TZ 4K-14 Пятница, 19.04.2024, 17:53
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Електрооборудование ТЗ-4к с двигателем 1Д90
Електрооборудование ТЗ-4к с двигателем 1Д90
Ремзон2Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:03 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=ahiv;1202]Здравствуйте. Не морочте с геной голову)) поставьте отечественный в место натяжного ролика, само возбуждающийся.[/quote]
Чем плох родной генератор?
Я тоже решил восстановить работу электрики на тракторе.Ревизия показала,что на генераторе подгоревшая обмотка воздуждения.
Не смотря на это собрал схему ,как должна быть.Завел трактор.Вижу идет заряд,но напряжение очень большое 15.7 в.Появился звук от ремня.Контрольная лампа горит и когда глушишь трактор, медленно гаснет с падением оборотов.
Какое напряжение в системе должно быть на этом тракторе при зарядке?
Есть у меня не большей генератор от Дэу Матиз,но как его закрепить вместо ролика?
Может есть фото крепления генератора на 1Д90 вместо натяжного ролика?
 
Egor777Дата: Вторник, 08.09.2015, 17:08 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=Ремзон2;1443]Какое напряжение в системе должно быть на этом тракторе при зарядке? [/quote]
На моём ТуЗе при роботе двига вольтметр показывает 13,9 - 14,2В с родным геной.
 
Ремзон2Дата: Четверг, 10.09.2015, 14:48 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
[quote=Egor777;1444]На моём ТуЗе при роботе двига вольтметр показывает 13,9 - 14,2В с родным геной.[/quote]
Если замерить сопротивление обмотки возбуждения,какую величину показывает тестор?
Я так понимаю для этого нужно откинуть на колодке провод ,идущий к черному проводу и замерить сопротивление присоединив один щуп к черному,а второй на массу.Таким образом можно проверить целостность обмотки на роторе(обмотка возбуждения)и состояние цепи щеточного узла.
Второй этап это проверка реле регулятора.Реле я еще не разбирал.Не знаю электронное оно или механическое на релюшках.
Повторю вопрос.Когда должна гореть лампа контроля зарядки?
 
Egor777Дата: Пятница, 11.09.2015, 05:53 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=Ремзон2;1445]Повторю вопрос.Когда должна гореть лампа контроля зарядки?[/quote]

При включенном зажигании (ключ утопить на родном замке) - лампа горит, при запуску двигателя сразу гаснет (на холостых тоже не горит). Лампа гаснет - идёт зарядка.
 
Egor777Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:47 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Лопнула текстолитовая серцевина в замке зажигания. Была выточена втулка из капролона и на суперклей. Все работает. Вот фото замка и серцевины з втулкой.
Прикрепления: 4539756.jpg (88.3 Kb) · 2655965.jpg (86.5 Kb)
 
frolovwДата: Пятница, 05.02.2016, 10:45 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Ну у кого фара родная завалялась, продайте.
 
Ремзон2Дата: Четверг, 14.09.2017, 09:30 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Добавлю фото реле с залипшим контактом,из за этого напряжение не регулировалось и аккумулятор перезаряжался

Зачистил контакты и дефект устранился.
Прикрепления: 2230243.jpg (90.9 Kb)
 
frolovwДата: Среда, 17.01.2018, 14:46 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
Продайте фару парни, блин! cry
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Електрооборудование ТЗ-4к с двигателем 1Д90
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz