TZ 4K-14 Воскресенье, 18.08.2019, 20:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 (Советы по ремонту)
Вопросы и ответы по TZ4K-14
l-e-x-aДата: Понедельник, 23.01.2017, 13:18 | Сообщение # 166
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Набор форм прокладок на 1Д90ТА ,без топливного насоса.
Ссылка на файлы: https://cloud.mail.ru/public/HUm9/PBzZagTDc
Файлы в формате Word ,открыть и просто отправить на печать.


Сообщение отредактировал l-e-x-a - Понедельник, 23.01.2017, 13:20
 
kvn1952Дата: Среда, 25.01.2017, 07:44 | Сообщение # 167
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=l-e-x-a;1491]Набор форм прокладок на 1Д90ТА ,без топливного насоса.
Ссылка на файлы: https://cloud.mail.ru/public/HUm9/PBzZagTDc
Файлы в формате Word ,открыть и просто отправить на печать. [/quote]
Спасибо!
 
frolovwДата: Вторник, 17.10.2017, 09:00 | Сообщение # 168
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Подскажите пож, где на форуме есть рассказ про разбор родного двигателя, похолу подшипник.
 
l-e-x-aДата: Вторник, 17.10.2017, 11:08 | Сообщение # 169
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
тут немного: TZ-4K-14 1988р.в. [ 1 2 3 … 6 7 8 ]
 
frolovwДата: Среда, 17.01.2018, 14:58 | Сообщение # 170
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Сделал сам, ничего сложного нет, копия мотик, расточил цилиндр, выписал поршень собрал, проверил прокладки, выставил зажигание, вот только не понял ( не нашел) как правильно выставить подачу топлива. Проверил подачу масла на цилиндр и продул трубку. А все это было из-за проскальзывания ремня на вентилятор, я его бонально перегрел!!! И соответственно поршень задрало. А ремень ( не хороший человек) даже не свистел, потому, что он моленько был в масле, и был неправильного профиля (А), когда сточилис бока (у ремня)он соответственно не сел в клин и .... начал бонально пробуксовывать. Так, что только 1100 мм и профил (О)
 
l-e-x-aДата: Среда, 17.01.2018, 15:26 | Сообщение # 171
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Профиль (О) это я так понимаю по классификации (международной), профиль Z (Классический клин) т.е. это 10Х6,а вообще у нас по каталогу стоять должен профиль SPZ (Узкий клин) это 9.7Х8.
 
v_gvozdДата: Четверг, 06.12.2018, 17:26 | Сообщение # 172
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Добрый вечер или день уважаемые форумчане , кто подскажет где выбит номер шасси на TZ4K14 , если нет таблички , или только на ней ?

Добавлено (06.12.2018, 17:31)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос , может у кого есть шкив , вторая половина , под ремень вентилятора на 1D90TA , мне нужно в Минск , РБ. Буду признателен

Добавлено (06.12.2018, 17:39)
---------------------------------------------
Может кто ещё подскажет , есть такая ситуация , по инструкции задний мост должен работать через дифференциал без блокировки , но у меня он заблокирован , я его разобрал , достал дифференциал и получается такая ситуация , что один сателлит напресаван на ось и он не проворачивается , только вместе с осью , а так , как подшипник прижимает ось сателлитов по фрезерованной стороне , поэтому сателлиты не вращаются , их не привалило , если кто подумал , такое чувство , что одну сторону так собрали на производстве , все идеально , хотел выпресовать , но не возможно. Возможно это эксперимент , может у кого тоже так было .

 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 (Советы по ремонту)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019 Сайт управляется системой uCoz