TZ 4K-14 Пятница, 22.11.2024, 23:37
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Вопросы и ответы по TZ4K-14
ahivДата: Вторник, 18.06.2013, 16:31 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Ничего мудреного, залейте масло в бак, при условии что чистый фильтр в нем, заводите двиг. и нажимаете ручку на подъем навески. Сразу подергается, пока прокачает масло, два три раза прогнать цилиндр для вывода воздуха их системы. При поднятой навеске масло должно полностью покрывать фильтр в баке.
 
SayenkoMaxДата: Среда, 26.06.2013, 12:09 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Добрый день. У меня следующий вопрос, вы рекомендуете масло Diesel Longlife MD1548 SAE 15W-40, исходя из каких характеристик? Ведь по спецификации API это масло не подходит для двухтактных дизелей. В эти двигатели нужно заливать масло с индексом СF-2 (API). Масло Diesel Longlife MD1548 SAE 15W-4 имеет характеристики по API CI-4 Plus/CH-4/CG-4/CF-4/SL, но СF-4 это 4-х тактные двигатели.
 
SamuraiiДата: Вторник, 02.07.2013, 16:48 | Сообщение # 153
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Здравствуйте, такой вопрос: чтоб подключить аккумулятор к трактору TZ4K-14, масса это минус, или наоборот? Аккумулятор 12 В. так?

Сообщение отредактировал Samuraii - Вторник, 02.07.2013, 16:50
 
МиколаДата: Понедельник, 15.07.2013, 07:18 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Здраствуйте! посоветуйте какой глушитель можна прикрепить чтобы не так гудел? а то уже пол деревни подкалывают, что слышно за километр)
 
doctor133Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:06 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
[quote=Микола;923]Здраствуйте! посоветуйте какой глушитель можна прикрепить чтобы не так гудел? а то уже пол деревни подкалывают, что слышно за километр)[/quote]
Присоединяюсь к вопросу.... судя по фото/видео из инета можно, но обеспечив выброс масла как на родном
 
kvn1952Дата: Вторник, 24.12.2013, 07:23 | Сообщение # 156
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=doctor133;1000]судя по фото/видео из инета[/quote]
Ссылочку пожалуйста.

Добавлено (23.12.2013, 07:40)
---------------------------------------------
Вопрос ко всем!
У меня существует проблема - каким смазочным устройством осуществлять смазку выжимного подшипника. а также привода гидронасоса, вала отбора мощности?
В этих смазочных точках отверстия для заливки масла закрыты подпружиненым изнутри шариком. Как смазывать - так начинаются мучения.
Кто и как выходит из положения?

Добавлено (24.12.2013, 07:23)
---------------------------------------------
Ahiv Виктор!
Неужели у Вас тоже при смазке выжимного "танец с бубном"?

 
ahivДата: Четверг, 16.07.2015, 12:41 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
какая инфа нужна?
 
Ainur-1977Дата: Четверг, 10.12.2015, 11:23 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
$IMAGE1$
Прикрепления: 8845867.jpg (125.1 Kb) · 0196658.jpg (143.3 Kb)


Сообщение отредактировал Ainur-1977 - Четверг, 10.12.2015, 12:30
 
Ainur-1977Дата: Четверг, 10.12.2015, 11:25 | Сообщение # 159
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Прикрепления: 7289488.jpg (135.2 Kb)
 
Ремзон2Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:47 | Сообщение # 160
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
На первом фото насос смазки двигателя.
На втором корпус отделителя

Процесс чистки отделителя:
Отделитель состоит из трёх частей : из верхней части ,нижней части и сетки. Все три части вместе с уплотнением притянуты к картеру четырьмя болтами. При чистке нужно сделать следующее:
1. Отвернуть четыре болта, которыми отделитель притянут к картеру двигателя ( рис. 31)
2. Сетку и обе части отделителя промыть в бензине или чистом топливе.
3. После просушки отделитель снова притянуть к картеру двигателя.
Сетка отделителя должна быть без повреждении. Если же обнаружите какую-то не исправность нужно её заменить новой. Всасывающая магистраль прибора предохраняется от пропускания грязи сеткой. Также состояние всасывающей части смазочного прибора нужно проверять после 300 часов работы .
После прочистки смазочной системы включить двигатель и оставить его работать недолго на низких оборотах без нагрузки и контролировать смазку так, что ослабим полые винты на картере в подаче смазочного масла в картер ( рис. 39) Если же масло начнёт вытекать из ослабленного резьбового соединения, затянуть полый винт, и считаем , что двигатель смазан.
Приблизительно после 100 часов работы слить осевший осадок в передней крышке через вывинченную пробку или же путём снятия смазочного прибора. Полость в передней крышке промыть соляркой , установить смазочный прибор и притянут пробку к передней крышке и переднюю крышку снова заправить маслом вплоть до верхней риски маслоизмерителя

На третьем горловина заправки масла.
Смазка двигателя
Смазка производится трубками с разветвляющейся магистралью. Смазку осуществляет поршневой смазочный прибор, установленный в нижней части передней крышки и приводился в действие от вала передней крышки , через червяк. Излишнее масло стекает в картер двигателя и мерными дозами отсасывается одним из поршней смазочного прибора через фетровый фильтр, размещённый в картере двигателя, и подаётся обратно в резервуар передней крышке.
Фильтр откачанного масла и отделитель привинчены на нижней части картера двигателя их по истечении 300 часов работы прочистить.
Процесс чистки масляного фильтра:
1. Отвернуть гайку – барашек.
2 .Снять крышку фильтра.
3. Вынуть фетровый фильтрующий элемент и вымыть его в чистом бензине. Это можно сделать примерно три раза, после этого старый фильтрующий элемент заменить новым.
4. Промыть листовую крышку фильтра и прочистить бобышку на картере.
5. Всё снова поставить на своё место.
6 Маслопровод прочистить сжатым воздухом.
Фетровый фильтр находится с боку двигателя под овяльной крышкой-корпусом.


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Четверг, 10.12.2015, 15:24
 
Ainur-1977Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:04 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Спасибо большое а то трактор есть книги нет не знаю с чего начать!
 
Ремзон2Дата: Пятница, 11.12.2015, 12:12 | Сообщение # 162
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Начать нужно с ветоши и керосина.
Книжку можно почитать тут
http://minitraktorcz.ru/minitraktor-%D1%82%D0%B7-4%D0%BA-14/ustroistvo-tz-4k-14
Нужно на форуме открыть еще один раздел и назвать его учебный класс.
Все просто,когда усвоишь и руками покрутишь.
Вам первое задание прочитать и описать работу смазочной системы двигателя.
 
Ainur-1977Дата: Пятница, 11.12.2015, 19:16 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Было бы хорошо а то новичкам трудновато!!!
 
l-e-x-aДата: Вторник, 17.01.2017, 11:37 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Добавлю от себя немного.
Купил комплект прокладок,отсканировал и разложил в Worde на листах, если интересно, то могу выложить на ресурсе для скачивания.
Возможно так удобнее будет вырезать понадобившуюся прокладку на двигатель!
И еще
Номер топливного фильтра для заказа и покупке в обычном автомагазине запчастей.
Filtron PM 803 Фильтр топливный
 
kvn1952Дата: Четверг, 19.01.2017, 17:52 | Сообщение # 165
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=l-e-x-a;1489]Купил комплект прокладок,отсканировал и разложил в Worde на листах, если интересно, то могу выложить на ресурсе для скачивания.
Возможно так удобнее будет вырезать понадобившуюся прокладку на двигатель![/quote]
Конечно выкладывайте! Многие Вам спасибо скажут!
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz