TZ 4K-14 Воскресенье, 16.12.2018, 03:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 (Советы по ремонту)
Вопросы и ответы по TZ4K-14
техдокДата: Четверг, 15.03.2012, 11:22 | Сообщение # 121
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Два распределителя паралельно работать не будут,в каждого свой слив,давления в системе не будет вобще.
 
ZanderДата: Пятница, 18.05.2012, 01:22 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
[quote=техдок]Два распределителя паралельно работать не будут,в каждого свой слив,давления в системе не будет вобще.[/quote]
А якщо після трійника поставити 2-а вентиля і перекривати непотрібну вітку? Головне два відразу не закрити!

[b]Добавлено[/b] (18.05.2012, 01:22)
---------------------------------------------
Підкажіть будласка як зняти ступичку передньго колеса? Так виглядає що з заводу ще жодного разу ніхто до неї не заглядав! Пробував її знімати сьомніком нейде! Молотком постукував теж нейде- ні туди і ні сюди!!! А зняти її треба щоб заміни сальник( погнало масло з редуктора!!!)


Сообщение отредактировал Zander - Пятница, 18.05.2012, 23:07
 
ТэЗэтчикДата: Вторник, 22.05.2012, 19:17 | Сообщение # 123
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Zander,что бы снять ступицу, надо с задней её части ослабить две гайки на шпильках. Часть ступицы сделана как крышка на шатуне.


А вот что бы снять тормозной барабан надо использовать съёмник.



Сальник подходит с коленвала двигателя ВАЗ, но там он с маслозгонной насечкой, а нам нужен без насечкитак как мы ездим взад и вперёд.

Прикрепления: 8573449.jpg(271.7 Kb) · 8943015.jpg(141.8 Kb) · 2475037.jpg(226.0 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Вторник, 22.05.2012, 19:28
 
ZanderДата: Среда, 23.05.2012, 21:52 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
[quote=ТэЗэтчик]что бы снять ступицу, надо с задней её части ослабить две гайки на шпильках.[/quote]- в тому то і вся прблема - гайки я відкрутив, прижимну пластину(хамут) зняв і почав сйомніком зтягувати ступичку але вона настільки прикипіла що ні туди і ні сюди!!!! Вже і вд-40 поливав нічого не помагає!
 
ТэЗэтчикДата: Четверг, 24.05.2012, 19:12 | Сообщение # 125
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Zander,значит между ступицей и валом ржавчина. Сделай натяг съёмником и погрей ступицу автогеном(резаком быстро). Не получится с первой попытки повтори ещё.
 
wowanДата: Четверг, 24.05.2012, 20:12 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
погрей ступицу автогеном(резаком быстро)Греть ступицу особо не рекомендую чугун теряет углерод и становится более хрупким.Попробуй посадить ступицу по валу с помощью кувалды и трубы после пробрызгиваеш ВД-40 и натягиваешь с помощью съемника если не идет то помогаешь ,я брал медный палец на 40 и помощью кувалды помогал съемнику (только без фанатизма).После чего снова брызгал сажал трубой назад и снова натягивал.
 
ТэЗэтчикДата: Пятница, 25.05.2012, 20:32 | Сообщение # 127
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Zander, wowan, ну греть то надо не до красна, а градусов до 200 примерно. От такого нагрева ничего не будет.
 
ZanderДата: Пятница, 25.05.2012, 22:36 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Дякую за поради!!! Буду пробувати!!! Таке питання якщо осаджувати ступичку, вал з другої сторони часом не вилізе?
 
ТэЗэтчикДата: Суббота, 26.05.2012, 14:45 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Zander, вал с другой стороны не вылезет, подшипники на валу упираются в бурты, а шестерня напрессована с очень большим натягом. Только смотри, чтобы сама ступица не упёрлась в бурт.И не выбей гнездо 308 подшипника.





Прикрепления: 1385028.jpg(95.3 Kb) · 3154459.jpg(271.8 Kb) · 8211700.jpg(213.6 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Суббота, 26.05.2012, 15:01
 
Wert1983Дата: Среда, 30.05.2012, 11:43 | Сообщение # 130
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Надо ли разбирать бортовые редуктора как выше на фото, для того чтоб повернуть их вокруг оси дифференциала? А то у меня передние редуктора почему то смотрят вниз. Хочется только открутить шесть болтов и провернуть редуктор на 45'(вернуть на место как по "фирменному"). И еще вопрос: делаете картонные прокладки или на герметик?

Сообщение отредактировал Wert1983 - Среда, 30.05.2012, 11:44
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 30.05.2012, 19:49 | Сообщение # 131
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983, привет.Чтобы повернуть разбирать не надо. Только надо аккуратно ножиком отделить прокладку. И надо слить масло из коробки, а то оно будет на полу. Из редуктора если и выльется то там немного. Левый передний можно отделить от коробки безболезненно, а вот правый с длинным ведущим валом, на котором надета втулка блокировки и если редуктор отделить и вытащить из коробки с валом, то втулка упадет на дно коробки. Прокладки по самим редуктором я обезжирил и тоненько помазал герметиком. Прокладки под крышкой порвались, я их делал из четёжной бумаги и очень тонко герметиком.(покрасил)







Прикрепления: 3179396.jpg(122.5 Kb) · 6713310.jpg(102.2 Kb) · 9400808.jpg(121.0 Kb) · 7920318.jpg(180.0 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Среда, 30.05.2012, 19:54
 
wowanДата: Среда, 30.05.2012, 19:49 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Wert1983только открутить шесть болтов и провернуть редуктор на 45'.
Я так и сделал.
 
Wert1983Дата: Четверг, 31.05.2012, 08:58 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Спасибо мужики!

Добавлено (31.05.2012, 08:58)
---------------------------------------------
А как тогда определить есть ли втулка блокировки на валу? Может ее уже уронили до меня?

 
ТэЗэтчикДата: Четверг, 31.05.2012, 10:47 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983, если блокировка включается, значит на месте. Она длинная,паримерно 20см. Можно снять механизм включения блокировки, в люк видно.
Я когда снял редуктор, уронил втулку. Это меня спасло от дальнейших бед. Мне пришлось выбить корпус подшипника(в ценре красно кирпичного цвета), чтобы достать втулку. Смотрю в коробку на дифер, а на нём все болты крепления ведомой шестерни(планетарки) отвёрнуты, осталось две полуотвёрнутых гайки. Там отверстия под болты 13мм, а болты простые без посадки с резьбой до шляпки. Точил новые болты из болтов крепления маховика КамАЗ. Потом вскрывал зад и там заменил болты. Может конечно это только у меня?





Прикрепления: 3989415.jpg(238.1 Kb) · 4790210.jpg(122.8 Kb) · 1970976.jpg(99.1 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Четверг, 31.05.2012, 10:54
 
Wert1983Дата: Четверг, 31.05.2012, 12:06 | Сообщение # 135
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Евгений, Вы меня пугаете) Все больше и больше придется возится с ним прежде чем поехать.
Испытания с новым двигателем прошли? Или пока возитесь с трансмиссией? Ждем видео работы
Я пока с приладкой ЗАЗовского сцепления мучаюсь (болт и конус подгоняю по месту). Переходные плиты готовы благодаря Vasiliyю.


Сообщение отредактировал Wert1983 - Четверг, 31.05.2012, 12:12
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 (Советы по ремонту)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz