TZ 4K-14 Воскресенье, 16.12.2018, 02:56
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14 (Предлагаю в этой теме обмениваться опытом замены двигателя)
Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
vasiliyДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:15 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
ТэЗэтчик, спасибо за чертёж,он нам обязательно поможет.скажите ,а диск сцепления у вас родной или зазовский переделывали?перечитал по новой всю ветку,вы всё очень подробно описали .потчёт и уважение вам за такую работу.надеюсь благодаря вам многие смогут закончить установку RD-270 на свои трактора.
себе тоже сделаю плиту переходную,может повезёт и я найду себе такой двигатель


Сообщение отредактировал vasiliy - Понедельник, 19.09.2011, 21:54
 
Ремзон2Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:52 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Quote (ТэЗэтчик)
Второе: какой глушитель можно поставить? как устроен родной РД или Ломбардини?

У меня на даче от заз 968 из нержавейки глушитель лежит.Мне кажется в качестве заготовки под будущий глушитель-самое оно!Фото через 2 недели.А вот так выглядит родной http://ahiv.ucoz.ua/photo/modernizacija_tz_4k_14/nashi_uluchshenija/postavil_novye_filtry/14-0-264
 
ТэЗэтчикДата: Вторник, 20.09.2011, 05:53 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
vasiliy,диск сцепления я ставил родной с ТЗ, но убрал пружины и приклепал ступицу к диску точёными клёпками диаметром 7 мм., иначе ступица диска касалась внутренней обечайки карзины сцепления.
Для удобства замеров лучше сделать два таких приспособления, один упирается в торец коробки, другой в плоскость прилегания двигателя:
http://radikal.ua/data/upload/04012/04012/5cf8a588f8.jpg
Ремзон2 спасибо,ноя хотел бы внутренности. Внешне много фоток. Глушитель серьёзная штука.
На "Луноходах" есть раздел система питания, в нём подраздел глушители. Там обучаюсь.
 
Wert1983Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:15 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Странно. У меня на диске сцепления нет демпферных пружин и на чужих фотках, которые я рассматривал, пружин не было.

Сообщение отредактировал Wert1983 - Вторник, 20.09.2011, 07:16
 
ТэЗэтчикДата: Вторник, 20.09.2011, 18:37 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983,значит тебе проще, меньше работы. Уменя значит другая модификация.

Добавлено (20.09.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Здравствуйте. Мужики,у кого установлена программа Skype для видеопереговоров? Нам было бы проще обсуждать вопросы.
И по изготовлению хитрого болта. Я писал ранее, что болт точил из ВАЗ-полуоси.Резьбу надо делать только резцом. После плашки получается прослабленной. После изготовления болт надо проверить как вкручивается, чтобы прижимал без шайбы, потому что наверно не у всех движков резьбовые отверстия одинаковы, как бы не упёрся. А уж с шайбой ЗАЗовской прижмёт наверняка. И между шпонкой и ступицей сверху должен быть зазор, ну и калёная шпонка.

 
vasiliyДата: Вторник, 20.09.2011, 19:30 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
ТэЗэтчик,здравствуйте. помоему на фото у вас маховик без венца...специально сняли?
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 21.09.2011, 05:59 | Сообщение # 112
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
vasiliy, да, венец снял за ненадобностью. У переходной плиты внутренний диаметр сделал маловат и чтоб руки не царапал при многочисленных примерках
 
frolovwДата: Среда, 21.09.2011, 10:22 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
ТэЗэтчик, про чертеж, снизу чертеж всего болта или узла (болт и моховик)?
 
ТэЗэтчикДата: Среда, 21.09.2011, 10:53 | Сообщение # 114
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
frolovw,Внизу чертёж болта, а над ним то место, куда он вворачивается уже вместе с маховиком. Там написано: сердцевина маховика ЗАЗ.
 
Ремзон2Дата: Среда, 21.09.2011, 12:01 | Сообщение # 115
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Quote (vasiliy)
ТэЗэтчик, спасибо за чертёж,он нам обязательно поможет.скажите ,а диск сцепления у вас родной или зазовский переделывали?перечитал по новой всю ветку,вы всё очень подробно описали .потчёт и уважение вам за такую работу.надеюсь благодаря вам многие смогут закончить установку RD-270 на свои трактора.
себе тоже сделаю плиту переходную,может повезёт и я найду себе такой двигатель

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33969-dizel-ruggerini-rd-270/
 
frolovwДата: Среда, 21.09.2011, 13:30 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
ТэЗэтчик, получается, что подшипник вставляется в болт?
 
vasiliyДата: Среда, 21.09.2011, 16:40 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Ремзон2, спасибо за ссылку,но для меня дороговато
 
frolovwДата: Четверг, 22.09.2011, 07:52 | Сообщение # 118
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Wert1983, На Вашем фото http://ahiv.ucoz.ua/photo/modernizacija_tz_4k_14/nashi_uluchshenija/fotografija_2/14-0-246 , хитрый болт каторый крепит конец обработанного вала (заз) он у Вас прячется в внутрь вала за место установки подшипника, а у ТэЗэтчик, получается ( по чертежу) он крепит с наружи а место под подшипник в болте, какой вариант проще , компактнее?
 
Wert1983Дата: Четверг, 22.09.2011, 08:04 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
frolovw, на моем фото представлен хвостовик коленвала Ваз классика. Там принцип крепления маховика к коленвалу, отличается от Зазовского.
Отложил установку жигулевского сцепления по причине более жесткого выжима, что приведет к большей осевой нагрузке на коленвал RD 270.
 
ТэЗэтчикДата: Четверг, 22.09.2011, 11:01 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
frolovw
На ЗАЗ маховик крепится центральным болтом с игольчатым подшипником внутри болта.
На ВАЗ маховик крепится на шесть болтов, а подшипник находится непосредственно в к/валу.
Мы делаем по принципу ЗАЗ-овского, только изменяем болт под резьбу К/вала RD.
С хвостовиком к/вала ВАЗ конструкция будет удлинённой.

 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14 (Предлагаю в этой теме обмениваться опытом замены двигателя)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz