TZ 4K-14 Пятница, 29.03.2024, 11:55
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Ремонт коробки скоростей TZ 4k-14 (Выбивает третью скорость.)
Ремонт коробки скоростей TZ 4k-14
Ремзон2Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:48 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Наконец решился заглянуть внутрь коробки скоростей и понять почему выбивает третью скорость. angry
Подняв на домкрате передний мост,раскручиваю ступицу и снимаю колесо.
Отворачиваю болты крепления редуктора к коробке.Снимаю трос ручного тормоза.
Аккуратно постукивая,не без труда, снимаю редуктор.
ВНИМАНИЕ!
Редуктор достаточно тяжелый и неудобный для удержания.
Наш одноклубник"(Тэзетчик)посоветовал вкрутить подходящий болт в гнездо заливного отверстия.
Там правда резьба мелкая и болт желательно подобрать заблаговременно.
Редуктор можно отжимать длинной шпилькой с длинной гайкой на 12 упираясь в корпус коробки скоростей.
Вал остался торчать в коробке и пришлось городить сложную конструкцию для его извлечения
Перед этим был вынут механизм блокировки дифференциала.
Через окно этого механизма завел толстую пластину с резьбой на 8 посредине.
В крутил шпильку и ударами спец молотка-тулки выбил корпус подшипника.
И вот какая картина открылась.
Кто подскажет, как можно выломать зубья на шестернях 3 передачи примерно одна четвертая на каждой стороне
?
Фотки уменьшу по размеру и выложу чуть позже.
Прикрепления: 0187632.jpg (75.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Вторник, 22.10.2013, 15:57
 
Egor777Дата: Вторник, 22.10.2013, 17:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
По фото (наскільки можна визначити) видно це не виломані, а зношені зуби. Напевне 3-тя пара недовключається, тобто не входить в зачеплення на повну ширину зуба. Шестерні зачеплюються на 1/4 зуба, тому і швидше зносились. Потрібно дивитись вилку, кулісу, штіфта на кулісі. Включати 3-тю та спостерігати на скільки заходить.
 
Ремзон2Дата: Среда, 13.11.2013, 10:19 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
При сборке,все что нужно напрессовывать-грел.
Прикрепления: 0852863.jpg (67.1 Kb)


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Среда, 13.11.2013, 11:12
 
kvn1952Дата: Четверг, 02.01.2014, 17:06 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Ремзон2;1004]При сборке,все что нужно напрессовывать-грел.[/quote]

После замены ряда 3 скорости старые шестерни остались или в металлолом ушли?
 
Ремзон2Дата: Четверг, 09.01.2014, 11:42 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=kvn1952;1041]После замены ряда 3 скорости старые шестерни остались или в металлолом ушли?[/quote]
Ну да,заставишь меня выкинуть любимые железки! biggrin
Новые шестеренки мне обошлись около 7000 рублей
В прошедшие выходные испытал свою работу и остался доволен.Есть теперь транспортная скорость!

Тем ,кто будет менять шестерни,обязательно приготовьте боковой щипцы -съемник .
Иначе снять стопорное кольцо будет проблематично.

Думаю что изготовить новые шестерни можно,но они могут обойтись дороже фирменных.
Сталь нужна 20х ,цементация,закалка...Требуется хорошее оборудование,а оно как правило загруженно на зарабатывании денег.
И где гарантия того,что деталь будет изготовлена качественно?

К стати,осталась новая ,оригинальная шестерня 4 передачи.Ошибся в диагнозе неисправности и заказал не то.
 
kvn1952Дата: Суббота, 11.01.2014, 10:17 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Ремзон2;1048]Думаю что изготовить новые шестерни можно,но они могут обойтись дороже фирменных.
Сталь нужна 20х ,цементация,закалка...Требуется хорошее оборудование,а оно как правило загруженно на зарабатывании денег.
И где гарантия того,что деталь будет изготовлена качественно?[/quote]

Снятые шестерни нужны для образца, для изготовления новых шестеренок с другой передачей (повышенной), при которой скорость 3 передачи будет не 7 км/час, а порядка 10-11 км/час.
Есть желающий, владелец TZ из Екатеринбурга, изготовить в заводских условиях новые шестерни, хотелось ему помочь.
У Вас проблемы этой нет, т.к. двигатель может дать 3000 об., а на родном движке 3 скорость- ну очень медленно.
Если Вам б/у шестерни не нужны, то не могли бы их ему выслать?

Новые форменные шестерни 3 скорости повышенной передачи стоят 380 евриков.


Сообщение отредактировал kvn1952 - Суббота, 11.01.2014, 16:47
 
Egor777Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 12:35 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Приветствую, Ремзон2, теперь Вы в строю. Ответьте, что могло привести к такому износу пары? Поскольку ясность причины предотвращает повтор поломки. Интересно Ваше мнение.
 
Ремзон2Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=kvn1952;1049]Новые форменные шестерни 3 скорости повышенной передачи стоят 380 евриков.
[/quote]
Не могли бы вы сообщить каталожный номер этих шестерен и где они стоят?
В принципе шестерни выслать можно,а не легче ли снять чертежи?

[quote=Egor777;1050]Приветствую, Ремзон2, теперь Вы в строю. Ответьте, что могло привести к такому износу пары? Поскольку ясность причины предотвращает повтор поломки. Интересно Ваше мнение.[/quote]

Мне это тоже было интересно Как мне кажется я нашел в чем дело.
На моем механизме фиксации передач,тот что под коженным чехлом
,был слишком большой зазор между двумя пластинами ,которые делят зону переключения на две части.И можно было не доведя до фиксации в нейтральном положении 1-2 передачи,включить 3-4.
Коробка фактичести входила в стопор.От сюда и проблемы на шестернях.

Молотком подогнул одну из пластин и добился четкой фиксации при переключении.

На фото как это было до знакомства с молотком.

biggrin :D biggrin
Прикрепления: 3413614.jpg (287.2 Kb)


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Воскресенье, 12.01.2014, 13:31
 
kvn1952Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:17 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Ремзон2;1051][quote=kvn1952;1049]Новые форменные шестерни 3 скорости повышенной передачи стоят 380 евриков.
[/quote]
Не могли бы вы сообщить каталожный номер этих шестерен и где они стоят?
В принципе шестерни выслать можно,а не легче ли снять чертежи? [/quote]

Каталожного номера нет. Есть ответ из Протвино.
А образцы нужны для того, чтобы спецы в натуре посмотрели.
Заказать официально цена будет, наверное, не меньше, а у товарища есть возможности изготовить шестерни так сказать с "черного хода", что, естественно, будет значительно дешевле.
 
Ремзон2Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 20:46 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Вид коробки передач TZ 4k-14

https://www.youtube.com/watch?v=mScU_tR_pII


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Воскресенье, 15.02.2015, 20:48
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Ремонт коробки скоростей TZ 4k-14 (Выбивает третью скорость.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz