TZ 4K-14 Пятница, 22.11.2024, 00:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
Wert1983Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:14 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Ребята, я так не играю) Давайте определятся.
Сначала все ставили этот мотор и были счастливы, а теперь выясняется что так двигатель не предназначен для работы...
Как быть то? Кому верить.
Я то уже был на пол пути(выточили из жигулевского коленвала переходник, начали собирать корзину, маховик, чтоб вымерить переходную плиту)
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 18.05.2011, 06:06 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983, ставь мотор смело. Я тоже буду ставить без всяких переделок. Всётаки масло супердизель, и может масло в упорный конус идёт достаточно. Но будем следить за осевым люфтом, подёргать за передний шкив не трудно. В один миг люфт не появляется.
А если в случае у кого появится люфт, пишите с фотками, подскажу профессионально, устранить не сложно.
У кого будет возможность выложите пожалуйста фото к/вала видом вдоль под 45 градусов спереди и сзади.
Успехов всем!
 
RodriguesДата: Среда, 18.05.2011, 08:22 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Wert1983, не ной, ставь и будешь на 7 небе от счастья, если двиг новый, и будешь следить за ним нормально, то люфт может и появиться лет через 10-15, а до этого времени уже новые моторы будут.
 
alkmo-70Дата: Среда, 18.05.2011, 09:17 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Wert1983, ставь мотор ,и не сомневайся в его работоспособности ,"если же он конечно не совсем убитый",а так правильно пишет Rodrigues, он ещё твоим внукам будит служить.Вань напиши как подошла " шейка колена "жигулей. Я тоже собираюсь делать сцепление на жигулёвском колене и маховике,сейчас собираю все заготовки.Переходной колококол думаю делать из трубы 325мм толщина стенки 8мм . Если есть фото процесса изготовления сцепления, то присылай в личку,пиши. А то здесь очень сложный процесс прикрепления фото к сообщению .
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 18.05.2011, 11:13 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983, и я хочу приспособить маховик от ВАЗ. Какой маховик, классики или восьмёрки хочешь ставить?
В хвостовике к/вала восьмёрки нет выборки под подш. первичного вала а в классическом есть Как будет сделан болт для крепления обрубка? На восьмёрочном маховике венец напрессован со стороны карзины, так как стартер стоит от туда же. Я хочу использовать маховик классики на обрубок восьмёрки и к нему стартер от классики закрепить на переходную плиту.
 
Wert1983Дата: Среда, 18.05.2011, 20:52 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Коленвал(отрезан длинной 60 мм) и маховик от Ваз2101. Завтра постараюсь сделать чертеж и фотки. Болт на 21 ключ, к сожалению больше не удалось сделать, т.к. тогда бы пришлось точить седло опорного подшипника. Больше пока ничего не делал, так как озадачен проблемой стартера.
Эксперименты со стартером 2110 продолжаются, вставили в него бендикс от Зила(подходит по модулю и числу зубьев), изготовили проставку между стартером и корпусом мотора. Вчера пробывали покрутить, но толи аккумулятор был разряжен, толи стартер мне отдали погоревший. Почему то крутит полоборота колевала, и останавливатся. Окрывал декомпрессоры, но все равно создается подобие компрессии..
 
ТэЗэтчикДата: Пятница, 20.05.2011, 10:29 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983,а не проще стартер 01 поставить к маховику 01? Ухо на переходной плите не трудно будет сделать.
Да и диаметр 01 маховика кажется больше родного, будет легче крутить.
И ещё, маховик 01 не подходит на хвостовик к/вала 08.

Добавлено (20.05.2011, 11:29)
---------------------------------------------
Wert1983, ты не ошибаешься? Бендикс от ЗИЛа подходит к родному двигателю от ТЗ. А у РД венец такой как у Москвича, Волги, Уазика и ГАЗ 53. Я отрезал кусочек венца и прикладывал к венцу РД зубья в зубья, всё совпадает. Может на твоём зуб крупнее, у меня более старая модель.
И тем более у шестерёнки бендикса ЗИЛ диаметр больше чем у 08, поэтому ему крутить тяжелее, да ещё заедает.

 
Wert1983Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:26 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Да, вы правы. Зиловский подходит к родному мотору. Так же он подошел и к RD 270. Отличие Зиловского бендикса от Волги и Уаза в количестве зубъев, а профиль зуба одинаков.
Подскажите: На заглушенном двигателе, если повернуть рычажки декомпрессии, и удерживать их. Вращая коленвал у Вас есть остаточная компрессия или свободно вращается?
Как и когда пользоватся свечой подогрева? Расскажите пожалуйста, до этого не имел дела с дизелями
http://ahiv.ucoz.ua/photo/modernizacija_tz_4k_14/nashi_uluchshenija/starter_ot_vaz2110_s_bendiksom_zil_130/14-0-251
http://ahiv.ucoz.ua/photo/modernizacija_tz_4k_14/nashi_uluchshenija/starter_ot_vaz2110_s_bendiksom_zil_130/14-0-252


Сообщение отредактировал Wert1983 - Пятница, 20.05.2011, 21:07
 
Ремзон2Дата: Среда, 01.06.2011, 12:18 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Наконец то могу поделиться своей радостью. biggrin
Двигатель RD 270 установлен на трактор и залита солярка в бочек.К стати, бочек от двигателя, довольно не плохо разместился на тракторе.Правда после небольших переделках крепления.Только не долго я радовался.Я думал в бачке была солярка,а там в результате длительного хранения оказалось не известно что! dry И это неизвестно что,сделало маленькую дырочку в моем бочке .Пришлось спешно снимать и паять пробоину biggrin
Купил реле стартера от ваз 2110,поставил замок зажигания от Тулы 200.Короче все по серьезному!На двигателе открыл декомпрессоры.
Ключ на старт!!!
Двигатель завелся с пол тыка!
На холостом ходу может тронуться даже на 4 передаче.Мощи более чем достаточно.Силовые испытания в переди,а пока всплывают проблемки.,,

1)Выбивает третью передачу.
2)Требуется заменить фильтры на двигателе.Чем их можно заменить?На фильтре ,который стоит на топливной магистрали резьба меньшего размера.Где то читал,что подходит от какой то дизельной машинки.[colorЖду советовred]
Wert1983, Хотелось бы прочитать расказ,как сделать стартер из вазовского и зиловского бендекса. wink
 
alkmo-70Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:51 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Ремзон2, Здравствуй Володя. Даю тебе ссылочку, посмотри может быть подберёшь фильтр . http://www.fleetguard.ru/filter7005/0/1.html ,по моему как раз наш.По цене не знаю надо звонить. Ещё одна ссылка с ценой http://truck-filter.ru/product_info.php?products_id=2309.

Сообщение отредактировал alkmo-70 - Четверг, 02.06.2011, 21:07
 
Wert1983Дата: Четверг, 02.06.2011, 22:21 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Я взял старый топливный фильтр и поехал в магазин. Продавцы мне быстро подобрали похожий, помоему на нем написано от форда транзита. Стоил порядка 400 рублей.
А фильтр масла я купил вообще от классики) она ведь тоже в прошлом "итальянец".
Со стартером пока проблемы... не хватает сил ему крутить даже с декомпрессорами, но может я неправильно починил стартер. Были отклеяны магниты, которые имеют разную полярность. Сейчас делаю иной способ крепления RD-270, через старый двигатель, что позволит мне использовать Зиловский стартер; а так же удасться избежать проблем со смещением коленвала, о которых здесь шла речь. Оставляю родной маховик, корзину и диск.
Как сделаю выложу фото+чертеж отчет
 
Ремзон2Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:47 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Quote (Wert1983)
Wert1983

Постараюсь сфотографировать тот стартер,который стоит у меня.Родной!Я пробывал найти его,но цена начиналась от 15 000.Сегодня в одной фирме,вообще объявили 22 000.Так что идею о новом родном ,думаю стоит отложить в сторону и заняться самодельщиной.
На 210 стоит BOSCH 0 331 ,а в прочем,это от другого двигателя.Вот еще ссылочка http://www.dragtimes.com/parts/STARTER-RUGGERINI-RDM901-RK180-RM80-50316401-SR5049X_120648072514.html
 
ТэЗэтчикДата: Суббота, 04.06.2011, 16:54 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Привет всем. Хотел ставить жигулёвский маховик и карзину, но передумал. Слишком большое усилие выжима. Давил каблуком, 80 кг. моего веса не хватает. Запорожская карзина срабатывает от усилия 40-50кг. Рукой можно выжать лапки. Поэтому ставлю запорожский маховик. На обрезок от к\вала я надел бандаж, так как думаю что расточенный хвостовик да с пазом для шпонки слабоват. Выточил втулку с натягом 0,1мм. диаметром 70мм. Нагрел её и надел. Вот фотки.
http://radikal.ua/data/upload/05615/0fccf/38d06b53ae.jpg
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/0fccf/2fe267a9af.jpg
http://radikal.ua/data/upload/49112/69fda/cc02952466.jpg
http://radikal.ua/data/upload/49112/49112/6c2c70c3fb.jpg
http://radikal.ua/data/upload/69fda/49112/d55c7fe8fd.jpg
http://radikal.ua/data/upload/ba193/04012/b0514a1555.jpg
 
техдокДата: Суббота, 04.06.2011, 20:29 | Сообщение # 74
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Хотел ставить жигулёвский маховик и карзину, но передумал. Слишком большое усилие выжима. Давил каблуком, 80 кг. моего веса не хватает. Вопрос,как пол мира ездит на жигулях,рычаг пидали примерно одинаков.На моём АУДИ жигулёвское сцепление,усилия ни какого.
 
ТэЗэтчикДата: Воскресенье, 05.06.2011, 07:07 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
техдок,от педали до лапок два рычага. Это сама педаль(рычаг 1к 4 примерно) и вилка выжима (рычаг1к2 илик3),да ещё гидроцилиндр на некоторых, вот поэтому и легко. А непосредственно на лапки усилие как я сказал. Возьми карзинку и попробуй, встань каблуком. Четырёхлапчатую газоновскую или трёхлапчатую волги или уаз каблуком можно только одну лапку выжать.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz