёт... Или чем-то закрывается? 2. Что смазывается через тавотницу в этом отверстии? За ним (отверстием) – пустота.
|
|
| |
ahiv | Дата: Среда, 19.03.2014, 11:50 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Тавотница не нужна, можно заглушить, а отверстия для снятия стопорного кольца подшипника.
|
|
| |
VvP | Дата: Четверг, 20.03.2014, 06:53 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
| [quote=Egor7777;1143]Был продольный люфт 1мм, проточив флянец пальца на 0,8мм до диаметра 120мм – люфт остался на 0,2мм[/quote]
Я продольный люфт убирал шайбой 0,5 мм тощиной
А подшипник поставили в картер заднего моста, сразу за пушкой?
Сообщение отредактировал VvP - Четверг, 20.03.2014, 06:55 |
|
| |
Egor777 | Дата: Суббота, 22.03.2014, 11:54 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Да, подшипник и кольцо установил. Как я выше писал осевой люфт в пушке устранил проточкой флянца пальца – это хреновая идея: во-первых флянец прослабил (почти на 1мм, что не столь важно), во-вторых при переломке трактора (крайние положения) кардан начал задевать за шлиц вала заднего моста (места на фото обозначены). Поскольку длина пальца укоротилась, а при переломке задний карданчик отодвигается по шлицу заднего вала к заднему мосту. Вынужден опять розполовинить и немножко шлифануть карданчик и вал. Значит наиболее приемлемо устранение осевого люфта –подкладка тоненького колечка под флянец. На фото указал места задевания.
|
|
| |
Egor7777 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:00 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
| Парни, подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать корзину сцепления. Я, так понимаю, что регулируется высота лап (3шт). Подскажите порядок: на снятой или установленой корзине, какие параметры и тд. Зарание благодарю.
|
|
| |
Egor777 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:23 | Сообщение # 68 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Виктор, подскажите как отрегулировать корзину. При установке на маховик зазор между корзиной и маховиком около 1 мм (в местах привинчивания). Тоесть зажим фередо на 1мм. Не мало ли это? Накладки не изношены. В будущем при небольшом износе накладок будет буксовать сцепа. Не охота методом тыка мотор снимати и ставить. Есть наверное значение высоты лапы до шлицевой ступицы фередо? Подскажите, пожалуйста!!!
|
|
| |
ahiv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:01 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Отрегулируйте лапки на зажатой корзине с диском так, что бы лапки не доставали к корпусу корзины(в брошенном состоянии) миллиметров 5-8, высоту лапок выставляйте одинаково по штангелю.
|
|
| |
wowan | Дата: Четверг, 27.03.2014, 17:12 | Сообщение # 70 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Подскажите пожалуйста порядок разборки пушки.
|
|
| |
Egor777 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 20:48 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Смотри фото предыдущих постов. Разполовинить после рулевого. Выкрутить масльонки на трубе (справа 2шт). Открутить 4 болта клепления трубы к картеру заднего моста. Снимаем трубу (с площадками для ног, педалями и поворотным флянцем). Далее палец пушки. Я снимал вместе с передним подшипником, цепляя съемник лапами за шейку пальца и упирая винтом в шлицевой вал моста. Снялось без проблем. Как-то так.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:17 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| wowan, я делал съёмник из старой гильзы ГАЗ можно УАЗ и имеющегося съёмника.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Четверг, 27.03.2014, 21:20 |
|
| |
Egor7777 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:21 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
| [quote=ahiv;1159]Отрегулируйте лапки на зажатой корзине с диском так, что бы лапки не доставали к корпусу корзины(в брошенном состоянии) миллиметров 5-8, высоту лапок выставляйте одинаково по штангелю.[/quote] Продолжаю. Отрегулировал корзину как указал Виктор. С помощю проволоки-шаблона установил зазор между корпусом корзины и лапами 6мм. Высота лап от шлицевой ступицы фередо получилась 15,5 мм. Мерял колумбиком. Все три одинаково (плс-минус 0,2мм). Накладки по 3мм (толщина). Хотел уже ставить двиг, но высмотрел в мануале что должна присутствовать смазка выжимного подшипника. Трубочка, подающая масло сверху на войлочную вставку выжимного. У меня она (трубка) была изкорёжена. Надо чё-нить придумать.
|
|
| |
wowan | Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:25 | Сообщение # 74 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Хлорвинилки топливные маленького диаметра. синего цвета в магазина зачастей продаются.За подсказку большое спасибо.
|
|
| |
Egor7777 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:02 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
| Немножко доделал сапуны в мостах , порталах и рулевом. При мойке Керхером через отверстия может попадать вода и грязь. Изготовлена резьба М4 и пробка из-под пластиковой бутылки. Теперь кроме воздуха туда ничего попадать не будет. Залито масло ТАД-17: в пер.мост (7,5л), задний (4,5л), порталы (по 0,3л), рулевой редуктор (0,5л).
|
|
| |