TZ 4K-14 Четверг, 28.11.2024, 03:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ahiv  
масленый насос
MAXHOДата: Четверг, 31.10.2013, 19:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
снял и разобрал насос, так как он не качает масло на поршень, пробовал его крутить дрелью в ведре с маслом, ну так себе, почти не качает ничего. что я не так делаю и как его по настоящему проверить?
 
Egor7777Дата: Пятница, 01.11.2013, 08:32 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Вот чё нашёл, может пригодится:
.Регулировка смазочного насоса.
Насосы встречаются двух видов; более старые имеют два винта регулировки
обоих плунжерных поршней,
ход поршня подачи устанавливается винтом в размере ( 0,6-0,7 мм ),
ход откачивающего поршня устанавливается в размере ( 2-2,5 мм ).
Современные насосы имеют один регулировочный винт на плунжере подачи и
в отличии от старой модели между винтами и плунжерами устанавливаются
шарики , наличие которых удлиняет срок службы насоса.
Ход подачи устанавливается также в размере ( 0,6-0,7 мм на новом неизношенном насосе )
Ход плунжера откачки в новой модели не регулируется ( задан конструктивно )
Основные ошибки приводящие к неправильной работе;
а. Нельзя менять плунжера между собой, так как они имеют разную конструкцию.
б. На корпусе и на плунжерах имеются метки «1» и «2» чтобы не перепутать их
местами ,но не на всех моделях. Если меток нет , то можно определить
правильность установки плунжеров по следам на верхней ступенчатой ,
шестерёнчатой части плунжера .
На плунжере подачи след от регулировочного винта (или шарика) имеет
незамкнутый след в виде полумесяца на высокой ступеньке и отсутствует
на нижней части ступеньки.
А на откачивающем плунжере этот след имеет замкнутое кольцо идущее
и на низкой и на высокой частях ступеньки .
в. При разборке можно потерять шарики ,а без них насос не работает.
г. Для регулировки величины хода плунжеров необходимо разобрать насос
и измерить на сколько выступают регулировочные винты ( или шарики ) из
плоскости крышки штангель-циркулем с нутромером.
 
Egor777Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:56 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Здраствуйте. Вот пришёл черёд насоса. Виктор, посоветуйте пожалуйста, как в домашних условиях выполнить простейшую проверку масляного насоса. Уж больно чреваты последствия выхода из строя. Разбирать попусту неохота. Что за винтик позначен краской? Я указал на фото отверстия в насосе, что к чему присоединять (при проверке).
Прикрепления: 9004248.jpg (139.8 Kb) · 7286275.jpg (134.3 Kb)
 
MAXHOДата: Суббота, 05.04.2014, 11:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
разбирай смело, разберёмся. я уже его перебирал. главное выставить шарик нужно по штангелю вот этим самым винтиком с краской. и проверять его как я http://www.fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo-p-66?page=13#comment-1074316643
 
kvn1952Дата: Суббота, 05.04.2014, 17:51 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=MAXHO;1169]и проверять его как я http://www.fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo-p-66?page=13#comment-1074316643[/quote]

А поточнее? На 13 и 14 страницах ни слова о масляном насосе.
 
MAXHOДата: Воскресенье, 06.04.2014, 17:58 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Шарик с регулировкой должен выступать 0.7 мм, затягиваешь и фиксируешь гайкой и ещё замеряешь, а после собираешь. наливаешь масла в ведро и дальше как на рисунке крутишь в любую сторону и на ощупь пальцами затыкаешь отверстия и чувствуешь слабую подачу масла. перед его установкой проверяешь все фильтры и продуваешь трубки. масло лучше М6 на все сезоны, у меня трактору 25 лет и поршневая как новая. тем более что в инструкции только это масло рекомендуется.
 
Egor777Дата: Понедельник, 07.04.2014, 10:07 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Разобран насос циркуляции масла в двигателе. Попробую разобраться что к чему в этом чуде Чешского машиностроения (по возможности с помощью форумчан). Все детали промыты, продуты.
Итак, корпус. Чугунный, с отверстием для вала Ф12мм, отверстиями (2шт Ф5.5мм) крепежа, отверстием наполнения Ф5мм, углубления для шариков (2шт), регулировочный болт М5 с контргайкой, на корпусе канавка для центровки с крышкой в одном положении. Через отверстие Ф5 масло попадает в насос.
Прикрепления: 8502032.jpg (77.9 Kb) · 7409001.jpg (76.7 Kb)
 
Egor7777Дата: Понедельник, 07.04.2014, 10:10 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Крышка. Чугунная, отверстия Ф9мм (3шт) для крепежа к мотору , отверстия М5 (2шт) для крепежа к корпусу, отверстия Ф7мм (2шт) для плунжеров (позначены 1-нагнетательный в цилиндр, 2-перекачивающий с картера в крышку двигателя), отверстие Ф4мм – всас для нагнетательного плунжера. Также имеются 3шт присоединительных резьбовых отверстия: 1-всас из картера, 2-нагнетание в переднюю крышку двигателя, 3- нагнетание в цилиндр двигателя. Маркером позначены внутренние каналы крышки насоса.
Прикрепления: 2201131.jpg (155.2 Kb) · 7367886.jpg (104.2 Kb)
 
Egor777Дата: Понедельник, 07.04.2014, 10:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Вал. Стальной, на двух концах зубчатый (17 зубьев – привод вала, 15 зубьев – привод плунжеров), спиральная канавка для подъёма масла на смазку шейки и зубьев привода. В валу есть отверстия з боку Ф2мм (2шт) – вход и выход масла на смазку шейки, в торце приводной шестерни Ф5мм – для смазки зубьев привода.
Прикрепления: 8317091.jpg (143.1 Kb)
 
Egor7777Дата: Понедельник, 07.04.2014, 10:14 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Плунжера. Стальные, с виду одинаковые, но конструктивно отличаются. Менять местами нельзя. Отличаются положением канавки плунжера относительно ступернек на зубчатой его части. На плунжере нагнетания (1) на цилиндр канавка против большей ступеньки, на плунжере перекачки (2) – напротив меньшей ступеньки. Разница высоты ступенек 0,7мм – на плунжере «1», и 1мм на плунжере «2». Разница высоты ступенек регламентирует ход плунжеров. Ход плунжера «1» регулируется винтом 0,6-0,7мм, и не может быть большим в принципе. Ход плунжера «2» максимум 1мм (не регулируется) регламентируется перепадом ступенек в 1мм. Как-то так. На плунжерах шестерни имеют по 35 зубьев. Вращаются они против часовой стрелки (смотреть сверху от вала привода).
Прикрепления: 7877438.jpg (135.3 Kb)
 
Egor777Дата: Понедельник, 07.04.2014, 10:17 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Пружины. Высота 22мм, Фнаруж.16мм, толщина проволоки 1мм, 6витков, правого накручивания, шаг 5мм.
Шарики. Одинаковы, Ф5мм.
Вот впринципе весь набор деталей этого хитроумного насоса – три в одном.
Далее будет зборка, проверка.
Отношение привода 1:17. Двигатель делает 17 об, вал насоса 1об, плунжера 0,5об. Плунжер за 1 оборот делает й робочий ход (подача и всас)
Тоесть за 2 с лишним оборота вала насоса (по часовой стрелке) плунжера делают по 1 рабочему ходу. Как-то так.
Прикрепления: 2448338.jpg (123.5 Kb) · 0942447.jpg (124.0 Kb)


Сообщение отредактировал Egor777 - Понедельник, 07.04.2014, 10:29
 
Egor7777Дата: Среда, 09.04.2014, 18:35 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Насос собран. Шарик на подачу в цилиндр отрегулировал на 0,6-0,7мм. Проверял так: окунул в масло и вращал рукой за часовой стрелкой. Пальцем закрыв отверстие подачи на цилиндр и подачу в крышку ощущал пульсацию масла. Привинтал трубку, через оборотов 30 масло порциями выкапывало из трубки. Также масло вышло на верхнюю шестерню. Буду надеятся что всё ок. Прилагаю фото "стенда" smile
Прикрепления: 8179565.jpg (93.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz