TZ 4K-14 Среда, 27.11.2024, 08:05
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Вопросы и ответы по TZ4K-14
ТэЗэтчикДата: Четверг, 31.05.2012, 19:03 | Сообщение # 136
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983. Иван, я сам был поражён.А началось с того, что когда залил масло в коробку, через некоторое время масло пошло через сапун редуктора колеса и я начал устранять причины. В одном из редукторов очень сильно поржавели подшипники, менял их. Поржавели даже пружинки на сальниках. Заменил так же два 122-х подшипника на переднем дифере(коррозия). Все остальные подшипники как новые. Потом с нуля делал проводку, щиток, фонари и фары. Трактор ездит, но в деле ещё не был.
Кому надо,могу схему проводки выложить.
 
ZanderДата: Суббота, 02.06.2012, 20:50 | Сообщение # 137
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
[quote=ТэЗэтчик]Кому надо,могу схему проводки выложить.[/quote]
Якщо можеш то виклади!!!! ТА що є в описах нерозбірлива тяжко щось зрозуміти!!!
 
ТэЗэтчикДата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:58 | Сообщение # 138
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Zander, Основу схемы я взял на "Самодельном минитракторе" кажется, точно не помню. Переделал под то, что у меня есть. А от родной проводки осталось несколько проводов. Использую подрулевой переключатель света и поворотов КамАз(старого образца), блок предохранителей ВАЗ 2106 и круглый аллюминиевый реле поворотов. Этот блок хорош тем,что у него каждый выход раздваивается и количество предохранителей подходяще. Но надо вытащить 3и4 вход и убрать перемычку между ними.(распилить). Предупреждаю, я не автоэлектрик, и может что неправильно сделал. Но всё работает.







Прикрепления: 4128982.jpg (223.3 Kb) · 0439798.jpg (179.8 Kb) · 0726066.jpg (158.8 Kb) · 5563927.jpg (163.2 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Воскресенье, 03.06.2012, 12:10
 
SayenkoMaxДата: Пятница, 21.09.2012, 07:21 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, в инструкции пишут: Внимание!!!
В случае пункта 2 (привод передних и задних колёс ) нельзя включать моторную зависимость ,может произойти поломка, вопрос что за поломка и с чем это связано. И еще вопрос как включается привод задних колес, я так понимаю включается зависимость от передних колес и сзади утапливается включатель. заранее спасибо.
 
ТэЗэтчикДата: Понедельник, 24.09.2012, 14:52 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
SayenkoMax,в этом случае получается,что при положении "моторная зависимость" если ты включишь 1 скорость и включен з. мост, то получится что передняя коробка будет ехать на 1-ой, а задняя примерно как на 4-ой. Встречные крутящие моменты и поломка шестерён в какой нибудь из коробок. Да, включается ходовая зависимость(начинает работать кардан в зависимости от выбранной скорости в 1-ой коробке) и сзади утапливается включатель, оба моста работают на одной скорости.
 
SayenkoMaxДата: Вторник, 27.11.2012, 21:37 | Сообщение # 141
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Добрый вечер. Подскажите какими примерно должны быть обороты холостого хода двигателя?
 
ВоваДата: Суббота, 23.02.2013, 19:31 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
здраствуйте ahiv с компьютором на вы,с эл. почты ответить не смог.Разкожите пожалуйста про сцепление,под какой размер выстовлять лапки и какой толщины сновя диск сцепления.
 
ahivДата: Суббота, 23.02.2013, 21:16 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Вова, завтра буду в гараже и дам Вам размеры
 
RamyAldДата: Понедельник, 13.05.2013, 09:28 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Добрый день! Лопнул ремень на турбину, двигатель после хорошего перегрева стал (заглох) (Тесть думал доехать без ремня до дома 500 метров, двигатель выдержал 200 и ВСЕ). Больше его пока не трогали. Хочу узнать последствия этой чудной поездки. Может у кого-нибудь подобное было.
 
ieronimusДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:33 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
[quote=RamyAld]Может у кого-нибудь подобное было.[/quote]

Было. И был ремонт с расточкой цилиндра, новым поршнем и кольцами.
 
Wert1983Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:25 | Сообщение # 146
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Прошу подсказки. У меня не переключаются режимы работы ВОМ? Раньше все режимы работали. А сейчас какой режим не включаю все время ходовая зависимость...
Куда лезть? Что могло произойти?
Можно ли обойтись малой кровью без разбора переднего моста.
 
ahivДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:56 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
К сожалению нужно колоть коробку((( Сломан штифт ползунка включения ВОМа, кода будете удалять остаток штифта из вилки, то не забудьте, что там резьба М6 и с зада поставлена точка сварки. Такой пальчик я вытачивал ил зиловской штанги клапанов, но резьбу не делал. Наоборот я просверлил отверстие на 7мм и плотно посадил проточенный пальчик и в конце также поставил точку сварки. В резьбы М6 остаётся тела 5мм, а при таком дерганье маловато. Просто нужно плавно, без рывков и особых усилий включать ручку ВОМа.(((
Прикрепления: 2083803.jpg (150.7 Kb) · 4889601.jpg (314.8 Kb)
 
Wert1983Дата: Понедельник, 17.06.2013, 00:02 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Огромное спасибо Виктор! Подскажите как правильно разбирать коробку? На правую или левую сторону положить передний мост?
Можно ли не снимать порталы?
 
ahivДата: Понедельник, 17.06.2013, 05:34 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Разбирать коробку, будет лучше, на правой стороне. Отпустите гайки левого колеса и переверните ее на правую сторону, портал снимать не нужно.
 
Wert1983Дата: Вторник, 18.06.2013, 16:21 | Сообщение # 150
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Подскажите как правильно заполнить гидросистему в тракторе (сейчас все полностью сухое)?
Цитата одной из инструкций к трактору:
Бак общей емкостью 6 литров заправляется приметно до половины при условии, что поршень со
штоком вошли в гидроцилиндр. Первая замена масла у нового насоса производится после 200 часов
работы с гидравлическим подъемником, последующие замены – после 600 часов работы. Масло
заменяется через сливную пробку в масляном баке. При замене масла необходимо промыть систему.
После новой заправки масла в гидравлическую систему ,нужно ненадолго
оставить работать двигатель с насосом в холостую и только потом, включать гидроподъемник в
работу.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz