Здраствуйте, купил тракторtz-4k-14 за 50 т.р. в Иркутске с плугом и лопатой спереди, однако не заводится двигатель, прежний хозяин сказал, что долго не заводил, проблема с топливной аппаратурой, возможно из-за плохого масла. Помогите советом, что могло там сломаться?
Добрый день! Пишу из Беларуси! Нужен двигатель в сборе 1Д90ТА. С возможной доставкой. Сколь это будет стоить?
136.Сергей(11.11.2013 17:50)
+1
нужен 2-х корпусный плуг к ТЗ4-К-14, недорого, или поменяю на однокорпусный оборотный к родному трактору (если надо доплачу)096 462 40 82
135.Владимир(04.09.2013 09:27)
+1
Виктор не могли бы дать размеры и из какого материала изготовлено уплотнительное кольцо поз.9, рис.8805 (ТНВД), в процессе ремонта утерял, ищу выход из положения, а то топливо подтекает. Заранее спасибо.
134.Игорь(08.05.2013 12:16)
+1
Привет.Как померять компресию двигателя 1Д90? Какие показатели должны быть?
133.Дмитрий(02.01.2013 08:11)
+1
С новым годом! Виктор разобрал систему смазки двигателя, продул все трубки, при продувке масло насоса бежала вода. Разобрав обнаружил поврежденные шестерни клапанов. Судя по всему в пресс-масленке собрался конденсат, на морозе эти клапана прихватило и при запуске двигателя они были повреждены. Сейчас думаю о замене пресс-масленки. В каталоге фирмы ООО Эквит цена на деталь составляет 14 тыс. руб с доставкой все 15. Есть ли еще варианты устранить данную поломку или подскажите где приобрести подешевле данную деталь?. За ранее благодарю.
Дмитрий При смазке игольчатого подшипника литолом при работе двигателя он расплавляется и стекает а в последствии застывает в масло проводящих трубках.Поэтому при сборке сначала собираем иголки и вставляем оправку а после выбивая оправку вставляем палец.И расстояние между поршнем и головкой не должно превышать 1 мм,а прокладка должна быть из алюминия.
Вообщем одни ошибки(((( Разобрать, перемыть и правильно собрать)))) При неправильной установке поршня поломает кольца на замках.
129.Дмитрий(16.12.2012 10:54)
+1
Виктор спасибо за ответ. Придется снова разбирать двигатель. Насчет меток на кольцах (ОК)- в верх мы соблюдали, но при установке цилиндра сломали одно кольцо (01012) взамен поставили старое из этой же серии. Кольца заказывали 1 ремонт. Стрелка на поршне точно помню что поставил в сторону воздушного фильтра (чем опасна эта ошибка?). При установке игольчатого подшипника смазал их литолом (было очень удобно устанавливать палец). Была установлена прокладка из поранита между поршнем и головкой (поранит 1мм). Точно не помню надо разбирать смотреть но по моему замки поршневых колец попали в окна цилиндра. Верхние и нижние кольца установил правильно с магазина на них стояла маркировка. При работе двигателя из глушителя капала не сгоревшая солярка с нагаром. Вообщем для начала попробую собрать двигатель и почистить все трубки как вы написали.
Здравствуйте Виктор, помогите советом: не могу отрегулировать нормальную работу двигателя, при запуске приходится длительное время гонять его пока он начинает схватывать. После работает нормально но стоит постоять час опять этаже история. Форсунка новая, поршень с кольцами новый, топливная система не течет.