Електрооборудование ТЗ-4к с двигателем 1Д90
|
|
Ремзон2 | Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:03 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| [quote=ahiv;1202]Здравствуйте. Не морочте с геной голову)) поставьте отечественный в место натяжного ролика, само возбуждающийся.[/quote] Чем плох родной генератор? Я тоже решил восстановить работу электрики на тракторе.Ревизия показала,что на генераторе подгоревшая обмотка воздуждения. Не смотря на это собрал схему ,как должна быть.Завел трактор.Вижу идет заряд,но напряжение очень большое 15.7 в.Появился звук от ремня.Контрольная лампа горит и когда глушишь трактор, медленно гаснет с падением оборотов. Какое напряжение в системе должно быть на этом тракторе при зарядке? Есть у меня не большей генератор от Дэу Матиз,но как его закрепить вместо ролика? Может есть фото крепления генератора на 1Д90 вместо натяжного ролика?
|
|
| |
Egor777 | Дата: Вторник, 08.09.2015, 17:08 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| [quote=Ремзон2;1443]Какое напряжение в системе должно быть на этом тракторе при зарядке? [/quote] На моём ТуЗе при роботе двига вольтметр показывает 13,9 - 14,2В с родным геной.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Четверг, 10.09.2015, 14:48 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| [quote=Egor777;1444]На моём ТуЗе при роботе двига вольтметр показывает 13,9 - 14,2В с родным геной.[/quote] Если замерить сопротивление обмотки возбуждения,какую величину показывает тестор? Я так понимаю для этого нужно откинуть на колодке провод ,идущий к черному проводу и замерить сопротивление присоединив один щуп к черному,а второй на массу.Таким образом можно проверить целостность обмотки на роторе(обмотка возбуждения)и состояние цепи щеточного узла. Второй этап это проверка реле регулятора.Реле я еще не разбирал.Не знаю электронное оно или механическое на релюшках. Повторю вопрос.Когда должна гореть лампа контроля зарядки?
|
|
| |
Egor777 | Дата: Пятница, 11.09.2015, 05:53 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| [quote=Ремзон2;1445]Повторю вопрос.Когда должна гореть лампа контроля зарядки?[/quote]
При включенном зажигании (ключ утопить на родном замке) - лампа горит, при запуску двигателя сразу гаснет (на холостых тоже не горит). Лампа гаснет - идёт зарядка.
|
|
| |
Egor777 | Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:47 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Лопнула текстолитовая серцевина в замке зажигания. Была выточена втулка из капролона и на суперклей. Все работает. Вот фото замка и серцевины з втулкой.
|
|
| |
frolovw | Дата: Пятница, 05.02.2016, 10:45 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| Ну у кого фара родная завалялась, продайте.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Четверг, 14.09.2017, 09:30 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Добавлю фото реле с залипшим контактом,из за этого напряжение не регулировалось и аккумулятор перезаряжался
Зачистил контакты и дефект устранился.
|
|
| |
frolovw | Дата: Среда, 17.01.2018, 14:46 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| Продайте фару парни, блин!
|
|
| |