TZ 4K-14 Воскресенье, 24.11.2024, 09:34
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ahiv  
TZ 4K-14 двигатель АУДИ 1,6D
техдокДата: Вторник, 03.01.2012, 18:20 | Сообщение # 16
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
_Оборотень_, Чертёж вышел карявым,но всёже.Центральное отверстие 85,1 под шейку коленвала,после сверловки направляющих к двигателю вырезается под корпус сальника.Растояние между центрами двигателя и стартера дано для бендекса в 9 зубов.Наружный диаметр 430 мм максимально условный.
 
_Оборотень_Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:21 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
техдок, Спасибо вроде все понятно.
 
техдокДата: Пятница, 06.01.2012, 15:27 | Сообщение # 18
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
_Оборотень_, Просмотрел внемательно фотоальбом и понял:я дико ОШИБСЯ в чертеже,рисовал его по памяти.Судя по фоткам на кожухе тз4к14 центровочный буртик,а чертёж я рисовал под росточку. Просьба к АДМИНИСТРАЦИИ удалить неверное фото.
 
vasiliyДата: Вторник, 05.02.2013, 18:23 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
здравствуйте .техдок,хотел у вас проконсультироватся по установке двигателя гольфа,а именно;сейчас у меня стоит двигатель ЗАЗ-40 но сегодня я стал счястливым обладателем дизеля от фольцвагена 1,6л.и мне не терпится его поставить,могу ли я использовать переходные плиты от двигателя ЗАЗ?толщина плит 28мм.сцепление от ауди тоже есть

Добавлено (05.02.2013, 18:23)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=TH0WQA5wP-4
посмотрите что я нашол..

 
техдокДата: Среда, 06.02.2013, 22:25 | Сообщение # 20
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Для начала хотелось бы посмотреть на существующюю плиту,не очень понятно почему вы пишите о ней во множественом числе.Насколько я себе могу представить то проще сделать новую,эскиз имеется.По поводу видео могу сказать одно,решение с радиатором итересное,только поставил бы я его вместо баков,а баки назад.Так с патрубками намного проще,да иесть шанс сохранить родную облецовку.
 
vasiliyДата: Четверг, 07.02.2013, 09:35 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
одна плита у меня прикручена к колоколу вторая к двигателю ,в плитах для центрации сделаны проточки под выступающие бортики на колоколе и двигателе.потом плиты просто скручены между собой.у этого парня на видео тоже стоял двигатель заз-40, под видео есть коментарии я тоже спросил у него про плиту .он использовал зазовскую.
но если вы выложите свой эскиз буду очень признателен .как говорится лучше один раз увидеть..
на фото справа видно один флянец,второй такой прикручен к колоколу
Прикрепления: 4338332.jpg (178.7 Kb)
 
техдокДата: Пятница, 08.02.2013, 20:05 | Сообщение # 22
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0

Добавлено (08.02.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Об остальных действиях с этой железякой я писал выше.

Прикрепления: 7936278.png (26.8 Kb)
 
vasiliyДата: Пятница, 08.02.2013, 20:07 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=техдок]техдок[/quote]
спасибо
 
OdinДата: Пятница, 25.10.2013, 12:57 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Доброго дня всем собратьям по орудию!
Техдок, а с направлением вращения стартера как вопрос решается?

Добавлено (25.10.2013, 12:57)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, а чертёж есть с отверстиями под блок и картер TZ, чтоб соосность соблюсти?
Отверстие 85,1 как я понял , под шейку заднего фланца коленвала? Если да, то 5 мм за маховиком хватает до фланца блока цилиндров?
Спасибо!

 
техдокДата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:52 | Сообщение # 25
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
По стартеру: берём любой стартер бош,дизельний,9 зубов,который стоит со стороны двигателя,лучший вариант 0001110012 .По отверстиям:чертежа нет,направляющие по блоку фольца размечаются по месту,после того вырезается место под корпус сальника.5 мм достаточно,что бы поместица между блоком имаховиком.
 
OdinДата: Среда, 30.10.2013, 12:59 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Спасибо!
 
wowanДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:20 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
техдок на новый год мне подарили 2л двс с toyota carina планирую установить его на тз. Если будет возможность то буду очень признателен за советы по установке.А использовать родной маховик и сцепление не думали?
 
vasiliyДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:28 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=wowan;1042]техдок на новый год мне подарили 2л двс с toyota carina планирую установить его на тз. Если будет возможность то буду очень признателен за советы по установке.А использовать родной маховик и сцепление не думали?[/quote]
а можно фотку движка?и со стороны маховика.
 
wowanДата: Понедельник, 06.01.2014, 07:30 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
В данный момент это кусок грязи да и маховика пока нет он остался на машине но с фото не проблема отмою выложу
 
wowanДата: Понедельник, 06.01.2014, 16:51 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
как мог
Прикрепления: 7095130.jpg (137.6 Kb) · 4459630.jpg (164.3 Kb) · 9824699.jpg (188.4 Kb)
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz