Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
|
|
vasiliy | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:15 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| ТэЗэтчик, спасибо за чертёж,он нам обязательно поможет.скажите ,а диск сцепления у вас родной или зазовский переделывали?перечитал по новой всю ветку,вы всё очень подробно описали .потчёт и уважение вам за такую работу.надеюсь благодаря вам многие смогут закончить установку RD-270 на свои трактора. себе тоже сделаю плиту переходную,может повезёт и я найду себе такой двигатель
Сообщение отредактировал vasiliy - Понедельник, 19.09.2011, 21:54 |
|
| |
Ремзон2 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:52 | Сообщение # 107 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Quote (ТэЗэтчик) Второе: какой глушитель можно поставить? как устроен родной РД или Ломбардини? У меня на даче от заз 968 из нержавейки глушитель лежит.Мне кажется в качестве заготовки под будущий глушитель-самое оно!Фото через 2 недели.А вот так выглядит родной http://ahiv.ucoz.ua/photo/modernizacija_tz_4k_14/nashi_uluchshenija/postavil_novye_filtry/14-0-264
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Вторник, 20.09.2011, 05:53 | Сообщение # 108 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| vasiliy,диск сцепления я ставил родной с ТЗ, но убрал пружины и приклепал ступицу к диску точёными клёпками диаметром 7 мм., иначе ступица диска касалась внутренней обечайки карзины сцепления. Для удобства замеров лучше сделать два таких приспособления, один упирается в торец коробки, другой в плоскость прилегания двигателя: http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/5cf8a588f8.jpg Ремзон2 спасибо,ноя хотел бы внутренности. Внешне много фоток. Глушитель серьёзная штука. На "Луноходах" есть раздел система питания, в нём подраздел глушители. Там обучаюсь.
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:15 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Странно. У меня на диске сцепления нет демпферных пружин и на чужих фотках, которые я рассматривал, пружин не было.
Сообщение отредактировал Wert1983 - Вторник, 20.09.2011, 07:16 |
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:37 | Сообщение # 110 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Wert1983,значит тебе проще, меньше работы. Уменя значит другая модификация. Добавлено (20.09.2011, 19:37) --------------------------------------------- Здравствуйте. Мужики,у кого установлена программа Skype для видеопереговоров? Нам было бы проще обсуждать вопросы. И по изготовлению хитрого болта. Я писал ранее, что болт точил из ВАЗ-полуоси.Резьбу надо делать только резцом. После плашки получается прослабленной. После изготовления болт надо проверить как вкручивается, чтобы прижимал без шайбы, потому что наверно не у всех движков резьбовые отверстия одинаковы, как бы не упёрся. А уж с шайбой ЗАЗовской прижмёт наверняка. И между шпонкой и ступицей сверху должен быть зазор, ну и калёная шпонка.
|
|
| |
vasiliy | Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:30 | Сообщение # 111 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| ТэЗэтчик,здравствуйте. помоему на фото у вас маховик без венца...специально сняли?
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Среда, 21.09.2011, 05:59 | Сообщение # 112 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| vasiliy, да, венец снял за ненадобностью. У переходной плиты внутренний диаметр сделал маловат и чтоб руки не царапал при многочисленных примерках
|
|
| |
frolovw | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:22 | Сообщение # 113 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| ТэЗэтчик, про чертеж, снизу чертеж всего болта или узла (болт и моховик)?
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:53 | Сообщение # 114 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| frolovw,Внизу чертёж болта, а над ним то место, куда он вворачивается уже вместе с маховиком. Там написано: сердцевина маховика ЗАЗ.
|
|
| |
Ремзон2 | Дата: Среда, 21.09.2011, 12:01 | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Quote (vasiliy) ТэЗэтчик, спасибо за чертёж,он нам обязательно поможет.скажите ,а диск сцепления у вас родной или зазовский переделывали?перечитал по новой всю ветку,вы всё очень подробно описали .потчёт и уважение вам за такую работу.надеюсь благодаря вам многие смогут закончить установку RD-270 на свои трактора. себе тоже сделаю плиту переходную,может повезёт и я найду себе такой двигатель http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33969-dizel-ruggerini-rd-270/
|
|
| |
frolovw | Дата: Среда, 21.09.2011, 13:30 | Сообщение # 116 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| ТэЗэтчик, получается, что подшипник вставляется в болт?
|
|
| |
vasiliy | Дата: Среда, 21.09.2011, 16:40 | Сообщение # 117 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Ремзон2, спасибо за ссылку,но для меня дороговато
|
|
| |
frolovw | Дата: Четверг, 22.09.2011, 07:52 | Сообщение # 118 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
| Wert1983, На Вашем фото http://ahiv.ucoz.ua/photo/modernizacija_tz_4k_14/nashi_uluchshenija/fotografija_2/14-0-246 , хитрый болт каторый крепит конец обработанного вала (заз) он у Вас прячется в внутрь вала за место установки подшипника, а у ТэЗэтчик, получается ( по чертежу) он крепит с наружи а место под подшипник в болте, какой вариант проще , компактнее?
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 08:04 | Сообщение # 119 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| frolovw, на моем фото представлен хвостовик коленвала Ваз классика. Там принцип крепления маховика к коленвалу, отличается от Зазовского. Отложил установку жигулевского сцепления по причине более жесткого выжима, что приведет к большей осевой нагрузке на коленвал RD 270.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Четверг, 22.09.2011, 11:01 | Сообщение # 120 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| frolovw На ЗАЗ маховик крепится центральным болтом с игольчатым подшипником внутри болта. На ВАЗ маховик крепится на шесть болтов, а подшипник находится непосредственно в к/валу. Мы делаем по принципу ЗАЗ-овского, только изменяем болт под резьбу К/вала RD. С хвостовиком к/вала ВАЗ конструкция будет удлинённой.
|
|
| |