Вопросы и ответы по TZ4K-14
|
|
техдок | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:22 | Сообщение # 121 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Два распределителя паралельно работать не будут,в каждого свой слив,давления в системе не будет вобще.
|
|
| |
Zander | Дата: Пятница, 18.05.2012, 01:22 | Сообщение # 122 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| [quote=техдок]Два распределителя паралельно работать не будут,в каждого свой слив,давления в системе не будет вобще.[/quote] А якщо після трійника поставити 2-а вентиля і перекривати непотрібну вітку? Головне два відразу не закрити!
[b]Добавлено[/b] (18.05.2012, 01:22) --------------------------------------------- Підкажіть будласка як зняти ступичку передньго колеса? Так виглядає що з заводу ще жодного разу ніхто до неї не заглядав! Пробував її знімати сьомніком нейде! Молотком постукував теж нейде- ні туди і ні сюди!!! А зняти її треба щоб заміни сальник( погнало масло з редуктора!!!)
Сообщение отредактировал Zander - Пятница, 18.05.2012, 23:07 |
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:17 | Сообщение # 123 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Zander,что бы снять ступицу, надо с задней её части ослабить две гайки на шпильках. Часть ступицы сделана как крышка на шатуне.
А вот что бы снять тормозной барабан надо использовать съёмник.
Сальник подходит с коленвала двигателя ВАЗ, но там он с маслозгонной насечкой, а нам нужен без насечкитак как мы ездим взад и вперёд.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Вторник, 22.05.2012, 19:28 |
|
| |
Zander | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:52 | Сообщение # 124 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| [quote=ТэЗэтчик]что бы снять ступицу, надо с задней её части ослабить две гайки на шпильках.[/quote]- в тому то і вся прблема - гайки я відкрутив, прижимну пластину(хамут) зняв і почав сйомніком зтягувати ступичку але вона настільки прикипіла що ні туди і ні сюди!!!! Вже і вд-40 поливав нічого не помагає!
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:12 | Сообщение # 125 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Zander,значит между ступицей и валом ржавчина. Сделай натяг съёмником и погрей ступицу автогеном(резаком быстро). Не получится с первой попытки повтори ещё.
|
|
| |
wowan | Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:12 | Сообщение # 126 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| погрей ступицу автогеном(резаком быстро)Греть ступицу особо не рекомендую чугун теряет углерод и становится более хрупким.Попробуй посадить ступицу по валу с помощью кувалды и трубы после пробрызгиваеш ВД-40 и натягиваешь с помощью съемника если не идет то помогаешь ,я брал медный палец на 40 и помощью кувалды помогал съемнику (только без фанатизма).После чего снова брызгал сажал трубой назад и снова натягивал.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Пятница, 25.05.2012, 20:32 | Сообщение # 127 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Zander, wowan, ну греть то надо не до красна, а градусов до 200 примерно. От такого нагрева ничего не будет.
|
|
| |
Zander | Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:36 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Дякую за поради!!! Буду пробувати!!! Таке питання якщо осаджувати ступичку, вал з другої сторони часом не вилізе?
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Суббота, 26.05.2012, 14:45 | Сообщение # 129 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Zander, вал с другой стороны не вылезет, подшипники на валу упираются в бурты, а шестерня напрессована с очень большим натягом. Только смотри, чтобы сама ступица не упёрлась в бурт.И не выбей гнездо 308 подшипника.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Суббота, 26.05.2012, 15:01 |
|
| |
Wert1983 | Дата: Среда, 30.05.2012, 11:43 | Сообщение # 130 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Надо ли разбирать бортовые редуктора как выше на фото, для того чтоб повернуть их вокруг оси дифференциала? А то у меня передние редуктора почему то смотрят вниз. Хочется только открутить шесть болтов и провернуть редуктор на 45'(вернуть на место как по "фирменному"). И еще вопрос: делаете картонные прокладки или на герметик?
Сообщение отредактировал Wert1983 - Среда, 30.05.2012, 11:44 |
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Среда, 30.05.2012, 19:49 | Сообщение # 131 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Wert1983, привет.Чтобы повернуть разбирать не надо. Только надо аккуратно ножиком отделить прокладку. И надо слить масло из коробки, а то оно будет на полу. Из редуктора если и выльется то там немного. Левый передний можно отделить от коробки безболезненно, а вот правый с длинным ведущим валом, на котором надета втулка блокировки и если редуктор отделить и вытащить из коробки с валом, то втулка упадет на дно коробки. Прокладки по самим редуктором я обезжирил и тоненько помазал герметиком. Прокладки под крышкой порвались, я их делал из четёжной бумаги и очень тонко герметиком.(покрасил)
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Среда, 30.05.2012, 19:54 |
|
| |
wowan | Дата: Среда, 30.05.2012, 19:49 | Сообщение # 132 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Wert1983только открутить шесть болтов и провернуть редуктор на 45'. Я так и сделал.
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 08:58 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Спасибо мужики! Добавлено (31.05.2012, 08:58) --------------------------------------------- А как тогда определить есть ли втулка блокировки на валу? Может ее уже уронили до меня?
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:47 | Сообщение # 134 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Wert1983, если блокировка включается, значит на месте. Она длинная,паримерно 20см. Можно снять механизм включения блокировки, в люк видно. Я когда снял редуктор, уронил втулку. Это меня спасло от дальнейших бед. Мне пришлось выбить корпус подшипника(в ценре красно кирпичного цвета), чтобы достать втулку. Смотрю в коробку на дифер, а на нём все болты крепления ведомой шестерни(планетарки) отвёрнуты, осталось две полуотвёрнутых гайки. Там отверстия под болты 13мм, а болты простые без посадки с резьбой до шляпки. Точил новые болты из болтов крепления маховика КамАЗ. Потом вскрывал зад и там заменил болты. Может конечно это только у меня?
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Четверг, 31.05.2012, 10:54 |
|
| |
Wert1983 | Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:06 | Сообщение # 135 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Евгений, Вы меня пугаете) Все больше и больше придется возится с ним прежде чем поехать. Испытания с новым двигателем прошли? Или пока возитесь с трансмиссией? Ждем видео работы Я пока с приладкой ЗАЗовского сцепления мучаюсь (болт и конус подгоняю по месту). Переходные плиты готовы благодаря Vasiliyю.
Сообщение отредактировал Wert1983 - Четверг, 31.05.2012, 12:12 |
|
| |