TZ 4K-14 Вторник, 21.08.2018, 20:22
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14
ТайгаДата: Четверг, 27.01.2011, 13:43 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
ААААА,ну тогда получается у меня ее нет-от Заз по размеру интересно подходит?

skype taiga1007
 
RodriguesДата: Четверг, 27.01.2011, 14:38 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Тайге: я купил РД 270 и тебе советую выбрось нахрен родной движок. У РД 270 27 лошадей, это +110% запаса мощности, по габаритам менше родного и + четырехтактный, тише работает и смазка высокого двления, можно експлуатировать хоть на севере.
 
Wert1983Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:08 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Всем Если ставить бензиновый четырех тактник сколько лошадок минимально надо, при условии сохранения родного маховика. Где и почем покупаете РД 270. Если правилами запрещено указывать ссылки, киньте в личку пожалуйста.
И еще если ставить Бензиновый двигатель GREEN-FIELD LT 190 FE Максимальная мощность кВт (л/с) 11.0 (15.0) (подойдет по характеристикам?), то как его лучше соединить с родным маховиком? Спасибо за отклики, с уважением Иван!
 
ТайгаДата: Четверг, 27.01.2011, 15:49 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
На РД270-переходные плиты нужны?Если можно ссылку по Характеристике.... Rodrigues,

skype taiga1007
 
ieronimusДата: Четверг, 27.01.2011, 17:19 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Rodrigues, ВЫ все пишите что стоят RD270 и хоть бы кто кинул подробные фото и чертеж переходной плиты.А шкив там стоит спереди с самого начала или это тоже самоделка?
Wert1983, еще как вариант установка ЗАЗ 30 л.с.
А себе чувствуется буду пробовать приделать мотор от Синтай 120, 12 л.с. жидкостного охлаждения.


Сообщение отредактировал ieronimus - Четверг, 27.01.2011, 18:40
 
RodriguesДата: Пятница, 28.01.2011, 08:24 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Я сам только купил, но уже поставил маховик на него и сцепление, с листа 3-4мм выкатаю кожух на этих выходных и думаю поставлю двиг. никаких чертежей не надо в особенности, главное выдержать расстояние: от выжемных лапок до подшипника(включая глубину подшипника) который будет стоять в маховике или коленвале(это где вы уже его поставите) в который входит первичный вал должно соответствовать длинне первичного вала: от выжимного подшипника до конца первичного вала. если что не понятно поэтому, то сделаю фотки всех работ, замеров по порядку и выложу. и из чего брал детали.

WERT1983шкив там стоит впереди заводской, двиг заводится шнурком также, но так как 2 цилиндра не дерниш, то есть декомпресор для легкого завода шнурком

Добавлено (28.01.2011, 09:24)
---------------------------------------------
Тайге: http://auto.slando.com.ua/kiev_city/ruggerini_rd270_zapchasti_postavki_remont_P_24740394.html

 
ТайгаДата: Пятница, 28.01.2011, 08:25 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Rodrigues, а фото движка можно выложить?

skype taiga1007
 
RodriguesДата: Пятница, 28.01.2011, 08:27 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Тайга, в понедельник выложу, обещаю. Потерпишь?
 
ТайгаДата: Пятница, 28.01.2011, 08:31 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Rodrigues, да без проблем...я до пятницы 2012г-совершенно СВОБОДЕН...Даже от бабс...))))))

skype taiga1007
 
RodriguesДата: Пятница, 28.01.2011, 08:47 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Wert1983: Ваня, во первых: на карбюраторы не ставят тяжелые маховики(от дизеля), забудь про родной маховик.
во вторых: соосность ходовой части, если брать карбюраторы и дизеля, совсем разные. обьясню по простому:
если дизель ставишь на карбюраторную ходовую, то будет тяга а не скорость, если карбюратор поставить на дизельную ходовую, то будет скорость, а тяга упадет. в твоем случае у твоего GREEN-FIELD LT 190 FE Максимальная мощность кВт (л/с) 11.0 (15.0) нет запаса мощности по отношению к ходовой трактора. если поставишь его, то тяга упадет на минитракторе до 8 л.с., так что если нет дизеля, то карбюратор ставить надо лошадей 30 тохябы, тогда будет тягло ну и скорость на первой передаче как на третьей с родным движком, и работать с ним очень не удобно будет.
так что я однозначно за дизель.

Добавлено (28.01.2011, 09:47)
---------------------------------------------
Тайге: что такое Бабс...?

 
ТайгаДата: Пятница, 28.01.2011, 08:56 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Rodrigues, ))))))это Ржевский так говорил-подразумевается женщина)))))))

skype taiga1007
 
RodriguesДата: Пятница, 28.01.2011, 11:31 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
интересуюсь картофелесажалкой однорядной, мож кто-то сказать эту что продается на сайте кто нибудь покупал? отзывы можно узнать?
 
Ремзон2Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:56 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Rodrigues, ждем подробного отчета о установки двигателя RD 270.
ieronimus, посмотри фотки на этом сайте.Там есть установленный RD 270.
Могу повторится,так что извиняйте.
Сейчас тоже делаю переходную плиту на RD 270.
Тоже долго ломал голову,чем заменить родной двигатель и вот случай помог купить этот дизелек.при покупке завелся с пол тыка.Опыта по дизелям не имею.Самое главное сейчас точно изготовить переходную плиту.
Старею наверное .голова туго соображает,да и было бы под боком оборудование как раньше.А пока из листа 20 мм вырезал диск диаметром 370 мм.Хочу из одной заготовки вырезать обе детали.
От старого колен вала отрезал хвостовик,где крепится маховик.Там мне проточили конус и про долбили шпоночный паз.
Изготовили гайку,наподобие Запарожской ,но под резьбу дизеля.Поставил на движок,но требуется проверить биение индикатором.Сдесь ошибаться нельзя.Ставки слишком высоки.Диск сцепления сделал из москвичевского.Проточил и вставил туда шлицевую втулку,как у чеха.
В принципе я узнавал,родной диск можно купить.Стоит около 3000 руб.Хочу отметить,что все запчасти на этот трактор....не дешевые.
Единственное радует,что купить вроде можно все,но опыта заказа и покупки пока не имею.
Трактор достался без заднего прицепного,без цилиндра,без распределителя.
Может у кого,что есть?
Предлагайте!

У меня скопилось разная информация про чеха,так что можно обменяться.
Вообще радует,что сайт немного ожил. smile

 
ТайгаДата: Пятница, 28.01.2011, 12:32 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Ремзон2, Спасибо за инфу!)))поглядим на досуге...я на дизелях-15 летпри минус 30катаюсь на летнем дизтопливе-подогревы,утеплители-у нас зимней(реально) соляры не бывает,а платить за фуфло-принципиально не хочется...У меня по з/частям на НАШ трактор нет ничего-не помогу....Сам восстанавливал из "руин"-как-нить выкину фото...сделал из навески;кун,отвал,бетономешалку-0,15м3-с приводом от ВОМа,плуг...все делал сам видео частично есть на Ю ТУБЕ http://www.youtube.com/watch?v=KW8FLxlLRtE
http://www.youtube.com/watch?v=r90mtWo2Fks
есть еще видео-надо накидать-как время будет...Тоже рад,что нашел единомышленников здесь...)))))))

Добавлено (28.01.2011, 13:32)
---------------------------------------------
родной резины не нашел-нет у нас такой-пришлось взять Нивовскую R-15,ничего-идет и по пахоте...


skype taiga1007
 
Ремзон2Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:33 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Мои фотки на этом сайте
http://ahiv.ucoz.ua/photo/modernizacija_tz_4k_14/nashi_uluchshenija/rd_270/14-0-119
Там можно оставлять комментарии.
Видио обязательно посмотрю дома.
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Поговорим о двигателе к TZ- 4K-14 (Расскажите о двигателях ,моторесурсе,ремонте,запчастях.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz