TZ 4K-14 Пятница, 26.04.2024, 00:57
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
SerenyaДата: Вторник, 24.01.2012, 14:16 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Привет всем!ребята,подскажите,как отрегулировать зажигание.двигатель запускаеться,валит белый дым,но нормальной работы нет
 
wowanДата: Вторник, 24.01.2012, 18:52 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Исходя из данных что у меня есть зажигание регулируется с помощью прокладок между топливным насосом и блоком,с их помощью мы регулируем скорость набегания.Я здесь тоже из новичков, так что приветствую тебя на сайте любителей этой техники.
 
kvn1952Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:05 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (Serenya)
как отрегулировать зажигание.двигатель запускаеться,валит белый дым,но нормальной работы нет

В общепринятом смысле на этом двигателе зажигания нет, есть своевременный впрыск топлива в камеру сгорания.
И поподробнее если можно.
 
ahivДата: Среда, 25.01.2012, 19:11 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Serenya, Проверьте работу форсунки, ее давление должно быть 135атм
 
wowanДата: Среда, 25.01.2012, 19:16 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
ahiv А пескоструй сами делали или покупали если сами поделишься опытом.
 
stelovДата: Суббота, 04.02.2012, 00:24 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Здравствуйте "счасливые "владельцы трактора .Прикупил ето устройство и я себе . Был счастлив , но недолго ,я понял причину почему мне его продали . Трещина бобышки поршня ,квадратный игольчатый подшипник ,вылет стопорного кольца -итог клин при повторном запуске.Долго пытался найти поршня по реальным ценам -ексклюзив полный.Попутно изготавливал переходную плиту под китайца 13 л.с . воздушного охлаждения.Решение так делать -потому что стоимость поршня на Украине практически равна стоимости нового движка.Потом мне удалось найти фирмочку на родине трактора (там есть все ) Посылка на Украину пришлачерез 5 дней с поршнем ,2-я комплектами колец, стопорные кольцами обошлось мне 55 евро с доставкой (доставка -20 евро ) Понял ,что предела жадности братьев словян нет!Двигатель еще не собирал -холодно .Кто ремонтировал двигатель посоветуйте -возможна ли замена игольчатого подшипника на втулку( или возможно есть другие решения) ? если чтото не срастется вернусь к покупке нового китайца -благо выбор огромный. Буду благодарен за ответ на форуме или на e-mail -steslov@ukr.net
 
kvn1952Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:15 | Сообщение # 112
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Quote (stelov)
Трещина бобышки поршня ,квадратный игольчатый подшипник ,вылет стопорного кольца

Поясните пожалуйста - что за КВАДРАТНЫЙ игольчатый подшипник? Там стоит обычный - КРУГЛЫЙ (палец-шатун) игольчатый подшипник.

Добавлено (04.02.2012, 10:15)
---------------------------------------------

Quote (stelov)
Попутно изготавливал переходную плиту под китайца 13 л.с . воздушного охлаждения

Какой двигатель? Бензинка - слабоват. Дизель? А какое направление вращения выходного вала? Обычно у китайцев. если смотреть от выходного вала - по часовой стрелке, а у родного двигателя - против часовой.
 
_Оборотень_Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:35 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
stelov Замена игольчатого подшипника на втулку возможна, испробовал на личном опыте- работает.
kvn1952, А какая разница по вращению движка у нас есть реверс.
 
wowanДата: Суббота, 04.02.2012, 13:50 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Разница есть если вращение в другую сторону то как с фрезой работать от двигательной активности?Если все таки остановишься на сборке родного двигателя подскажу на на какие моменты нужно обратить внимание.А поршень с кольцами я покупал за 150$ так что ты купил практически на халяву.Насчет игольчатого подшипника и его замены на втулку ничего не не скажу но раз начал покупать новые детали то ставь то что должно стоять изготовление втулки ее запрессовка и райберование тоже сядет не кисло,а там как знаешь.
 
stelovДата: Суббота, 04.02.2012, 16:37 | Сообщение # 115
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
kvn1952, Подшипник круглый но в процессе эксплуатации стал квадратный .втулку хочу ставить из-за неравномерной выработки в шатуне. Китайца хотел ставить через двух -ручейный шкивок с целью понижения оборотов там 4000.Направление вращения вала у китайцев есть различное .Главное достоинство китайца -цена-2500 грн. с електростартером,по отзывам 2000 часов честно отрабатывают.
 
wowanДата: Суббота, 04.02.2012, 16:52 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Идея с ремнями мне не нравится из за того что они имеют свойство пробуксовывать.Ты не сказал какой тип двигателя.Шатун по любому придется растачивать и втулить.Но я бы тогда начал готовить RD270 во первых много информации по их переделке на этот трактор и много положительных отзывов по его работе.
 
stelovДата: Суббота, 04.02.2012, 18:43 | Сообщение # 117
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
wowan, У меня шкивки 200 мм и 150 мм при таких размерах 2 ручья недолжно. ,двигатель тайгер 390 или садко 400 но там нет электро стартера но он уже гильзованый , там есть дизеля 9 л,с. за 4100 грн.на белоруских ставят 9л.с.Но я еще не отказался от ремонта старого .Когда искал поршневую в чехии нашел новый движок родной -1000 доларов ,Если бы уменя был под рукой RD270 ,я бы думал за него а так его всеравно надо покупать.В наличии имею 2движка уд2
но нехочу ставить потому что это вчерашний день .Вплане переделки под китайца маховик и корзина м-412 диск сцепления родной,блок подшипников сделаны из ступицы м-412 ,вобщем делал из того что было. В Чехии на фирме есть рускоязычный парень ,благодаря ему я взял то что искал.
 
алексДата: Суббота, 04.02.2012, 19:34 | Сообщение # 118
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
stelov, Сережа а как связаться с ними в Чехии у тебя есть адрес,телефон?если есть напиши.
 
wowanДата: Суббота, 04.02.2012, 20:18 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
В Москве мне недавно сказали что родной с капремонта будет стоить 90 000 рублей.За1000-1500$ можно найти RD переделка сядет относительно недорого.Родной конечно неплохо но слабоват с фрезой и есть особенность эксплуатации.Я сам сейчас подыскиваю подходящий RD хотя родной недавно ремонтировал.На белорусских ребята с фирмы по их продаже говорят что трактор нужно брать с запасным движком что бы в случае поломки долго не искать.Не знаю может что и поменялось но 2 года назад так и было.
 
stelovДата: Суббота, 04.02.2012, 22:48 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
алекс, Посмотри свой ящик я отправил их контактные данные, там есть руский перевод . В разделе запчастей. Найдёшь то что тебя интересует
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz