TZ 4K-14 Суббота, 22.09.2018, 13:59
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14 (Предлагаю в этой теме обмениваться опытом замены двигателя)
Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14
wowanДата: Воскресенье, 07.02.2016, 20:43 | Сообщение # 271
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Два решения или с Путиным или с Обамой договориться!
 
frolovwДата: Понедельник, 08.02.2016, 08:16 | Сообщение # 272
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
[quote=wowan;1477]Два решения или с Путиным или с Обамой договориться![/quote]
Прикольно конечно, а серьезно ни у кого нет не каких наметок?
 
Ремзон2Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:12 | Сообщение # 273
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Есть у меня движок Китайский аналог RD 210.Купил в горячке.Думал 270.Двигатель вроде как работал не очень много,Купил я его в разобранном состоянии.Цилиндры без следов износа.На одном поршне не понятный набор поршневых колец.Как будто не его родные.Кольца в поршне были закоксованы,но я в ультрозвуковой ванне отмыл грязь и они зашевелились.Видать его чутка перегрели.Сначало прихватило кольца,а потом провернуло вкладыши.Теперь перед выбором.Толи его продать по запчастям,толи пробовать востановить.На первую вскидку требуется комплект поршевых колец на один цилиндр и все вкладыши.Хотя из старых еще можно что то выбрать. Марка двигателя WE 290 E
Стоял он по всей видимости на генераторе.На колен валу нет шпонки.
https://photos.google.com/photo/AF1QipPgbGCR3mbOQvL1PsvME3GSIPIKPYFLeLckmlZz
https://photos.google.com/photo/AF1QipM-7juAAAhtE2DOH-HDFhLVgU2uuj29CXBTQ-fK
https://photos.google.com/photo/AF1QipP5KK5FQ0zuu3iTueHFF66Rm0VL1E2j-34Ijq87
https://photos.google.com/photo/AF1QipOrywW7pL3Rdl6PsI3Ueq4pbZnFNTWjEuiKbWW5
Прикрепления: 1550348.jpg(132.6 Kb) · 9269064.jpg(191.7 Kb) · 7722586.jpg(108.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Понедельник, 08.02.2016, 16:31
 
wowanДата: Понедельник, 08.02.2016, 20:17 | Сообщение # 274
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
На вкладыши можно бабит напоять но если честно я не знаю как а стариков уже не осталось да и делать прийдется на глаз.
 
frolovwДата: Вторник, 09.02.2016, 12:10 | Сообщение # 275
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
[quote=Wert1983;276]Коленвал(отрезан длинной 60 мм) и маховик от Ваз2101. Завтра постараюсь сделать чертеж и фотки. Болт на 21 ключ, к сожалению больше не удалось сделать, т.к. тогда бы пришлось точить седло опорного подшипника.[/quote]
Правильно ли я понимаю, что вы ещё установили опорный подшипник в данный узел, для предотвращения осевого движения кол. вала rd 270?
 
Ремзон2Дата: Вторник, 09.02.2016, 13:11 | Сообщение # 276
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=wowan;1480]https://photos.google.com/photo/AF1QipPgbGCR3mbOQvL1PsvME3GSIPIKPYFLeLckmlZz[/quote]
Нет.Это не вариант.Нужно покупать новые и голову не морочить.

По поводу опорного подшипника.В сылках на фото,что я выложил в верху, есть вид колен вала в картере.Правда это двигатель РД 210.Я так и не нашел, куда идет осевая нагрузка.Раньше я думал,что опора идет на конус в картере,что посредине.Там не оказалось ни каких следов прилегания.Сейчас больше склоняюсь,что нагрузка, через радиус на колен вале ,идет на торец коренных подшипников.В связи с этим думаю что стоит ставить опорный подшипник под маховик сцепления.
 
brigadiruguiДата: Вторник, 06.03.2018, 08:17 | Сообщение # 277
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Доброго всем дня. Вопрос ко всем :кто занимаетса изготовлением переходной плиты на rd. Хотел бы заказать такую
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Установка двигателя RD 270 на TZ 4k-14 (Предлагаю в этой теме обмениваться опытом замены двигателя)
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz