TZ 4K-14 двигатель АУДИ 1,6D
|
|
Ремзон2 | Дата: Среда, 16.02.2011, 20:07 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Радует,что трактор не превращается в груду металла на свалке,а находит людей способных любить и эксплуатировать эту технику!
|
|
| |
техдок | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 06:22 | Сообщение # 2 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Соединить двигатель с кожухом TZ проблема не большая,чертежа не осталось,но там всё понятно интуетивно.Сцепление родное АУДИ,маховик тоже,дискTZ.Стартер АУДИ или похожий дизельный BOSCH.В качестве дополнительной опоры для двигателя использую стандартную рамку бульдозера,на ней же закреплён радиатор Москвич 412,вентелятор с механическим приводом.Облицовка зависит от фантазии. Добавлено (20.02.2011, 07:22) --------------------------------------------- Двигатель этот можно считать уневерсальным,его используют даже на американской сельхозтехнике(sprey kupe).Мне приходилось устанавливать его на ВАЗ2106,ВАЗ2121НИВА,ЛУАЗ и в качестве стационарного на лодках.НаTZ чувствует он себя прекрастно, запас мощности это залог долгой и безотказной работы.Водяное охлаждение хоть и усложняет конструкцию, зато позволяет двигателю чувствовать себя комфортно в любых климатических и эксплуатационных условиях.Как и любой другой двигатель любит своевременное ТО,но поскольку наработка на тракторе как правило не большая,то и вопрос этот не есть накладным.Если у кого возникнут конкретные вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.
|
|
| |
vasiliy | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:33 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| техдок, а сколько весит ваш двигатель?вес не затрудняет работу на нём?
|
|
| |
техдок | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:17 | Сообщение # 4 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Сухой вес двигателя 120 кг,добавьте радиатор,тосол,вентилятор,переходное соединение,получите 150 кг примерно.Порой больше мешает рамка бульдозера из-за уменьшения клиренса.
|
|
| |
vasiliy | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:13 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| техдок, переходное соединение состоит из одной плиты? какова его толщина?что к чему сперва крепили, плиту к двигателю,илик колоколу?я хочу от мерседеса двигатель поставить ,но пока не начинал ничего делать, холодно очень.
|
|
| |
техдок | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:28 | Сообщение # 6 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Толщина плиты 26 мм,состоит она с одного цельного куска метала.Крепится она к двигателю,по другому ни как,на ней же флянец для стартера.Я на столько понимаю у вас речь идёт о двигателе ОМ615 илиОМ616,тогда мои суждения для него не подходят.Плита для мерса будет иметь совсем другие размеры и очертания,могут возникнуть вопросы с центровкой валов.Будет очень интересно проследить вашу работу поэтапно,удачи.
|
|
| |
_Оборотень_ | Дата: Четверг, 15.12.2011, 11:00 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| техдок, Хотелбы уточнить, как подогнали первичный вал, меняли подшипник, какой номар. Интересуюсь ,есть вазможность приобрести. Из выше изложенного зделал вывод что двс зарекомендовал себя хорошо. А переизбыток мощности не мешает?.Как установили Г.насос. Какой расход топлива.
|
|
| |
техдок | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:38 | Сообщение # 8 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Первичный вал некаких изменений не претерпел.Подшипник штатный Ауди 21\15 игольчатый,на родном месте.Диск сцепления родной tz без переделки.Об надёжности двигателя говорить излишне,а мощность лишней не бывает,главное по уму ею пользоватся.Гидронасос нш10,привод с какогото ремстенда,но лучше взять МАЗовский(легче найти).Расход топлива считаю минимально возможным,в бак заглядываю ради приличия,за сезон сжог литров 40 в основном на транспортных с прицепом.Радует постоянная готовность к работе,ключ на старт и поехал.
|
|
| |
_Оборотень_ | Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:49 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| техдок, Спасибо за инф. Буду брать ДВС решил окончательно.
|
|
| |
техдок | Дата: Суббота, 17.12.2011, 18:18 | Сообщение # 10 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Для ясности:двигатель этот стоял на ауди80,wv pasat b2,wv golf 2 начиная с 80-х годов,с golf правда проблемка со сцеплением,прийдётся искать с ауди или пасат (бензин или дизель без разници).НаУкраине токой двигатель с Германии можно взять долларов за 700-800.
|
|
| |
_Оборотень_ | Дата: Среда, 28.12.2011, 22:33 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| техдок, О какой проблеме речь. ДВС vw-гжета-1. Добавлено (28.12.2011, 22:33) --------------------------------------------- техдок При разделении ДВС от КПП выяснилось что стартер не пододет. Какой посоветуете?
|
|
| |
техдок | Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:50 | Сообщение # 12 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| _Оборотень_, В первую очередь поясните почему не подходит родной,ато както сразу не представлю что у джеты под капотом(как стоит двигатель?как у гольф,или как у пасат).У меня стоит от пасат В2,можно использовать любой дизельный стартер,лишбы зуб подошол и направление вращения совпало.Самый зачотный стартер для этой затеи от опель 1,6-1,7Д BOSCH 0001 110 012.И ещё:есть кое какие наброски переходной плиты,могу поделится.
|
|
| |
_Оборотень_ | Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:00 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| техдок, Стартер установлен со стороны кожуха сцепления, снятый ДВС получился без крепления под стартер. На вашем фото стартер слева под выпускным колектором. Попробую разместить стартер в переходной плите. А радной стартер при развороте на 180гр., вращение в другую сторону.
|
|
| |
техдок | Дата: Суббота, 31.12.2011, 18:43 | Сообщение # 14 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| _Оборотень_,Стартер со стороны коробки,это компоновка гольфа.Крепить стартер на плите прийдётся полюбому,но это не проблема,проблема втом что придётся маховик с пасата или ауди искать.
|
|
| |
_Оборотень_ | Дата: Суббота, 31.12.2011, 20:42 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| техдок, С наступающим 2012г. Буду искать по разборкам. Как можно посмотреть наброски плиты, зарание спасибо.
|
|
| |