TZ 4K-14 Понедельник, 22.10.2018, 04:28
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
tz-4k-142606Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:36 | Сообщение # 136
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Здравствуй Иван
Такая картинка имеется, но, как установлена опорная тарелка (поз.18), по этой картинке понять невозможно. Спасибо за участие.

Надо обратить внимание на пружину, на тарелке есть проточка с одной стороны для центровки пружины.
 
kvn1952Дата: Вторник, 24.07.2012, 09:48 | Сообщение # 137
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=tz-4k-142606]Надо обратить внимание на пружину, на тарелке есть проточка с одной стороны для центровки пружины. [/quote]
Большое спасибо уже разобрался.
 
кохаДата: Суббота, 28.07.2012, 08:25 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Привет мужики! Интересует такая проблема по трактору с родным двигателем 1D90. Это произошло лет 10 назад начал терять мощность в движении а потом вовсе заглох и заводиться больше не захотел. Нам подсказали что это втулка которая стоит в передней крышке и сводит и разводит яйца (грузики ускорителя) пахан выточил новую втулку ну при этом сбилась настройка пружины на ускорителе, трактор так и не завелся. Год назад у нас дошли руки до тракторёнка и мы поменяли ему поршневую, расточив под первый ремонт, купили новую форсунку и насос. Установили все по меткам и трактор завелся, но у него из трубы идет белый дым, капает солярка и двигатель почти не реагирует на ручку газа (либо глохнет, либо работает на одних оборотах выше средних)
 
tz-4k-142606Дата: Вторник, 31.07.2012, 07:34 | Сообщение # 139
Мастер
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Установили все по меткам и трактор завелся, но у него из трубы идет белый дым, капает солярка и двигатель почти не реагирует на ручку газа (либо глохнет, либо работает на одних оборотах выше средних)

А когда совмещали каленвал с валом в передней крышке на один зубик не ошиблись ?
Купили и заменили ТНВД и форсунку- Первое уверены что насос новый и в него не лазили(хотя бы вы сами)?Тоже могли собрать не по меткам в насосе.
Снимаете форсунку и разворачиваете трубку высокого давления к себе и на неё вешаете форсунку.
Дальше максимальный газ и крутите двигатель кривым стартером, и смотрите на работу форсунки она должна пылить а не ссать струями.
Изменение положения ручки газа(прямо на двигателе) должно приводить к уменьшению и прекращению распыла полностью и наоборот.
Правильная работа форсунки обозначается резким звонким звуком( как из рогатки шариком по банному тазу ) нет звука, распылитель на помойку
Именнно для прослушивания и крутят руками, а не электростартером.
У нас при покупке запчастей клиенты получают инструкции по установке и регулировке ТНВД и др.
Ведь даже новый насос требует регулировке по началу впрыска и максимальной дозе топлива.
Главный механик сервисного центра ,,Чешская минитехника,,
Гребенщиков Александр. 8(926)212-91-03
 
кохаДата: Четверг, 02.08.2012, 17:59 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Спасибо за подсказку Александр, все запчасти на свой трактор мы заказывали у Вас и насос и форсунку и поршень с кольцами. В форсунку с топливным насосом мы сами не лазили. Все остальное делали по вашей инструкции которую вы нам прислали. Меня интересует проблема с самим регулятором в передней крышке который мы тронули как его регулируют, если знаете подскажите пожалуйста.
 
kvn1952Дата: Среда, 14.11.2012, 20:46 | Сообщение # 141
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Уважаемые владельцы минитрактора!
Восстанавливаю электрику на ТЗ.
Ключ от замка зажигания утерян.
Что можно сделать? (Кроме покупки нового замка с ключами)
Заранее Спасибо!
 
ahivДата: Среда, 14.11.2012, 22:20 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Ключ подойдет с мотоцикла ЯВА, или изготовить по этим размерам
 
skyline0953863Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:14 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Товарищи Специалисты! добрый день! восстанавливаю ТЗ, вчера запустил двигатель после нескольких лет простоя. Двс работает стабильно на всех режимах но вот только настораживает странный металлический лязг при работе. На полном газу лязг прекращается. вот коротенькое видео :

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9fzdI0pgy-I

https://www.youtube.com/tv?vq=medium#/watch?v=9fzdI0pgy-I

Буду весьма признателен за Ваши комментарии.

Также ищу; кожухи на ремни, натяжной ролик на ремень генератора, оригинальный насос на гидравлику.


Сообщение отредактировал skyline0953863 - Суббота, 09.02.2013, 21:39
 
ahivДата: Суббота, 09.02.2013, 22:54 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
По моему работает хорошо, в самом гараже большое эхо, можно попробовать чуть позже зажигание(подложить тонкую прокладку под топливный насос)
 
skyline0953863Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:33 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Спасибо за ответ! лязг скорее похож на прострелы в глушителе. посмотрю сегодня может какая железяка на самом тракторе болтается и создает этот шум.
 
ahivДата: Воскресенье, 10.02.2013, 15:42 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
[b]skyline0953863, советую Вам в место натяжного ролика поставить само возбуждающийся генератор, типа с т-25 [/b]
Прикрепления: 0965056.jpg(101.9 Kb)
 
Skyline095Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:20 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Спасибо за совет, хочется оставить тракторок как можно ближе к оригиналу
 
skyline0953863Дата: Пятница, 15.02.2013, 15:35 | Сообщение # 148
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Господа ! Подскажите, пожалуйста, как извлечь штифт удерживающий наружную часть плунжерной пары в корпусе насоса выс. давления,
 
ahivДата: Пятница, 15.02.2013, 17:51 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
skyline0953863, выбивайте плунжер(деревянной наставкой) с низу в верх, штифт выйдет сам
 
skyline0953863Дата: Суббота, 16.02.2013, 00:48 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
спасибо, разобрался:) . поставил новый плунжер и новый распылитель- теперь все дзинкает и распыляет. только вот беда- трубка высокого давления была намертво затянута на форсунке пока пытался отвинтить, сломал входной штуцер на форсунке(тот в котором шток)- подскажите пож. что делать?

Добавлено (16.02.2013, 00:48)
---------------------------------------------
еще вопрос, нужно ли применять анаэробные герметики при сборке тнвд, дабы исключить течь соляры в картер дв.?

 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz