TZ-4K-14 1988р.в.
|
|
Egor777 | Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:46 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Для трубки смазки выжимного предусмотрено отверстие Ф8мм вверху картера сцепы. В нём нарезал резьбу М10. Выточен штуцер и надета трубка Ф4хФ6. В низу картера есть углубление (х.з. зачем), в нём при розборке было масло. Уткуда оно там взялось – х.з. В углублении нарезал резьбу М8 и установил пробку, для слива-контроля накопленого масла.
|
|
| |
VvP | Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:30 | Сообщение # 77 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
| Если кто будет переделывать как Егор777, то зайдя сегодня в магазин мазовских запчастей, на глаза попалась деталька "Втулка балансира полуприцепа 516-2918022", померив магазинским штангелем, получились следующии размера 88*97. А цена их около 200 рублей. Так что вопрос поиска бронзы теперь, легко решается.
|
|
| |
Egor777 | Дата: Среда, 23.04.2014, 12:51 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Всех с Пасхой! Собрал двигатель. Произвёл запуск тесьмой. Крутил на разных оборотах – работает устойчиво, почти без дыма (появляется при резком увеличении оборотов). Сравнить незчем, поэтому нормально ли работает топливный насос – не знаю. Планирую поставить термометр двигателя. Думаю термопару ставить в бок головки цилиндра (со стороны всасывающего колектора).
Сообщение отредактировал Egor777 - Среда, 23.04.2014, 12:57 |
|
| |
Egor7777 | Дата: Среда, 07.05.2014, 19:31 | Сообщение # 79 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
| Ну вот, из моего лего вырисовуется трактор. Только надо капот восстановить. Далее ремонт гидравлики (нужно подобрать манжет и пыльник штока).
|
|
| |
ahiv | Дата: Среда, 07.05.2014, 19:57 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Красава!!
|
|
| |
Egor777 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:43 | Сообщение # 81 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Спасибо, Виктор. Сегодня прицепил крылья, восстановил капот - зделал пробный заезд проверить сцепу - вроде всё ок. Но вот покапало масло с переднего левого тормозного барабана. Вроде и сальники новые...
|
|
| |
ahiv | Дата: Пятница, 09.05.2014, 11:15 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Нужно подтянуть пружинку на сальнике, может есть выработка на тормозном барабане.
|
|
| |
Egor777 | Дата: Среда, 14.05.2014, 17:21 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Подскажите, что это за рычаг? Он соединён с педалью заднего тормоза.
|
|
| |
frolovw | Дата: Среда, 14.05.2014, 20:56 | Сообщение # 84 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| [quote=Egor777;1241]Подскажите, что это за рычаг? Он соединён с педалью заднего тормоза.[/quote] а подробнее можно или фото.
|
|
| |
ahiv | Дата: Среда, 14.05.2014, 21:13 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| За этот рычаг цепляется трос тормоза прицепа
|
|
| |
Egor777 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:29 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Наконец нашёл уплотнение штока гидроцилиндра. Для справки манжет штока 32х40х4мм, поршня 53х63х5мм.
|
|
| |
ahiv | Дата: Четверг, 29.05.2014, 16:23 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Egor777, они у меня есть всегда в наличии, р/к цилиндра 90 грн.
|
|
| |
wowan | Дата: Четверг, 29.05.2014, 20:45 | Сообщение # 88 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Пробовал менять на новое все равно течет
|
|
| |
Egor777 | Дата: Суббота, 31.05.2014, 12:30 | Сообщение # 89 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| [quote=ahiv;1236]Нужно подтянуть пружинку на сальнике, может есть выработка на тормозном барабане.[/quote] Сегодня смотрел откуда масло на левом переднем барабане. Сочится между валом и барабаном, поменял кольцо резиновое (старое придубело). Выроботки на барабане (под сальник) совсем нет. Сальник плотненько на втулку находит. При розборке слил 0,6л масла с бортовика (хотя заливал чётко 0,25). Видать масло перетекает с коробки. Там тоже сальник менял и выработки на втулке нет, НО заметил, что втулка (сальника) на вал-шестерне сидит не плотно (в заднем мосту плотно). Может через эту неплотность перетекает масло с коробки в бортовик. Посмотрю чё будет далее.
|
|
| |
Egor7777 | Дата: Вторник, 03.06.2014, 12:35 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
| Вот наконец собрал навеску. Вынужден был розсвердливать все отверстия на Ф22 и точить новые пальцы. Родные на 20 и все разбиты. Установил диагональные розтяжки (трубка Ду15) против боковых колибаний. Навеска получилась без болтанки.
|
|
| |