TZ 4K-14 Воскресенье, 24.11.2024, 05:42
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ahiv  
Почвофреза самодельная.
Egor777Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:59 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Всем привет!!!
Наднях испытывал с соседом почвофрезу на мотоблоке ЗУБР. Оч понравилось состояние грунта после фрезы. Сразу ж захотел себе. Узнав цены, понял, что к большому сожалению не смогу себе позволить купить оригинальную почвофрезу к трактору из-за финансовых причин (стройка всё съедает). Жена и так была не в восторге от покупки трактора... всё отговаривала - зачем он тебе.
Так-вот, ситуация заставляет попробовать зделать почвофрезу самому. Где-то слышал, что можно использовать задний мост Москвича. В инете ифы маловато... Буду что-то кулибиничать и выкладывать в эту тему. Может у кого есть кое-какие наработки и мысли - делитесь. Буду очень признателен! beer
 
VvPДата: Пятница, 09.05.2014, 06:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
[quote=Egor777;1234] Может у кого есть кое-какие наработки и мысли - делитесь. Буду очень признателен! [/quote]

http://fermer.ru/forum/archived/21875

http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/minitekhnika-i-selskokhozyaist-0/194837

читать- не перечитать))
 
Egor777Дата: Среда, 21.05.2014, 12:40 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Для начала на розборке по Москвичах прикуплено: задний мост (пер.число 4,22), кардан (взборе), выходной вал с коробки (ради шлицов к кардану). Всё заценено в 400грн. Надеюсь это все розтраты, так как остальные детали будут из металолома.
Прикрепления: 2639674.jpg (296.1 Kb)
 
Egor7777Дата: Среда, 25.06.2014, 12:54 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Теперь понятно почему на родной фрезе своя навеска - очень неудобно разположена рамка - напротив ВОМа. Проблематично кардан проводить. Я всё-таки попытаюсь поставить фрезу на свою навеску. В рамке вырезал окошко 155х110мм. Установил подвесную втулку (может потом уберу за ненадобностю).
Прикрепления: 8795684.jpg (210.6 Kb) · 1446378.jpg (122.2 Kb)
 
Egor777Дата: Четверг, 26.06.2014, 06:55 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Укорочен кардан (москвичёвский). Но он имеет очень малый угол передачи. Пришлось фрезернуть места для вилок - угол увеличился почти в два раза. Ход навески (гидроцилиндра) большой, поэтому установил ограничительную пластину (только для фрезы).
Прикрепления: 5592427.jpg (153.6 Kb) · 3656477.jpg (131.5 Kb) · 7308290.jpg (159.1 Kb) · 7350043.jpg (132.3 Kb)
 
Egor7777Дата: Четверг, 26.06.2014, 07:43 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Далее, сварена рама (профиль 50х50, куски швелера 120, труба Ду25). Мост установлен вверх ногами, для получения оборотов фрезы по ходу трактора.
Прикрепления: 0049366.jpg (166.7 Kb) · 3551336.jpg (167.0 Kb)
 
Egor777Дата: Вторник, 01.07.2014, 08:27 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Не могу оределиться с количеством рядов (флянцев) для ножей. Рабочая длина вала 1200мм. Планирую 10 флянцев через 120мм. Кто что посоветует, всё-таки на родном двиге сильно не разгонишся. В инете есть достаточно самодельных фрез, но на ТеЗете с родным двигом самоделки не видел. А своего коня на мощность ещё не испытывал.
 
ТэЗэтчикДата: Вторник, 01.07.2014, 19:48 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Егор, мне кажется ты слишком большую задумал фрезу, родная шириной метр, 8 рядов по 4 ножа . и то нагрузка большая, педаль в пол, хотя у меня РД180. И передаточное число у родной чуть больше.4,35.

Прикрепления: 7300144.jpg (63.4 Kb) · 3261465.jpg (188.0 Kb)
 
Egor777Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:09 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Может быть... :uhm:. Я руководствувался тем (писал в первом посте), что пробывал на мотоблоке. Мотоблок 9л.с. и фреза 100см, так он прёт как немой. Вот и подумал, что 14л.с. для 120см тоже нормально... Неохота мост резать - геморойно. Отступать уже влом, буду доделывать.

Сообщение отредактировал Egor777 - Вторник, 01.07.2014, 22:11
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 02.07.2014, 10:28 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Егор, ещё зависит от диаметра фрезы (барабана) , у нашей диаметр 450мм и соответственно глубинны обработки.
 
Egor777Дата: Пятница, 18.07.2014, 12:38 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Продолжаю. Зделан вал врезы: толстостенная труба №55мм, хвостовики Ф30мм, флянцы для ножей - лист 5мм. Флянцы размером 150х150мм с отверстиями крепления ножей (4 ножа по 2 отв. Ф11мм). Приварил флянцы через 110мм со смещением от среднего против оборотов на 30 градусов.
Прикрепления: 6553475.jpg (162.0 Kb)
 
Egor7777Дата: Пятница, 18.07.2014, 12:45 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Далее процес зборки: цепь 19,05 (2шт), звезды все 4-ре одинаковы (потом по ходу будет видно где сменить). Натяжка цепей - нижними флянцевыми подшипниками.
Прикрепления: 8002837.jpg (190.3 Kb) · 4514126.jpg (206.8 Kb) · 2535797.jpg (131.5 Kb)
 
Egor777Дата: Пятница, 18.07.2014, 12:52 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Установлено 2шт опорных котка, с возможностью регулировки по высоте шагом в 20мм. Также с металла 2мм зделан фартух. Фото снизу. По весу фреза получилась около 150кг (родная 135). После окраски выложу фото. А пока фото снизу.
Прикрепления: 0504468.jpg (191.4 Kb) · 0477583.jpg (211.9 Kb)
 
Egor777Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:00 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Вчара испытывал свою фрезу. Ширина обработки получается 120см, глубина получилась 15-18см. Работал на 1 передаче на 80% подача топлива. Обрабатывал 5соток после осенней орки и 5 соток год без обработки. Агрегат справился на отлично!
Во время работы вылезло несколько мелких минусов которые нужно устранить:
1. Колёса опорные не эфективны - лезут в землю - держал гидравликой. Нужно чегото придумать. А как в родной регулируется высота?
2. Гужно герметично закрывать приводные цепи - попадает земля.
3. Заднюю часть фартуха нужно делать на зависах - с прикрученой резиной неудобно будет чистить ножи (хотя необходимости небыло).
4. Нужно хаточить ножи - должно ещё снять нагрузку.
А вобщем доволен проделаной работой. Кстати на глинозёме тракторку будет тяжело с родным двигом - нужно снимать ножи. В нас восновном песчаные - прёт как немой!
Кстати на всё это пошло 1,7л дт - для проверки подключил литровую канистру вместо бака (на первом фото видно на капоте слева белая)
Прикрепления: 8564248.jpg (220.6 Kb) · 1518027.jpg (205.2 Kb)


Сообщение отредактировал Egor777 - Воскресенье, 22.03.2015, 15:06
 
ТэЗэтчикДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:05 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Egor777 работа колоссальная и отличная, очень удобно что прицепляется к родной рамке, быстро можно менять фрезу на плуг. Вместо колёс поставь лыжи, у них площадь будет больше, на затратах мощности это не отразится. На родной стоит треугольная лапка, смотри на моём фото выше, она стоит непосредственно под редуктором, поэтому нагрузка на неё меньше. У тебя колёса впереди вала, фреза зарывается, тянет всю конструкцию вниз и на опорные катки сила действует как бы через рычаг. Лыжи надо ближе к валу.
Ранее ты делал раскосы из труб для навески, думаю эта конструкция у тебя работать не стала. Надо цепи, чтобы оставался люфт, а у тебя получилось жёстко. И главное та часть, которая крепится к плите должна находиться на одной оси с основной. Иначе при подъёме опускании раскосы будет рвать.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz