TZ 4K-14 Четверг, 28.03.2024, 09:16
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » TZ-4K-14 1988р.в. (Прошу допомоги в ремонті та експлуатації ТуZіка.)
TZ-4K-14 1988р.в.
Egor7777Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:16 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Из бронзы изготовлено втулки передняя Ф88,30хФ93,90х66мм, задняя – Ф88,30х94,35х67мм и разпорная втулка (стальная) – Ф90хФ93,5х90мм. Бронзовые втулки запресовал через наставку кувалдочкой – натяг получился 0,2мм, по наруже втулку помазал фиксирующим герметиком ЛОКТАЙТ 262. Втулки зашли чётко без деформаций. Внутренний диаметр получился 88,10-88,15мм.
Палец проточен и прошлифован на Ф87,95мм. Зазор в пушке получился 0,15-0,2мм – думаю полутше чем 2мм до ремонта. Был продольный люфт 1мм, проточив флянец пальца на 0,8мм до диаметра 120мм – люфт остался на 0,2мм. Через втулки нарезал резьбу М10х1 и вкрутил тавотницы 2шт.
Прикрепления: 3875413.jpg (128.1 Kb) · 5255023.jpg (137.0 Kb) · 9368989.jpg (110.2 Kb) · 0450116.jpg (85.3 Kb)
 
Egor777Дата: Среда, 19.03.2014, 09:47 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Зборка далее...
Прикрепления: 0270647.jpg (162.4 Kb) · 6004212.jpg (176.7 Kb) · 9582682.jpg (161.8 Kb) · 6227372.jpg (137.6 Kb)
 
Egor7777Дата: Среда, 19.03.2014, 09:50 | Сообщение # 63
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Ребят, у меня два вопроса:
1. Зачем это отверстие? Из него видно шлиц. Вся грязь туда попадёт... Или чем-то закрывается?
2. Что смазывается через тавотницу в этом отверстии? За ним (отверстием) – пустота.
Прикрепления: 7062078.jpg (149.3 Kb) · 9690490.jpg (95.4 Kb)
 
ahivДата: Среда, 19.03.2014, 11:50 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Тавотница не нужна, можно заглушить, а отверстия для снятия стопорного кольца подшипника.
 
VvPДата: Четверг, 20.03.2014, 06:53 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
[quote=Egor7777;1143]Был продольный люфт 1мм, проточив флянец пальца на 0,8мм до диаметра 120мм – люфт остался на 0,2мм[/quote]

Я продольный люфт убирал шайбой 0,5 мм тощиной

А подшипник поставили в картер заднего моста, сразу за пушкой?


Сообщение отредактировал VvP - Четверг, 20.03.2014, 06:55
 
Egor777Дата: Суббота, 22.03.2014, 11:54 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Да, подшипник и кольцо установил.
Как я выше писал осевой люфт в пушке устранил проточкой флянца пальца – это хреновая идея: во-первых флянец прослабил (почти на 1мм, что не столь важно), во-вторых при переломке трактора (крайние положения) кардан начал задевать за шлиц вала заднего моста (места на фото обозначены). Поскольку длина пальца укоротилась, а при переломке задний карданчик отодвигается по шлицу заднего вала к заднему мосту. Вынужден опять розполовинить и немножко шлифануть карданчик и вал. Значит наиболее приемлемо устранение осевого люфта –подкладка тоненького колечка под флянец. На фото указал места задевания.
Прикрепления: 6600117.jpg (177.7 Kb) · 9944093.jpg (189.6 Kb)
 
Egor7777Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:00 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Парни, подскажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать корзину сцепления. Я, так понимаю, что регулируется высота лап (3шт). Подскажите порядок: на снятой или установленой корзине, какие параметры и тд. Зарание благодарю.
Прикрепления: 8494850.jpg (144.0 Kb)
 
Egor777Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:23 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Виктор, подскажите как отрегулировать корзину. При установке на маховик зазор между корзиной и маховиком около 1 мм (в местах привинчивания). Тоесть зажим фередо на 1мм. Не мало ли это? Накладки не изношены. В будущем при небольшом износе накладок будет буксовать сцепа. Не охота методом тыка мотор снимати и ставить. Есть наверное значение высоты лапы до шлицевой ступицы фередо? Подскажите, пожалуйста!!!
 
ahivДата: Вторник, 25.03.2014, 21:01 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Отрегулируйте лапки на зажатой корзине с диском так, что бы лапки не доставали к корпусу корзины(в брошенном состоянии) миллиметров 5-8, высоту лапок выставляйте одинаково по штангелю.
 
wowanДата: Четверг, 27.03.2014, 17:12 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста порядок разборки пушки.
 
Egor777Дата: Четверг, 27.03.2014, 20:48 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Смотри фото предыдущих постов. Разполовинить после рулевого. Выкрутить масльонки на трубе (справа 2шт). Открутить 4 болта клепления трубы к картеру заднего моста. Снимаем трубу (с площадками для ног, педалями и поворотным флянцем). Далее палец пушки. Я снимал вместе с передним подшипником, цепляя съемник лапами за шейку пальца и упирая винтом в шлицевой вал моста. Снялось без проблем. Как-то так.
 
ТэЗэтчикДата: Четверг, 27.03.2014, 21:17 | Сообщение # 72
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
wowan, я делал съёмник из старой гильзы ГАЗ можно УАЗ и имеющегося съёмника.

Прикрепления: 3753254.jpg (178.5 Kb) · 9063014.jpg (178.5 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Четверг, 27.03.2014, 21:20
 
Egor7777Дата: Четверг, 27.03.2014, 21:21 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
[quote=ahiv;1159]Отрегулируйте лапки на зажатой корзине с диском так, что бы лапки не доставали к корпусу корзины(в брошенном состоянии) миллиметров 5-8, высоту лапок выставляйте одинаково по штангелю.[/quote]
Продолжаю. Отрегулировал корзину как указал Виктор. С помощю проволоки-шаблона установил зазор между корпусом корзины и лапами 6мм. Высота лап от шлицевой ступицы фередо получилась 15,5 мм. Мерял колумбиком. Все три одинаково (плс-минус 0,2мм). Накладки по 3мм (толщина). Хотел уже ставить двиг, но высмотрел в мануале что должна присутствовать смазка выжимного подшипника. Трубочка, подающая масло сверху на войлочную вставку выжимного. У меня она (трубка) была изкорёжена. Надо чё-нить придумать.
 
wowanДата: Четверг, 27.03.2014, 22:25 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Хлорвинилки топливные маленького диаметра. синего цвета в магазина зачастей продаются.За подсказку большое спасибо.
 
Egor7777Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:02 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Немножко доделал сапуны в мостах , порталах и рулевом. При мойке Керхером через отверстия может попадать вода и грязь. Изготовлена резьба М4 и пробка из-под пластиковой бутылки. Теперь кроме воздуха туда ничего попадать не будет. Залито масло ТАД-17: в пер.мост (7,5л), задний (4,5л), порталы (по 0,3л), рулевой редуктор (0,5л).
Прикрепления: 7008050.jpg (126.9 Kb) · 0609191.jpg (82.0 Kb) · 9997911.jpg (144.5 Kb) · 4981408.jpg (145.5 Kb)
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » TZ-4K-14 1988р.в. (Прошу допомоги в ремонті та експлуатації ТуZіка.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz