TZ 4K-14 Воскресенье, 24.11.2024, 12:14
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ahiv  
Разговоры в гараже.
Ремзон2Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Привет всем.
Прежде всего хотелось бы обсудить цены на запчасти.Мне кажется ,что все детали сделаны из золота.Или это приравнивается к коммерческому транспорту и поэтому такие цены?

Добавлено (31.03.2011, 13:48)
---------------------------------------------
Уже не первый раз сталкиваюсь с идеей без отвальной обработки земли.Вот и на этом сайте http://eruslanov.ru/?p=224 автор ратует за это.Изготавливает свои машины.Вот только настараживает высокомерный стиль изложения и малое количество фотографий.Либо провокация,либо нечто революционное.Ваше мнение?

Сообщение отредактировал Ремзон2 - Четверг, 31.03.2011, 12:49
 
wowanДата: Среда, 01.02.2012, 19:23 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Читал про известных шарлатанов так один из них умудрился Эйфелеву башню два раза продать.Так вот если прочитать про сеялку внимательно то она всего лишь аналог бразильской И испытывалась на маленькой площади в одной климатической зоне,а расписывается как панацея и догма.Что бы сказать более реально что она из себя представляет мало сведений.
 
Ремзон2Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:04 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Предлагаю устроить мозговой штурм.Проблема многих родных движков нижний подшипник шатуна.Хочется наладить производство по более приемлемым ценам.Или еще проще подобрать готовый из импортных.

Диаметр внутренний 66мм. Ширина шатуна 34мм. Диаметр пальца 46мм.
Прикрепления: 0537476.jpg (65.4 Kb)


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Воскресенье, 12.02.2012, 20:11
 
wowanДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Ремзон2Если можно то фото узла полностью и наружний диаметр тоже я попробую поискать по своим каналам а еще желательно фото подшипника в оригинале.
 
ТэЗэтчикДата: Вторник, 14.02.2012, 18:51 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
wowan, подшипник представляет из себя сепаратор с двумя рядами роликов, с боков ограничены бронзовыми шайбами, внутри по центру под сепаратором стальное распорное кольцо.

Нужно подобрать двухрядный роликовый(игольчатый) подшипник в этот промежуток между пальцем и внутренней поверхностью шатуна с обоймами, так как поверчности пальца и шатуна испорчены.

Ещё надо учесть доступ смазки к роликам, сверху в нижней головке шатуна есть прорези для сбора масла.

Добавлено (14.02.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Ну и коллективная прсьба к администратору Виктору! Может откроете нам этот секрет? Мы бы с удовольствием свозили к вам валы в ремонт, но это такая даль!!!! Ну сделаем мы в России пару тройку моторов, это не отразится на Вашем бизнесе.
А я Вам расскажу как завтулить продольную ось балансира бронзовыми втулками, чудная вещь получается.

Прикрепления: 6405166.jpg (98.4 Kb) · 4422925.jpg (170.3 Kb) · 7814566.jpg (123.1 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Вторник, 14.02.2012, 18:40
 
wowanДата: Среда, 01.01.2014, 00:05 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
С НОВЫМ ГОДОМ!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz