TZ 4K-14 Пятница, 22.06.2018, 12:04
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14 (Предлагаю в этой теме обмениваться опытом замены двигателя)
Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
ТэЗэтчикДата: Понедельник, 05.09.2011, 19:41 | Сообщение # 91
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Здравствуйте.
Виктор спасибо.
Wert1983, мне кажется действительно у тебя длинноносая конструкция получается. У меня от шкива до коробки 460мм. (Плита 56,5мм.) С ВАЗовским 10-м стартёром не получилось что ли? Какие чертежи тебя интересуют, у тебя же всё по другому задумано?
Приходит мысль стартёр через паразитку делать.
 
Wert1983Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:57 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Хочу сделать как у всех. Вазовский стартер не всилах прокрутить сжатие. Зиловский может запустить только со включенными декомпрессорами.
Чертеж плиты(тощина стенок, диаметр тубы) чертеж хвостовика коленвала. если они есть конечно
 
Ремзон2Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:21 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Wert1983,а сам не пробывал прочертить переходную плиту?
Раз тема пошла по установке зазовского маховика,то и работу начинаем с изготовления переходника на конический вал RD.Я уже писал,что можно взять кусок вала от коленвала заз,а можно сделать его заново.У меня получилось биение плоскости прилегания диска сцепления порядка 0.5 мм,это из за того что я использовал кусок вала.Трудно его выставить в токарном станке идеально,зато не надо сверлить отверстия и ставить штифты,хотя в условиях хорошей мастерской -это не проблема.
Следующий этап-изготовление болта с местом под игольчатый подшипник.Этот болт есть в моих фотках на этом сайте.
После этого нужно все скрутить и вымерить ширину переходной плиты.Это очень важно.Иначе первичный вал коробки может упереться в болт или наоботот,не полностью опираться на подшипник.
Вот и была у меня мысль,легче денег заплатить,тем кто сможет сделать.Но получается,что каждый себе делает и на этом успокаивается.
Когда соберусь делать заготовки на следующую переходную плиту кину клич.
 
ТэЗэтчикДата: Вторник, 06.09.2011, 19:36 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Здравствуйте.
[/b]Wert1983[b] просмотри мои сообщения 73 и 88 с фотографиями. В 88 пятая фотография со штангелем, так вот, уступ, в который упёрт корпус штангеля, лежит в одной плоскости с поверхностью прилегания коробки и переходной плиты. От него можно плясать. Обрезок к/вала нужно выставлять с точностью до 0,01, а лучше по нулям в двух плоскостях. Учти, маховики не всегда подходят к другим к/валам по штифтам. Нужно брать с одного двигателя.
Болт я точил из жигулёвской полуоси.Фланец обрезал автогеном. Чертежи в набросках, надо привести в порядок. Начнёшь что делать, спрашивай, отвечу.
Владимир, 0,5 это очень много.
 
frolovwДата: Среда, 14.09.2011, 19:58 | Сообщение # 95
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
долго читаю и не могу зарегестрироватся, ну наконец-то получилось. вопрос: купил тз состояние на 4+ , но всеравно хочу менять на рд 270, уже к стати нашел новый, кто-нибудь продаст готовую плиту, маховик, сцепление.... ну вообщем комлект для замены двигателя?
 
vasiliyДата: Среда, 14.09.2011, 21:47 | Сообщение # 96
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
frolovw, а за сколько готовы купить?
 
frolovwДата: Среда, 14.09.2011, 22:57 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
ты должен оценить свой труд сам!
 
vasiliyДата: Четверг, 15.09.2011, 01:49 | Сообщение # 98
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
frolovw, ну скажем обмен на чтонибудь из навесного пойдёт?
 
frolovwДата: Четверг, 15.09.2011, 13:17 | Сообщение # 99
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
а, что тебя интересует скажи буду искать , у меня нет ничего лишнего.
 
ТэЗэтчикДата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:12 | Сообщение # 100
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Здравствуйте. Вопрос к Виктору и ко всем.Вот фото, это перепускной клапан? Его может быть заглушить, так как
перепускной клапан встроен в самом фильтре (жигулёвском)?
http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/5180589ca8.jpg
Второе: какой глушитель можно поставить? как устроен родной РД или Ломбардини?
Wert1983, где пропал? Нужны ли чертежи? Или ещё кому? А то я выставляю свои фото и ни какой реакции, бесполезный труд.
 
Wert1983Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:19 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Привет, ТэЗэтчик Евгений! Я никуда не пропал, я здесь). Отправил свой двигатель rd 270 Vasiliyю, у него возможности по изготовлению переходной плиты поболее. Не обижайтесь.
Использовать части двигателя 1D90 в качестве переходника, не увенчались успехом. Маховик 1д90 очень тяжелый, борьба двух маховиков сделала свое дело: срезало шпонку и нарезались канавки на коленвалу двигателя Ruggerini sad .
http://ahiv.ucoz.ua/photo/modernizacija_tz_4k_14/nashi_uluchshenija/konus_kolenvala_rd_270/14-0-266

Теперь переживаю получится ли выставить маховик от жигулей или Заз(пока не опредилились) без биений
 
ТэЗэтчикДата: Понедельник, 19.09.2011, 05:57 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Wert1983, просмотри мои сообщения по поводу установки маховика от ВАЗ, очень большое усилие выжима карзины!
Выправить конус можно так: двигатель закрепляется на основание, к этому же основанию крепится суппорт от маленького токарного станка(верхние салазки). Один вращает двигатель(декомпрессор или снять форсунки), другой суппортом протачивает конус. Я так делал с другими двигателями.
 
Wert1983Дата: Понедельник, 19.09.2011, 06:52 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Спасибо за совет. Если будет бить так и буду делать, разбирать двигатель совсем не хочется...
По поводу жигулевского маховика тоже так думаю, большое усилие может привести к осевому смешению коленвала, о чем писали ранее.

Покатался на тракторе Vasiliyя, он себе поставил двигатель от Заз. Мне очень понравилось! До этого я на TZ 4 никогда не катался.
 
ТэЗэтчикДата: Понедельник, 19.09.2011, 11:13 | Сообщение # 104
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Вот мои труды:
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/fb1a9/259c101bc4.jpg
кому нибудь поможет.
 
Wert1983Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:27 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Огромное Спасибо! Чертеж на 5 баллов smile
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14 (Предлагаю в этой теме обмениваться опытом замены двигателя)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz