TZ 4K-14 Пятница, 19.04.2024, 00:44
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Фреза (Вопросы и ответы по фрезе)
Фреза
ТэЗэтчикДата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:00 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Привет всем. Обращаюсь ко всем, а так же к Виктору С и Александру Гр., вот фото ведущей шестерни от фрезы, старого или нового она образца? Фреза с редуктором по середине. Может у кого есть такая на продажу?

Прикрепления: 1267525.jpg (124.5 Kb)
 
ahivДата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:20 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Здравствуйте. В наличии пока нет, только планитарка и следующая шестерня. Проблема этого хвостовика,это шариковые подшипники, их нужно заменить на радиально упорные, тогда она будет работать долго.
 
ТэЗэтчикДата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:02 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Да Виктор, у меня тоже сложилось впечатление, что хвостовик отошёл от планетарки, судя по рабочим отпечаткам, хотя подшипники совсем без люфта.. Надо было убирать прокладку- компенсатор хотя бы. Спасибо за дельный совет.

Добавлено (13.04.2014, 17:02)
---------------------------------------------
А подшипники радиально упорные ставить шариковые или вообще роликовые конические?

 
ahivДата: Воскресенье, 13.04.2014, 18:23 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Роликовые.
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 23.04.2014, 10:01 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Привет всем. Подскажите пожалуйста какое масло лить в редуктор фрезы. Старое было густое, теперь таких знать и нет. И какой объём( что по контрольное отверстие понятно).
И что за две точки смазки продольного вала(кроме крестовин конечно), одна в поворотной трубе(пушке), а второая точка где?
Заранее благодарен.
 
ТэЗэтчикДата: Пятница, 25.04.2014, 19:27 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Привет всем, никто мне так и не ответил, буду разговаривать сам с собой.
Ох уж эти чехи, стакан редуктора фрезы, куда вставлена ведущая коническая шестерня, прослаблен. Замерил нутромером, увеличение от 0,25 до 0,35мм.Делал так, облудил подшипники, электропаяльником, предварительно подогрев подшипник. Проточил в станке на оправке до диаметра 90,35мм.Зачистил в стакане края стопорной канавки, чтобы не задирало олово, подогрел стакан и вставил подшипник. Зашли с натягом, нормально. Есть опасность разорвать стакан, всё таки чугунина. Ну или надо делать новый стакан.







Прикрепления: 3523833.jpg (131.5 Kb) · 7165474.jpg (130.1 Kb) · 7455667.jpg (197.2 Kb) · 7854331.jpg (132.8 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Пятница, 25.04.2014, 19:30
 
ahivДата: Пятница, 25.04.2014, 21:13 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Здравствуйте! Если нет собеседников, тогда поучаствую я ))) Масло для трансмиссии ТАД-17и или нигрол, вторая точка это крестовина, их две. Стакан этот я точил из трубы(бесшовной, толстостенной) и вваривал плиту, а потом все расточил.
 
ТэЗэтчикДата: Суббота, 26.04.2014, 10:07 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Спасибо Виктор. Посмотрю как будет с облуженными подшипниками, всё время так делали раньше. Кроме того в крышку редуктора в гнездо подшипника планетарки вставил кольцо толщиной 1,5мм, чтобы планетарка подвинулась к хвостовику,( или разбило, площадь опоры маленькая или так сделали), а в гнездо напротив кольцо толщиной 0,35мм. Вот какой зазор был в зубьях, если сложить все погрешности. Кроме того в гнездо, тоже в крышку, ведомого вала вставил кольцо 0,75мм толщиной, иначе ведомая шестерня задевала зубьями за подшипник промежуточного вал, и вал стал одинаково выступать из редуктора.





Прикрепления: 9652797.jpg (223.6 Kb) · 7630534.jpg (246.6 Kb) · 7243716.jpg (228.8 Kb)


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Суббота, 26.04.2014, 10:28
 
ahivДата: Суббота, 26.04.2014, 13:16 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Все правильно, учтите и толщину прокладки(минимальную)
 
Wert1983Дата: Вторник, 06.05.2014, 18:38 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Отправил наконец то свой трактор в деревню) Первый раз пахал и фрезеровал. Очень понравилось!!!

http://www.youtube.com/watch?v=DDkHvbY1i_I

Теперь можно и обслужить фрезу... Может уже кто подобрал роликовые подшипники и подскажет их маркировку?
Начал её разбирать. Подскажите как снимается кардан с фрезы? Он утоплен в редукторе и не разглядеть как его снять.
Хочу использовать его для привода косилки. Но так и не понял как он отцепляется. Или лучше сделать другой кардан?
Можно конечно пользоваться только частью кардана фрезы(папой), но от чего подобрать кусок трубы "маму" с квадратным отверстием
С уважением Иван


Сообщение отредактировал Wert1983 - Вторник, 06.05.2014, 18:41
 
ahivДата: Вторник, 06.05.2014, 19:48 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Сейчас не помню номера, но по размеру Вам подберут подшипник в магазине( по моему 90*40). Для разборки стакана хвостовика нужен такой порядок( не забываем- стакан из чугуна). Снимите крестовину( с прикрученного гука),  расстопорить болт и выкрутить, наставкой выпресовать хвостовик, он на двух шпонках, он пройдет через подшипник, при выпресовке подложите шайбу под штопорное кольцо подшипника, чтобы не сломать стакан.
 
ahivДата: Вторник, 06.05.2014, 19:52 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
нашел, сальник 50*65*8, подшипник 30308
 
Wert1983Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:05 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Спасибо Ahiv!
Я так понимаю, что их там два 30308? Ставить друг к другу по варианту 1 или 2?

Прикрепления: 0596126.jpg (29.1 Kb) · 7431809.jpg (29.0 Kb)
 
ahivДата: Среда, 07.05.2014, 05:37 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Здесь такого варианта нет)) В стандартный стакан нужно поставить с начала кольцо или два( использовал старые поршневые кольца, между подшипниками распорная шайба, что бы можно было затянуть кардан на глухо, при этом не зажимая подшипники. Набросал быстро рисунок, буду позже.
Прикрепления: 7273885.jpg (33.0 Kb)
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 07.05.2014, 18:30 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Привет всем, посмотрите работу моей фрезы. Делаю за два прохода, глубину для первого прохода настраиваю чтобы мотор шёл без большой нагрузки, вторым проходом глубина получается нормальная: http://youtu.be/W4CQQSC7vAE

Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Среда, 07.05.2014, 18:46
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Фреза (Вопросы и ответы по фрезе)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz