TZ 4K-14 Пятница, 22.06.2018, 11:53
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Наши ноу хау (Здесь рассматриваем измения и улучшения узлов и агрегатов)
Наши ноу хау
Ремзон2Дата: Суббота, 26.11.2011, 17:02 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Если к этому добавить хороший репортаж с фотками,чертежами,то многие бы сняли шляпу в знак благодарности.А может нашлись и такие,которые заказали такие втулки(возможно и я в их числе)
На моем тракторе тоже есть болтанка.Только я еще не понял,насколько это нормальное явление и что там происходит(еще не разбирал.


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Суббота, 26.11.2011, 17:03
 
ТэЗэтчикДата: Суббота, 26.11.2011, 17:37 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Привет Владимир. Заказать втулки не получится. Это всё очень трудоёмко и делается по месту. И приходится делать новую ось балансира.
http://radikal.ua/data/upload/49112/0fccf/9119b99ef2.jpg
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/49112/8305920a04.jpg
http://radikal.ua/data/upload/0fccf/4fa6c/b4b1fe7354.jpg
http://radikal.ua/data/upload/05615/49112/3becc909d5.jpg
http://radikal.ua/data/upload/05615/05615/6c1b29cb2b.jpg
Бронзу еле нашёл, всё поздавали, а покупать болванку такого диаметра облупишся. Хотел заказать что бы отлили в Н. Новгороде, тоже дорого. Хотел уж сам отливать.
 
техдокДата: Вторник, 27.12.2011, 19:58 | Сообщение # 18
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
C помощью хомутов выложеных в фотоальбоме подстраховал три шпильки крепления задней навески.Работа не хитрая,а польза очевидная.
 
_Оборотень_Дата: Среда, 28.12.2011, 22:27 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
техдок, Подстраховка зачетная. Возьмем на вооружение.
 
техдокДата: Четверг, 29.12.2011, 20:23 | Сообщение # 20
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Ремзон2, Спасибо за коментарий,вот столько с размерами у меня не складывается,делаю всё по месту,можно сказать на глаз.Непонятен вопрос про плиту,вы имеете ввиду вид трактора сзади?

Добавлено (29.12.2011, 20:23)
---------------------------------------------
Вот ещё зацените рычаг реверса,удобнее стало на 200%,тянутся некуда не надо,хода чоткие и короткие,под одну сторону с рычагом скоростей.

 
ТэЗэтчикДата: Среда, 18.01.2012, 17:25 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Здравствуйте. Сделал ножной привод газа, очень удобно. Трактор управляется как игрушка, чуть воркует а как живой. Ручной как фиксирующий для стационарного привода ВОМ-а.
http://radikal.ua/data/upload/49112/ba193/52f6d620ab.jpg

http://radikal.ua/data/upload/ba193/fb1a9/877b02c35a.jpg

http://radikal.ua/data/upload/6895e/69fda/cfaf03628d.jpg

ТЕХДОК, на Луноходах видел тросовые кулисы переключения скоростей, вот бы такую поставить прямо позади рулевой колонки и рядом тросовой же реверс, вот это было бы да!


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Среда, 18.01.2012, 17:36
 
wowanДата: Среда, 18.01.2012, 19:38 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Недавно начал делать ГУР .До этого вопросы форума не читал,простоне успел.Верхний балансир сделал по принципу нижнего. Встала проблема бронзовой втулки,по выше перечисленным причинам.Пришлось взять шатун от трактора МТЗ-80 и отрезать от него шейку(там она уже запрессована) а дальше токарные работы поуже известным размерам.Вчера вечером нажевил вроде работает болтанки невидел на тракторе покажет (фото со временем выложу).Сегодня урезал гидроцилиндр по длине и втулил под пальцы для рулевых наконечников.Завтра постараюсь обвязать если получится то постараюсь выложить фото.
 
техдокДата: Среда, 18.01.2012, 20:29 | Сообщение # 23
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
1. По поводу тросовой кулисы:для реверса может пройти,а для скоростей уж очень мудрёно,нужно ли оно?Встречал такой механизм на китайских малотонажных автомобилях,компактностью он не отличается,да и тросы должны будут проходить через ось перелома трактора,а это не в пользу идеи. 2.По поводу ГУРа:втулка мтз80 оптемальный вариант,после долгих изысканий я тоже на ней остановился.С одним цилиндром не чего не вышло:с крайних точек практически не выходит(диаметр цилиндра 40мм).С двумя просто сказка,без проблем складывается на месте в пахотной борозде.Весьма мудрёная затея найти точки привязки цилиндров,как то простая геометрия там не пляшет.
 
wowanДата: Четверг, 19.01.2012, 18:11 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Да я заметил нижняя ось балансира приварена немножко со смещением(как бы эксентриком),да и если посмотреть по отверстиям то они не стоят на одной оси по этому по шаблону обвязать не получится пройдется каждую сторону привязывать отдельно.

Добавлено (19.01.2012, 10:17)
---------------------------------------------
техдок.Весьма мудрёная затея найти точки привязки цилиндров,как то простая геометрия там не пляшет. Да орешек действительно крепкий.Один гидроцилиндр увязать легко .Но с двумя провозился пол дня результат ноль.Нужно поработать по плоскостям или просто немножко отвлечься.Когда думаешь усердно над проблемой начинаеш переходить на шаблоны а ларчик как обычно легко открывается.

Добавлено (19.01.2012, 18:11)
---------------------------------------------
Снимаю шляпу перед теми кто сам решил задачу по установке гидроцилиндров.Провозившись до вечера и внимательно рассмотрев фотки я решил или делать по принципу как заводские уменьшая длину до требуемых размеров с нижней компоновкой.Либо ставить на верх боле длинные что бы был запас хода.Остановился на первом варианте , завтра поеду урезать гидроцилиндры нижняя компоновка нравится больше. На все нужен свой размер.

 
техдокДата: Четверг, 19.01.2012, 20:49 | Сообщение # 25
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Законы физики никто не отменял.Уменшая ход цилиндра, автоматом уменшаем дину рычага к которому приложено усилие.Для нижнего росположения нужны цилиндры большого диаметра.
 
wowanДата: Пятница, 20.01.2012, 20:25 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Для этого хотябы нужно знать физику а свой учебник я скурил еще в школе.А если без юмора то у меня биологический уклон а методом тыка многого не добьешься,переучиваться уже поздно поэтому приходиться изобретать велосипед.

Добавлено (20.01.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Уменьшил длину рычага до оптимальной.Но все равно не хватает до полного складывания механизма.Стопор не доходит каких то 5 миллиметров.Вот и кручу как мартышка очки.Скорей всего что то очень важное и одновременно незаметное не замечаю.НО ВСЕ РАВНО ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ.

 
техдокДата: Пятница, 20.01.2012, 20:59 | Сообщение # 27
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
На 5 мм можно изабить,тем более что некто не сказал что упор за свою жизнь не притерпел некакии здвигов.Пусть ищет упор на цилиндрах,так даже жоще.У меня таже картина,на радиусе поворота это не сказывается.
 
wowanДата: Суббота, 21.01.2012, 19:11 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Раскидал миллиметры по краям получилось вроде получилось более менее сносно.Но все равно вправо он слаживается лучше.Проварю и усилю узлы,проверю на стенде работу цилиндров,а только после этого буду обвязывать все в узел и ставить на трактор.Вопрос такой если верхний балансир по размерам такой же как и нижний этого достаточно или нет а то на чешском сайте на фото они какую то громадину изобрели и поставили.

Добавлено (21.01.2012, 19:11)
---------------------------------------------
Верх они усилили а нижний балансир оставили без изменения в чем смысл.

 
техдокДата: Суббота, 21.01.2012, 19:14 | Сообщение # 29
МАСТЕР
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
В фотоальбоме выложил своё художество на тему верхнего шарнира.Изобрести можно что угодно,но если сопрягаемые детали(рама трактора)слабее по жосткости,то есть ли в этом смысл?За сезон эксплуатации в сочленении некаких люфтов не образовалось.
 
wowanДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:42 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Я тоже об этом думал.если собдюсти соосность то в принципе ничего рвать и разбивать не должно.А что здесь так тихо или все проблемы уже решены или все замерзли?

Добавлено (21.01.2012, 19:29)
---------------------------------------------
читал насчет двигателя RD270 заинтересовался попутно начинаю искать сам двигатель и остальные комплектующие.Как соберу гур обязательно выложу что получилось.

Добавлено (21.01.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Да кстати рулевое колесо и рулевую колонку взял с трактора К-700.Жалко одно регулировочный механизм положения рулевого колеса придется выкинуть немножко не проходит по габаритам хотя за идею еще поборюсь .Зима длинная так что время еще есть.

Добавлено (22.01.2012, 18:29)
---------------------------------------------
техдок.В советские времена Т16 комплектовались поршневыми мойками одну из них я нашел в металлоломе если скомпоновать от вала отбора мощьности что получится.Хотелоья бы знать как они раньше работали и стоит ли с ней вообще возиться может отнести обратно.И второй вопрос пескоструй реально изобрести в домашних условиях и есть ли где то его описание после него качество обработки деталей перед покраской просто "сказка".

Добавлено (22.01.2012, 18:42)
---------------------------------------------
За фото большое спасибо когда обдумывал верхний балансир я тоже хотел вставить втулку в передний рычаг но когда выбивал вал рулевой колонки она лопнула поэтому решил ее заменить,атак можно было бы сделать верхний балансир на двух бронзовых втулках.

 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Наши ноу хау (Здесь рассматриваем измения и улучшения узлов и агрегатов)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz