[quote=wowan;1092]Примерили плиту по посадочным села неплохо.Просчитали толщину примерно получается что первичный вал коротковат не достанет до подшипника к.вала.Подскажите какие будут идеи?заранее благодарен.[/quote] я когда ставил двс заз-40 делал удлиннитель первичного вала.гдето в гараже валяется,если интересно могу сфоткать.
За фото БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Принцип изготовления я понял.Сегодня приобрел стартер и там мне сказали что на некоторых видах машин первичный вал недостает к.вала просто висит.Ваши мнения?
[quote=wowan;1106]wowan[/quote] Это не верно, у переднеприводной коробки ВАЗ этот вал проходит через всю коробку, опирается на два подшипника и шлицевая часть(перв вал)не болтается. А у чеха первичный вал на одном подшипнике в коробке и вторым концом в подшипнике к/вала. В том случае если конец первичного вала не будет вставлен в подшипник коленвала, то при выжиме сцепления и если двигатель не работает, то диск ферадо под своим весом опустится вниз и при отпускании сцепления конец перв вала начьнёт описывать окружность. А за счёт неравномерности прижима ферадо конец первичного вала вообще будет ломать и тд и тп. Не зря на автомобилях часто разбивает подшипник в коленвале.
Добавлено (12.03.2014, 18:10) --------------------------------------------- Сегодня выточили удлинитель на первичный вал и произвели примерку.Все подошло нормально теперь начнем сборку лего.