Плуг
|
|
kvn1952 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 13:24 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| [quote=Egor777;1412]Я видел эти фото, но там немного диск с прорезями (у меня там вообще ничего нет) закрывает место куда фиксатор входит. Эти прорези для регулировки плуга по вертикали когда трактор в борозне? [/quote] Вот Вам две фотки, укажите чего нет или обломано.
Сообщение отредактировал kvn1952 - Пятница, 20.03.2015, 13:26 |
|
| |
kvn1952 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 13:27 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| И еще фото
|
|
| |
Egor777 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 14:06 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Вот спасибо!!!! Всё теперь ясно! У меня нет сектора (№1) и естественно сухариков (№2). Само крепление такое же. А для чего пазы №3 ? Фиксатора я уже изготовил. Доделаю теперь и эти детальки. Правда не знаю - удержит ли фиксатор два плуга...
|
|
| |
kvn1952 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 15:29 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| [quote=Egor777;1415]А для чего пазы №3 ?[/quote]
Я не знаю, но думаю,что это универсальный узел и на других агрегатах как-то используются. Только смотрите на фото все 4 болта поставлены наоборот. Резьба нарезана только в узле, а на секторе нет и когда регулируешь горизонтальное положение плуга, то болты должны упираться своими головками в рамку навески.
|
|
| |
wowan | Дата: Пятница, 20.03.2015, 19:49 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
| можно плуг жестко закрепить на навеске угол отрегулировав задрав один угол навески а глубину полевым колесом( опорное колесо с москвичёвского диска и полуоси.) P.S. извени фото не могу сделать 4-й день из-за руля не вылазию форс мажор.
|
|
| |
Nergal01 | Дата: Суббота, 28.03.2015, 06:26 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
| Всем доброго утра! Вот интересный плуг. https://www.youtube.com/watch?v=j8A5gGQvRrY
|
|
| |
Egor777 | Дата: Среда, 15.04.2015, 11:52 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Вот сделал такую регулировку. Болт м12. Пластина 8мм.
|
|
| |
kvn1952 | Дата: Четверг, 16.04.2015, 09:17 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| [quote=Egor777;1425]Вот сделал такую регулировку[/quote] При такой регулировке невозможно будет регулировать ОТДЕЛЬНО левый и правый плуг, что приведет к холостому пробегу в обратную сторону (к началу борозды).
|
|
| |
Egor777 | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:26 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| [quote=kvn1952;1426]При такой регулировке невозможно будет регулировать ОТДЕЛЬНО левый и правый плуг[/quote]
Да, я это осознаю, но пластину прицепил пока временно. Сейчас левый плуг снят, на его место ставлю второй правый корпус с опорным колесом. Уж больно долго одним плугом тарахтеть. Рама родная не пострадала - всё делаю съёмное, второй плуг на шарнире (если вдруг почва тяжёлая). Фото выложу на обсуждение.
[quote=kvn1952;1426]холостому пробегу в обратную сторону (к началу борозды).[/quote]
В обратную сторону тоже вспашка (как лошадью) - либо вскладок, либо в огоню.
Сообщение отредактировал Egor777 - Воскресенье, 19.04.2015, 09:27 |
|
| |
kvn1952 | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 16:33 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
| [quote=Egor777;1429][quote=kvn1952;1426]холостому пробегу в обратную сторону (к началу борозды).[/quote]
В обратную сторону тоже вспашка (как лошадью) - либо вскладок, либо в огоню. [/quote] У нас,правда, говорят "в свал" и "в развал", но не всегда так нужно бывает.
|
|
| |
Egor777 | Дата: Среда, 22.04.2015, 19:50 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
| Вот что получилось. всё съёмное, в родной раме плуга просверлено 2 отверстия Ф12 и всё, больше рама не пострадала. Второй плуг на шарнире, при потребности задрал вверх и вперёд. Второй корпус имеет регулировку относительно первого: влево-вправо на 80мм, по вертикали на 40мм. На фото вроде всё видно. Как то так. Доделаю раскос, покрашу и в работе испытаю.
|
|
| |