Вопросы и ответы по TZ4K-14
|
|
ahiv | Дата: Вторник, 18.06.2013, 16:31 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Ничего мудреного, залейте масло в бак, при условии что чистый фильтр в нем, заводите двиг. и нажимаете ручку на подъем навески. Сразу подергается, пока прокачает масло, два три раза прогнать цилиндр для вывода воздуха их системы. При поднятой навеске масло должно полностью покрывать фильтр в баке.
|
|
| |
SayenkoMax | Дата: Среда, 26.06.2013, 12:09 | Сообщение # 152 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Добрый день. У меня следующий вопрос, вы рекомендуете масло Diesel Longlife MD1548 SAE 15W-40, исходя из каких характеристик? Ведь по спецификации API это масло не подходит для двухтактных дизелей. В эти двигатели нужно заливать масло с индексом СF-2 (API). Масло Diesel Longlife MD1548 SAE 15W-4 имеет характеристики по API CI-4 Plus/CH-4/CG-4/CF-4/SL, но СF-4 это 4-х тактные двигатели.
|
|
| |
Samuraii | Дата: Вторник, 02.07.2013, 16:48 | Сообщение # 153 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Здравствуйте, такой вопрос: чтоб подключить аккумулятор к трактору TZ4K-14, масса это минус, или наоборот? Аккумулятор 12 В. так?
Сообщение отредактировал Samuraii - Вторник, 02.07.2013, 16:50 |
|
| |
Микола | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 07:18 | Сообщение # 154 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
| Здраствуйте! посоветуйте какой глушитель можна прикрепить чтобы не так гудел? а то уже пол деревни подкалывают, что слышно за километр)
|
|
| |
doctor133 | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:06 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
| [quote=Микола;923]Здраствуйте! посоветуйте какой глушитель можна прикрепить чтобы не так гудел? а то уже пол деревни подкалывают, что слышно за километр)[/quote] Присоединяюсь к вопросу.... судя по фото/видео из инета можно, но обеспечив выброс масла как на родном
|
|
| |
kvn1952 | Дата: Вторник, 24.12.2013, 07:23 | Сообщение # 156 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| [quote=doctor133;1000]судя по фото/видео из инета[/quote] Ссылочку пожалуйста.Добавлено (23.12.2013, 07:40) --------------------------------------------- Вопрос ко всем! У меня существует проблема - каким смазочным устройством осуществлять смазку выжимного подшипника. а также привода гидронасоса, вала отбора мощности? В этих смазочных точках отверстия для заливки масла закрыты подпружиненым изнутри шариком. Как смазывать - так начинаются мучения. Кто и как выходит из положения? Добавлено (24.12.2013, 07:23) --------------------------------------------- Ahiv Виктор! Неужели у Вас тоже при смазке выжимного "танец с бубном"?
|
|
| |
ahiv | Дата: Четверг, 16.07.2015, 12:41 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| какая инфа нужна?
|
|
| |
Ainur-1977 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 11:23 | Сообщение # 158 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
| $IMAGE1$
Сообщение отредактировал Ainur-1977 - Четверг, 10.12.2015, 12:30 |
|
| |
Ainur-1977 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 11:25 | Сообщение # 159 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 14:47 | Сообщение # 160 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| На первом фото насос смазки двигателя. На втором корпус отделителя
Процесс чистки отделителя: Отделитель состоит из трёх частей : из верхней части ,нижней части и сетки. Все три части вместе с уплотнением притянуты к картеру четырьмя болтами. При чистке нужно сделать следующее: 1. Отвернуть четыре болта, которыми отделитель притянут к картеру двигателя ( рис. 31) 2. Сетку и обе части отделителя промыть в бензине или чистом топливе. 3. После просушки отделитель снова притянуть к картеру двигателя. Сетка отделителя должна быть без повреждении. Если же обнаружите какую-то не исправность нужно её заменить новой. Всасывающая магистраль прибора предохраняется от пропускания грязи сеткой. Также состояние всасывающей части смазочного прибора нужно проверять после 300 часов работы . После прочистки смазочной системы включить двигатель и оставить его работать недолго на низких оборотах без нагрузки и контролировать смазку так, что ослабим полые винты на картере в подаче смазочного масла в картер ( рис. 39) Если же масло начнёт вытекать из ослабленного резьбового соединения, затянуть полый винт, и считаем , что двигатель смазан. Приблизительно после 100 часов работы слить осевший осадок в передней крышке через вывинченную пробку или же путём снятия смазочного прибора. Полость в передней крышке промыть соляркой , установить смазочный прибор и притянут пробку к передней крышке и переднюю крышку снова заправить маслом вплоть до верхней риски маслоизмерителя
На третьем горловина заправки масла. Смазка двигателя Смазка производится трубками с разветвляющейся магистралью. Смазку осуществляет поршневой смазочный прибор, установленный в нижней части передней крышки и приводился в действие от вала передней крышки , через червяк. Излишнее масло стекает в картер двигателя и мерными дозами отсасывается одним из поршней смазочного прибора через фетровый фильтр, размещённый в картере двигателя, и подаётся обратно в резервуар передней крышке. Фильтр откачанного масла и отделитель привинчены на нижней части картера двигателя их по истечении 300 часов работы прочистить. Процесс чистки масляного фильтра: 1. Отвернуть гайку – барашек. 2 .Снять крышку фильтра. 3. Вынуть фетровый фильтрующий элемент и вымыть его в чистом бензине. Это можно сделать примерно три раза, после этого старый фильтрующий элемент заменить новым. 4. Промыть листовую крышку фильтра и прочистить бобышку на картере. 5. Всё снова поставить на своё место. 6 Маслопровод прочистить сжатым воздухом. Фетровый фильтр находится с боку двигателя под овяльной крышкой-корпусом.
Сообщение отредактировал Ремзон2 - Четверг, 10.12.2015, 15:24 |
|
| |
Ainur-1977 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:04 | Сообщение # 161 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
| Спасибо большое а то трактор есть книги нет не знаю с чего начать!
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Пятница, 11.12.2015, 12:12 | Сообщение # 162 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Начать нужно с ветоши и керосина. Книжку можно почитать тут http://minitraktorcz.ru/minitraktor-%D1%82%D0%B7-4%D0%BA-14/ustroistvo-tz-4k-14 Нужно на форуме открыть еще один раздел и назвать его учебный класс. Все просто,когда усвоишь и руками покрутишь. Вам первое задание прочитать и описать работу смазочной системы двигателя.
|
|
| |
Ainur-1977 | Дата: Пятница, 11.12.2015, 19:16 | Сообщение # 163 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
| Было бы хорошо а то новичкам трудновато!!!
|
|
| |
l-e-x-a | Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:37 | Сообщение # 164 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
| Добавлю от себя немного. Купил комплект прокладок,отсканировал и разложил в Worde на листах, если интересно, то могу выложить на ресурсе для скачивания. Возможно так удобнее будет вырезать понадобившуюся прокладку на двигатель! И еще Номер топливного фильтра для заказа и покупке в обычном автомагазине запчастей. Filtron PM 803 Фильтр топливный
|
|
| |
kvn1952 | Дата: Четверг, 19.01.2017, 17:52 | Сообщение # 165 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| [quote=l-e-x-a;1489]Купил комплект прокладок,отсканировал и разложил в Worde на листах, если интересно, то могу выложить на ресурсе для скачивания. Возможно так удобнее будет вырезать понадобившуюся прокладку на двигатель![/quote] Конечно выкладывайте! Многие Вам спасибо скажут!
|
|
| |