TZ 4K-14 Суббота, 20.04.2024, 16:35
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
vasiliyДата: Понедельник, 20.05.2013, 02:14 | Сообщение # 166
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
наконецто начял замену двигателя заз
Прикрепления: 9559272.jpg (185.4 Kb)
 
vasiliyДата: Вторник, 21.05.2013, 22:05 | Сообщение # 167
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
$IMAGE1$
$IMAGE2$
$IMAGE3$
$IMAGE4$
$IMAGE5$

[b]Добавлено[/b] (20.05.2013, 02:29)
---------------------------------------------
техдок,на последней фотке видно патрубок из головки торчит в сторону бака,его можно заглушить?если можно схемку подсоединения охлаждающей жидкости.

[b]Добавлено[/b] (21.05.2013, 22:05)
---------------------------------------------
заодно примерил мерседесовский движок.может кто подскажет его вес?кстати по моему его поставить проще всего.подошол удлиннитель первичного вала от зазовского двигателя ,в плите только дырки пересверлить
$IMAGE1$
$IMAGE2$
$IMAGE3$


Сообщение отредактировал vasiliy - Вторник, 21.05.2013, 22:12
 
техдокДата: Понедельник, 27.05.2013, 20:47 | Сообщение # 168
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Со всего изобилия открывается только одна фотка.По поводу патрубка:то выход на печку,глуши на здоровье,равно как и второй снизу на помпе,то обратка печки.Верхний на головке на верхний радиатора,нижний на помпе на нижний радиатора.
 
vasiliyДата: Понедельник, 27.05.2013, 23:20 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
техдок спасибо.
чёто я с фотками перемудрил,попробую ещё раз




Прикрепления: 3505503.jpg (176.3 Kb) · 1625378.jpg (210.8 Kb) · 9852019.jpg (201.6 Kb) · 3911883.jpg (179.5 Kb) · 0474748.jpg (185.0 Kb)
 
техдокДата: Вторник, 28.05.2013, 18:57 | Сообщение # 170
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
616 мерс,это перебор,а вот стартер мерса фольца крутить будет на ура,зубов 9 и шаг тот же.
 
vasiliyДата: Четверг, 30.05.2013, 23:41 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=техдок]а вот стартер мерса фольца крутить будет на ура,зубов 9 и шаг тот же.[/quote]
я пробывал воткнуть стартер от мерена,он очень большой.упирается во все отливки на блоке двигателя.я эти отливки сточил и срезал.стартер крутит хорошо ,но с треском .короче ставить я его не стал,нашол родной бошевский.
может кто подскажет от чего можно поставить тросик сцепления?и кранчик на бак?
Прикрепления: 2620912.jpg (182.6 Kb)
 
kvn1952Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:58 | Сообщение # 172
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=stelov]Завтра постараюсь прикрепить фото своей самоделки. [/quote]
Завтра уже давно наступило! А фото нет...
 
техдокДата: Суббота, 01.06.2013, 18:32 | Сообщение # 173
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
[quote=vasiliy]от чего можно поставить тросик сцепления?и кранчик на бак?[/quote] Я на сцепление половину троса ручника от жигуля примостырил,а кран на бак зачем нужен не понятно.
 
vasiliyДата: Суббота, 01.06.2013, 22:12 | Сообщение # 174
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
насчёт крана понял ,спасибо.а трос я тоже от жигулёвского ручника поставил .раньше мотоциклетный стоял,но с новым движком сразу разорвался.
техдок,а что сделатьсо шлангом который на вакумник идёт?
 
техдокДата: Воскресенье, 02.06.2013, 10:41 | Сообщение # 175
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Еслибы не привод маслонасоса то вакуумник вообще можно выкинуть.У т ебя старого типа,диафрагменый,выкинь из него кишки,оставь один корпус с валом.Уменя так:
Прикрепления: 9671303.jpg (190.4 Kb)
 
LexandДата: Пятница, 12.07.2013, 05:50 | Сообщение # 176
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Приветствую всех! Недавно приобрел TZ без движка, отдельно имеется движок заз 40 л.с. Большая просьба , кто устанавливал себе такой, помогите с переходной плитой( толщина и размеры). Сцепление хочу оставить от заз, от TZ нету, с чего можно взять шастерню чтоб на вал TZ подходила и выжимной заодно.
 
vasiliyДата: Суббота, 13.07.2013, 01:35 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=Lexand] помогите с переходной плитой( толщина и размеры)[/quote]
посмотри на фермере,я недавно там выкладывал,выложил бы и тут но итернет никакой.
сцепление остаётся запорожское,выжимной от жигулей.ступичку в диск сцепления из вазовского кардана точится.и ещё нужно точить удленнитель первичного вала.
 
LexandДата: Понедельник, 15.07.2013, 11:41 | Сообщение # 178
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Спасибо vasiliy, все нашел, буду пробовать изготавливать!
 
vasiliyДата: Вторник, 16.07.2013, 16:09 | Сообщение # 179
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=Lexand]Спасибо vasiliy, все нашел, буду пробовать изготавливать![/quote]
незачто ,обращяйтесь если что,всегда рад помочь.кстати щяс на этой плите у меня стоит двигатель WV 1.6 дизель.так что плиту можно считать универсальной.
 
kvn1952Дата: Четверг, 05.09.2013, 08:48 | Сообщение # 180
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Уважаемые форумчане!
Просьба ко всем. При ремонте ТНВД была утеряна ( не мной ) прокладка рис.8805, поз 9.Необходимы размеры и материал из которого она изготовлена. Кто смомет помогите. Спасибо.
Прикрепления: 8676544.jpg (12.4 Kb)
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz