Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
|
|
Wert1983 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:35 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Объявление выходит максимум неделю. После чего его надо продлевать. Мне повезло человек позвонил в течении недели, и я не стал продлевать. Больше желающих мне что либо продать небыло.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:35 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Wert1983 спасибо за подсказку, надо попробовать.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:51 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Стартер из двух оковский на RD 270 смотрите в фотогалерее
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:31 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Ремзон2, что за двухцилиндровый дизель к продаже в сообщении 39? Опишите подробней пожалуйста.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:30 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Фото двигателей,упомянутых в 39 посте. http://s005.radikal.ru/i212/1103/7e/d419479aa76f.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1104/67/6e61c9e4d8e4.jpg http://i037.radikal.ru/1104/de/a4ef286f4c74.jpg http://i047.radikal.ru/1104/aa/b73fc3620228.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1104/54/3b32e8a0c6f3.jpg http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1104/ac/eb6b4b16afd0.jpg.html
Сообщение отредактировал Ремзон2 - Воскресенье, 03.04.2011, 22:00 |
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:42 | Сообщение # 51 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Ремзон2, Владимир, двухцилиндровый тоже что ли на продажу?Подробнее о нём, можно в личку. Где то встречал ТТХ, но сейчас не найду. Везде фигурируют РД-270.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:19 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Quote (ТэЗэтчик) Ремзон2, Владимир, двухцилиндровый тоже что ли на продажу?Подробнее о нём, можно в личку. Где то встречал ТТХ, но сейчас не найду. Везде фигурируют РД-270. Прошу прощения за долгое раздумье над ответом. Есть на продажу RD 180.Думаю,что в интернете можно найти все характеристики про него. Но приехать за ним в Москву-это наверное подвиг!Хотя я заметил,что намерение человека может творить чудеса. Самое главное хорошо обстоятельно договориться.Современные возможности коммуникаций это позволяют. Вид можно посмотреть на фотках.Осталось его закрепить на основании и завести.Стартера у него нету.Снят.И вообще со стартерами к этим движкам проблемы.Цены какие то заоблачные.Или в дровах попробывать мерить? Стартер стоит бортовой зил колотых дров . Ну фантазирую дальше....RD 270 можно завести веревочкой только в двоем. Цель моя завести и показать покупателю ,в каком состоянии находится движок.Отснять это на видио. Работу с транспортной компанией ( Автотрейдингом) освоил,да и с первой транспортной тоже.Отправлял вещи аж на Камчатку. Остается решить проблему ,как в фильме 12 стульев.Деньги вечером-утром стулья. Еще есть двигатель- родной.У него отсутствует передняя часть. Тоже могу продать. Так что учитесь писать длинные письма в личку.Будим обсуждать нюансы.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Пятница, 15.04.2011, 11:13 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Ремзон2,Владимир спасибо за ответ,вечером настрочу письмо в личку.
|
|
| |
alkmo-70 | Дата: Вторник, 10.05.2011, 21:31 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| ahiv,Виктор хотелось бы поподробней узнать , как вставить фото в сообщение. Я так понял из форума что это можно делать. Но как?, не могу разобраться.Или это можно делать только через фотоальбом,и что делать с +,где его нажимать.Quote (ahiv) Конечно можно, для этого нажмите + выберите файл и загрузите фото .Спасибо .
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Суббота, 14.05.2011, 15:33 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Здравствуйте. Мужики, кто нибудь разбирал двигатель RD? Есть ли на коленвале упорные полукольца для предотвращения осевого смещения коленвала? А то может быть коленвал этого двигателя не предназначен для восприятия осевых нагрузок от выжима сцепления? Или там другое устройство фиксации? На чертеже двигателя ничего этого нет.
|
|
| |
ahiv | Дата: Суббота, 14.05.2011, 19:31 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Еще не разбирал, но полу месяцев не наблюдаю.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 21:41 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Смотрим внимательно на фото.Центральная опора выполнена в виде конуса.Мысли появились?Как я понимаю,там где шестерни это место крепления корзины сцепления.Тогда с другой стороны колен вала можно поставить регулировочное КОЛЬЦО. А теперь подключим коллективный разум.КАК ВЫЧИСЛИТЬ ТОЛЩИНУ ЭТОГО КОЛЬЦА?
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:12 | Сообщение # 58 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Спасибо Виктор, у меня такой картинки не было.Всё понятно.Вал не расчитан на осевые нагрузки.Учтите это. По работе я много насмотрелся на последствия от проворачивания упорных колец в автомобильных моторах всяких марок(ВАЗ, ГАЗ, УАЗ,КамАЗ,МАЗ,Москвич) Во первых это море стружки в масле, во вторых к/вал можно выбросить и блок. Очень трудоёмко восстанавливать упорную шейку к/вала(а на некоторых валах невозможно) и посадочные места упорных колец в блоке. Вал бывает уходит на столько, что шатуны работают на излом. Привет Владимир,где шестерни, там родной маховик.Второй маховик с карзиной ставим на коротком конце. Следовательно кольцо надо вставлять изнутри блока где шестерни. Вот фото с пояснением: http://radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/05cfc9e991.jpgДобавлено (15.05.2011, 18:12) --------------------------------------------- Извините за плохое фото, вот: http://photomonster.ru/data/upload/fb1a9/4fa6c/e3acd105db.jpg
|
|
| |
техдок | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:02 | Сообщение # 59 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Выдержит ли средняя опора блока упор конуса шейки вала,это большой вопрос,она для этого так сделана.Другое дело подстраховать себя.Делать умное лицо видя только фото глупо,но я бы подумал об опорном ПОДШИПНИКЕ рядом с ведущей распред шестерней,второй опрной плоскостью могла бы служить передняя крышка двигателя.Опять таки это моя гипотиза основаная только на фотке.
|
|
| |
alkmo-70 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:59 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
| Мужики о каких осевых нагрузках на вал этого двигателя идёт речь,тем более от работы сцепления.Я уверен на 100%,что в конструкцию этого ,и не только этого этого двигателя этой марки заложены все допустимые нагрузки ,в том числе и осевые .Итальянцы сами используют эти двигатели на своей мини технике ,и служат они им верой и правдой не один десяток лет "При правильной эксплуатации и надлежащем уходе!!!!" Такие же двигатели, только под маркой lombardini , устанвливают и сейчас на чешские минитракторы . Есть такой двигатель вместе с установочным комплектом и на наш трактор,lombardini 9LD625 .Правда стоит безумных денег.Конструкция коленвала один в один как на RD270. И моё глубокое убеждение ,что не стоит ставить ни каких дополнительных упорных колец." Не мешайте механизмам работать". И ещё хотел бы повторить свой вопрос Ahiv,Виктору.Виктор хотелось бы поподробней узнать , как вставить фото в сообщение. Я так понял из форума что это можно делать. Но как?, не могу разобраться.Или это можно делать только через фотоальбом,и что делать с +,где его нажимать. Quote (ahiv) Конечно можно, для этого нажмите + выберите файл и загрузите фото .Спасибо
|
|
| |