TZ 4K-14 Четверг, 28.03.2024, 10:20
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
Alekcei35Дата: Вторник, 31.05.2011, 15:43 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Quote (gagarin)
Вопрос как наладить систему смазки, чтоб в будущем избежать подобного?


Присоединяюсь к вопросу, подскажите кто что делал может быть?
У нас ситуация развивается следующим образом:
собрали двигатель масло не идет;
разобрали, отрегулировали по инструкции насос маслянный пошло, но давление не проверить, (ослабляешь крепление трубки масло идет);
двигатель стал работать без нагрузки нормально, пообкатали немного и после этого с фрезой на 3-м заходе предыдущая ситуация повторилась т.е подклинивает двигатель при нагреве, глохнет и всё.......;
Стружки пока нет, надеемся что сепаратор цел, думаем что делать с системой смазки........
 
tractorДата: Вторник, 14.06.2011, 12:18 | Сообщение # 92
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Тоже прошу помощи по системе смазки.
Заменил масло и помыл фетровый фильтр. В инструкции написано: «После прочистки смазочной системы включить двигатель и оставить его работать недолго на низких оборотах и контролировать смазку так, что ослабим полые винты на картере в подаче смазочного масла в картер (рис.39). Если же масло начнет вытекать из ослабленного резьбового соединения, затянуть полый винт, и двигатель смазан» (орфография сохранена).
Во-первых, не понял какие винты откручивать.
Во-вторых, откручивал все винты — масло не текло.
В-третьих, открутил фетровый фильтр — он остался «сухим». Это возможно?
Как убедиться, что смазка функционирует?
 
RodriguesДата: Среда, 15.06.2011, 15:38 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
масло сразу ты не увидишь ни в фетровом фильтре, ни в поддоне, маслянный насос низкого давления, и он подает масло на подшипник, в цилиндр примерно 3-4 впрыска в минуту. Лично я проверял так: убедившись в правильной сборки масляного насоса, завел движок, поработал минут 10-15, открутил поддон (он сухой был полностью), но заглянув на коленвал и потрогав пальцем его, то на нем должно быть масло (это если конечно ты его разбирал и протирал), либо откручиваешь маслянную магистраль которая идет в цилиндр для смазки колец, заводишь и смотришь, должно брызгать масло
 
tractorДата: Среда, 15.06.2011, 19:46 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Коленвал не протирал. По поводу производительности насоса понял.
Буду проверять масляную магистраль, которая идет в цилиндр.
Спасибо.
 
махДата: Пятница, 19.08.2011, 08:28 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
всем привет! у меня такой вопрос? есть у меня мини трактор tz-4k-14 проблема с двигателем,а именно со смазкой двигателя масло-поршневой насос не смазывает систему, разбирал насос все чисто проблему не нашел,есть ли метки для этих шестеренок ? посоветуйте как собрать или проверить рабочие состояние насоса ? благодарю заранее кто ответит
 
ahivДата: Понедельник, 22.08.2011, 21:22 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
1, Снимите масло насос с двигателя(3 гайки)
2, Разберите насос (2 болта на 5) все промойте в соляре и продуйте
3, Если насос нового образца, то на внутренний крышке есть один регулировочный винт, отрегулируйте его так, чтобы зазор от шарика винта до крышки был примерно 2,7мм.
Это регулировка плунжера подающего масло на цилиндр.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! Плунжеры совершенно разные, так что не перепутай те местами, а если и перепутали(он не будет качать масло) то поменяйте местами.
4, Соберите насос и вливайте масло шприцем в заборное отверстие насоса, проворачивая привод насоса пальцами по часовой стрелке убедитесь что масло пульсирует через выходное отверстие (с левой стороны по ходу трактора, возле одной из трех шпилек), даже если отверстие закрыть пальцем то можно ощутить хорошую пульсацию масла.
Проверьте чистоту трубок, промыть, продуть или выжечь на легком огне.
5,Два остальных канала насоса в регулировке не нуждаются.
Один канал откачивает масло из картера коленвала, а другой подает его через фильтр обратно в картер передней крышки.
Для проверки откачки- вливайте шприцем масло в всасывающие отверстие насоса (трубка от потдончика картера) и вращая насос пальцами по часовой убедитесь что его перекачивает в другое отверстие(трубка на масло фильтр)
 
махДата: Среда, 24.08.2011, 16:37 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
спасибо!! попробую разобрать, и собрать насос нового образца внутренний крышке есть один регулировочный винт есть
у нас трактор 92 года поменял подшипники на коленвале подошел от КРАЗ_СКОЙ раздатки
 
BocmanДата: Суббота, 22.10.2011, 20:07 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Здраствуйте.
Прошу помощи по токому вопросу.
Двигатель плохо заводится.
Есть новые кольца.
Стоит ли их ставить?
Небудет ли ломаться кольца если будет изношен цилиндр?
Что делать, как поступить?
Спасибо.
 
ahivДата: Воскресенье, 23.10.2011, 10:27 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Bocman, Однозначно шлифовать под ремонтный поршень, если есть износ цилиндра.
 
BocmanДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:33 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Но поршня у меня нету...
При каком износе цилиндра можно нешлифовать?
Вообще где можно достать поршневую?
Спасибо.
 
Ремзон2Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:15 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Новая поршневая у нас на фирмах стоит от 430 евро.Поршень с кольцами.Это Москва.
Бу в хорошем состоянии 280 евро.
http://s015.radikal.ru/i333/1110/67/c6feecba210c.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1110/10/5c255baa2c5c.jpg
 
BocmanДата: Понедельник, 24.10.2011, 19:08 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
surprised Мдааа. За такую суму я новый двигатель куплю.
 
kvn1952Дата: Среда, 09.11.2011, 12:06 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Уважаемые форумчане! Уже почти два года обсуждаются вопросы эксплуатации и ремонта родного двигателя минитрактора. В том числе и системы смазки, но к сожалению никто не поделился - какое масло испольэуете?

Добавлено (02.11.2011, 11:03)
---------------------------------------------
Ремзон2, То, что у Вас на фото стоит в Москве - 525 евро

Добавлено (09.11.2011, 13:06)
---------------------------------------------
Bocman, Новый ремонтный поршень и ремонтные кольца можно купить за 3-3,5 тыс. руб. плюс пересылка. А цилиндр можно растачивать при 1 ремонте до 90,7, при 2 ремонте до 91,2.

 
BocmanДата: Пятница, 11.11.2011, 18:13 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
kvn1952, это нормальная цена, как это сделать? Где купить? Спасибо
 
kvn1952Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:11 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
Bocman Чтобы не рекламировать поставщика пишите в личку kvn1952@hotmail.com

Сообщение отредактировал kvn1952 - Суббота, 12.11.2011, 13:12
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz