Наши ноу хау
|
|
Ремзон2 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:02 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
| Если к этому добавить хороший репортаж с фотками,чертежами,то многие бы сняли шляпу в знак благодарности.А может нашлись и такие,которые заказали такие втулки(возможно и я в их числе) На моем тракторе тоже есть болтанка.Только я еще не понял,насколько это нормальное явление и что там происходит(еще не разбирал.
Сообщение отредактировал Ремзон2 - Суббота, 26.11.2011, 17:03 |
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:37 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Привет Владимир. Заказать втулки не получится. Это всё очень трудоёмко и делается по месту. И приходится делать новую ось балансира. http://radikal.ua/data/upload/49112/0fccf/9119b99ef2.jpg http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/49112/8305920a04.jpg http://radikal.ua/data/upload/0fccf/4fa6c/b4b1fe7354.jpg http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/3becc909d5.jpg http://radikal.ua/data/upload/05615/05615/6c1b29cb2b.jpg Бронзу еле нашёл, всё поздавали, а покупать болванку такого диаметра облупишся. Хотел заказать что бы отлили в Н. Новгороде, тоже дорого. Хотел уж сам отливать.
|
|
| |
техдок | Дата: Вторник, 27.12.2011, 19:58 | Сообщение # 18 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| C помощью хомутов выложеных в фотоальбоме подстраховал три шпильки крепления задней навески.Работа не хитрая,а польза очевидная.
|
|
| |
_Оборотень_ | Дата: Среда, 28.12.2011, 22:27 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
| техдок, Подстраховка зачетная. Возьмем на вооружение.
|
|
| |
техдок | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:23 | Сообщение # 20 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Ремзон2, Спасибо за коментарий,вот столько с размерами у меня не складывается,делаю всё по месту,можно сказать на глаз.Непонятен вопрос про плиту,вы имеете ввиду вид трактора сзади? Добавлено (29.12.2011, 20:23) --------------------------------------------- Вот ещё зацените рычаг реверса,удобнее стало на 200%,тянутся некуда не надо,хода чоткие и короткие,под одну сторону с рычагом скоростей.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Среда, 18.01.2012, 17:25 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Здравствуйте. Сделал ножной привод газа, очень удобно. Трактор управляется как игрушка, чуть воркует а как живой. Ручной как фиксирующий для стационарного привода ВОМ-а. http://radikal.ua/data/upload/49112/ba193/52f6d620ab.jpg
http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/877b02c35a.jpg
http://radikal.ua/data/upload/6895e/69fda/cfaf03628d.jpg
ТЕХДОК, на Луноходах видел тросовые кулисы переключения скоростей, вот бы такую поставить прямо позади рулевой колонки и рядом тросовой же реверс, вот это было бы да!
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Среда, 18.01.2012, 17:36 |
|
| |
wowan | Дата: Среда, 18.01.2012, 19:38 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Недавно начал делать ГУР .До этого вопросы форума не читал,простоне успел.Верхний балансир сделал по принципу нижнего. Встала проблема бронзовой втулки,по выше перечисленным причинам.Пришлось взять шатун от трактора МТЗ-80 и отрезать от него шейку(там она уже запрессована) а дальше токарные работы поуже известным размерам.Вчера вечером нажевил вроде работает болтанки невидел на тракторе покажет (фото со временем выложу).Сегодня урезал гидроцилиндр по длине и втулил под пальцы для рулевых наконечников.Завтра постараюсь обвязать если получится то постараюсь выложить фото.
|
|
| |
техдок | Дата: Среда, 18.01.2012, 20:29 | Сообщение # 23 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| 1. По поводу тросовой кулисы:для реверса может пройти,а для скоростей уж очень мудрёно,нужно ли оно?Встречал такой механизм на китайских малотонажных автомобилях,компактностью он не отличается,да и тросы должны будут проходить через ось перелома трактора,а это не в пользу идеи. 2.По поводу ГУРа:втулка мтз80 оптемальный вариант,после долгих изысканий я тоже на ней остановился.С одним цилиндром не чего не вышло:с крайних точек практически не выходит(диаметр цилиндра 40мм).С двумя просто сказка,без проблем складывается на месте в пахотной борозде.Весьма мудрёная затея найти точки привязки цилиндров,как то простая геометрия там не пляшет.
|
|
| |
wowan | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:11 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Да я заметил нижняя ось балансира приварена немножко со смещением(как бы эксентриком),да и если посмотреть по отверстиям то они не стоят на одной оси по этому по шаблону обвязать не получится пройдется каждую сторону привязывать отдельно. Добавлено (19.01.2012, 10:17) --------------------------------------------- техдок.Весьма мудрёная затея найти точки привязки цилиндров,как то простая геометрия там не пляшет. Да орешек действительно крепкий.Один гидроцилиндр увязать легко .Но с двумя провозился пол дня результат ноль.Нужно поработать по плоскостям или просто немножко отвлечься.Когда думаешь усердно над проблемой начинаеш переходить на шаблоны а ларчик как обычно легко открывается. Добавлено (19.01.2012, 18:11) --------------------------------------------- Снимаю шляпу перед теми кто сам решил задачу по установке гидроцилиндров.Провозившись до вечера и внимательно рассмотрев фотки я решил или делать по принципу как заводские уменьшая длину до требуемых размеров с нижней компоновкой.Либо ставить на верх боле длинные что бы был запас хода.Остановился на первом варианте , завтра поеду урезать гидроцилиндры нижняя компоновка нравится больше. На все нужен свой размер.
|
|
| |
техдок | Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:49 | Сообщение # 25 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| Законы физики никто не отменял.Уменшая ход цилиндра, автоматом уменшаем дину рычага к которому приложено усилие.Для нижнего росположения нужны цилиндры большого диаметра.
|
|
| |
wowan | Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:25 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Для этого хотябы нужно знать физику а свой учебник я скурил еще в школе.А если без юмора то у меня биологический уклон а методом тыка многого не добьешься,переучиваться уже поздно поэтому приходиться изобретать велосипед. Добавлено (20.01.2012, 20:25) --------------------------------------------- Уменьшил длину рычага до оптимальной.Но все равно не хватает до полного складывания механизма.Стопор не доходит каких то 5 миллиметров.Вот и кручу как мартышка очки.Скорей всего что то очень важное и одновременно незаметное не замечаю.НО ВСЕ РАВНО ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ.
|
|
| |
техдок | Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:59 | Сообщение # 27 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| На 5 мм можно изабить,тем более что некто не сказал что упор за свою жизнь не притерпел некакии здвигов.Пусть ищет упор на цилиндрах,так даже жоще.У меня таже картина,на радиусе поворота это не сказывается.
|
|
| |
wowan | Дата: Суббота, 21.01.2012, 19:11 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Раскидал миллиметры по краям получилось вроде получилось более менее сносно.Но все равно вправо он слаживается лучше.Проварю и усилю узлы,проверю на стенде работу цилиндров,а только после этого буду обвязывать все в узел и ставить на трактор.Вопрос такой если верхний балансир по размерам такой же как и нижний этого достаточно или нет а то на чешском сайте на фото они какую то громадину изобрели и поставили. Добавлено (21.01.2012, 19:11) --------------------------------------------- Верх они усилили а нижний балансир оставили без изменения в чем смысл.
|
|
| |
техдок | Дата: Суббота, 21.01.2012, 19:14 | Сообщение # 29 |
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
| В фотоальбоме выложил своё художество на тему верхнего шарнира.Изобрести можно что угодно,но если сопрягаемые детали(рама трактора)слабее по жосткости,то есть ли в этом смысл?За сезон эксплуатации в сочленении некаких люфтов не образовалось.
|
|
| |
wowan | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:42 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| Я тоже об этом думал.если собдюсти соосность то в принципе ничего рвать и разбивать не должно.А что здесь так тихо или все проблемы уже решены или все замерзли? Добавлено (21.01.2012, 19:29) --------------------------------------------- читал насчет двигателя RD270 заинтересовался попутно начинаю искать сам двигатель и остальные комплектующие.Как соберу гур обязательно выложу что получилось. Добавлено (21.01.2012, 19:52) --------------------------------------------- Да кстати рулевое колесо и рулевую колонку взял с трактора К-700.Жалко одно регулировочный механизм положения рулевого колеса придется выкинуть немножко не проходит по габаритам хотя за идею еще поборюсь .Зима длинная так что время еще есть. Добавлено (22.01.2012, 18:29) --------------------------------------------- техдок.В советские времена Т16 комплектовались поршневыми мойками одну из них я нашел в металлоломе если скомпоновать от вала отбора мощьности что получится.Хотелоья бы знать как они раньше работали и стоит ли с ней вообще возиться может отнести обратно.И второй вопрос пескоструй реально изобрести в домашних условиях и есть ли где то его описание после него качество обработки деталей перед покраской просто "сказка". Добавлено (22.01.2012, 18:42) --------------------------------------------- За фото большое спасибо когда обдумывал верхний балансир я тоже хотел вставить втулку в передний рычаг но когда выбивал вал рулевой колонки она лопнула поэтому решил ее заменить,атак можно было бы сделать верхний балансир на двух бронзовых втулках.
|
|
| |