TZ 4K-14 Суббота, 20.04.2024, 13:45
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Електрооборудование ТЗ-4к с двигателем 1Д90
Електрооборудование ТЗ-4к с двигателем 1Д90
Egor777Дата: Пятница, 25.04.2014, 13:52 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Всем здравствовать. Ребята, помогите с генератором. Гену разобрал, проверил обмотки (статор, ротор), диоды, щётки, подшипники - все внорме. С гены выходят 4-ре провода.
1. Красный (обозначен на корпусе "D+") соединён внутри с диодным мостом.
2. Чёрный (обозначен на корпусе "DF") соединён внутри со щёткой и корпусом.
3. Голубой (обозначен на корпусе "В" или "8" - не толком не видно) соединён с корпусом.
4. Оранжевый (не родной) (обозначен на корпусе " точка В") соединён з диодным мостом.
Куда какой провод идёт до колодки. Может фото в кого есть. Есть схема но по ней не допру....
Прикрепления: 2704344.jpg (158.0 Kb) · 8404783.jpg (163.7 Kb)
 
ahivДата: Пятница, 25.04.2014, 14:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Здравствуйте. Не морочте с геной голову)) поставьте отечественный в место натяжного ролика, само возбуждающийся.
 
Egor777Дата: Суббота, 26.04.2014, 11:20 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Это будет в случае не рабочего родного. А пока хочу с родным разобраться. И вообще, на моём тракторе напрочь отсутствует електрика (все провода оборваны), на приборке какие то ел.части стоят, буду всё реанимировать. Надеюсь на помощь.
 
Egor777Дата: Среда, 21.05.2014, 12:26 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Привет всем! Фотовопрос:
1. На фото родной замок. Что должно работать на 1 и на 2 позиции?
2. На фото колодка гены. Со стороны гены 4-ре провода - разобрался куда какой (посмотрел на таком же тракторе). С другой стороны колодки 6 клем - куда тянуть провода (на другом тракторе тоже оборваны).
Прикрепления: 3742712.jpg (129.9 Kb) · 3553739.jpg (139.5 Kb)
 
Ремзон2Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:57 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Попробуем.
На схеме 2704344.jpg Мы видим ,что под номером 1 изображен генератор.
Под номером 2 регулятор этого самого генератора.
С клемы В идет заряд на аккумулятор и на другие потребители.
Под номером 3 изображен аккумулятор
4-выключатель массы.
5-стартер
6-замок зажигания
7-колодка предохранителей
8-переключатель поворотников
9-думаю что это реле прерыватель
10-пусковая кнопка стартера
11-выключатель звукового сигнала
12-розетка
13-звуковой сигнал
14-соеденительная колодка на капоте двигателя(предположительно)
15-соединительная колодка
16-задняя соединительная колодка
17-
18-передние фары
19-передние поворотники
20-задние фонари
21- лампа контроля зарядки аккумулятора
22-лампа сигнализации поворотов.
Ваше мнение?
 
Egor777Дата: Среда, 11.06.2014, 13:03 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
17 - розетка прицепа (на заднем левом крыле) А так всё верно.
С электрикой я разобрался. Если протереть реле заряда и внимательно приглядется (что я сначала не зделал) на корпусе видны обозначения "R", "М", "15/54". На схеме нету промежуточной колодки между геной и релюхой я и засомневался. Вот я нарисовал схему своего подключения гены и реле - всё работает, лампа горит потом гаснет как положено. Гена даёт 13,9-14,2В.
Сам отвечу на пред.вопрос: 1-е положение ключа - зажигание. 2-е - свет.
Также поставил датчик температуры (с головы двига), думаю при обкатке за температурой понаблюдать.
Прикрепления: 7027674.jpg (141.3 Kb) · 5368235.jpg (169.5 Kb) · 8520159.jpg (119.7 Kb)
 
Egor7777Дата: Среда, 25.06.2014, 12:42 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Смонтировал счётчик моточасов - вольтметр. На фото в режиме "вольтметр". Теперь как в самолёте biggrin
Прикрепления: 6926447.jpg (120.3 Kb)
 
wowanДата: Среда, 25.06.2014, 19:51 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
ПРИКОЛЬНО!!!!
 
ПержДата: Понедельник, 10.11.2014, 21:32 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Я установил зарядное от генератора ВАЗ-2110 (диодный мост и регулятор напряжения). Изначально у меня стоял генератор постоянного тока (под глушаком) и регулятор напряжения к нему, но зарядки не было, то ли гена дохлый то ли регулятор то ли оба вместе. Знакомый подарил турбину вместе со встроенным генератором переменного тока. Собственно с ней и поэкспериментировал. Результатом доволен - работает. На холостых тянет весь свет - габариты и две фары по 55 ватт. Зарядка идет. Замок подключил так что в первом положении ключа включена только цепь розетки и звукового сигнала. Во втором - добавляются цепи стартера и зарядки аккумулятора. В третьем - ко всему вышеперечисленному добавляются цепи всех остальных потребителей.
Прикрепления: 1915486.jpg (82.0 Kb)
 
kvn1952Дата: Вторник, 11.11.2014, 17:38 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Egor777;1263]Сам отвечу на пред.вопрос: 1-е положение ключа - зажигание. 2-е - свет.[/quote]

У меня так:
1. Вставил ключ - положение - "0" подключается стартер и сигнал и можно заводить.
2. Поворот ключа в положение - "1" подключаются габариты и поворотники.
3. Поворот ключа в положение - "2" подключается дальний свет.
Во втором положении ключа вся электрика включена.


Сообщение отредактировал kvn1952 - Среда, 12.11.2014, 15:54
 
Egor777Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:27 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
дело в том, что тузик мне достался без ключа. Я в прорезь вставляю копейку и проворачиваю замок. Я так понимаю, что ключ похож на "Явовский", тоесть круглый штырёк с проточкой на конце и пластинкой у основания? Он должен в "0"-вом положении замыкать контакты в замке. Сфотайте, пожалуйста, (или нарисуйте) ключик с размерами, может зделаю себе, если он без каких-то зубчиков.
 
kvn1952Дата: Среда, 12.11.2014, 07:43 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Egor777;1332]Сфотайте, пожалуйста, (или нарисуйте) ключик с размерами, может зделаю себе, если он без каких-то зубчиков.[/quote]

Вы уж извините я с компом не очень, если что не понятно спрашивайте.
Прикрепления: 9248104.jpg (110.3 Kb)
 
Egor777Дата: Среда, 12.11.2014, 08:18 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Спасибо! Я оказался прав - такие ключи (и замки) стояли на моцах "Ява". Когда втыкаеш ключ сразу включается зажигание. У меня на ТуЗе ключа небыло - я по другому подключил провода к замку, некоторые между собой соединил. Теперь сделаю ключ и подключу как надо.
 
kvn1952Дата: Среда, 12.11.2014, 08:25 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Egor777;1334]Я оказался прав - такие ключи (и замки) стояли на моцах "Ява".[/quote]

Да это так. Я сам покупал ключ в магазине мото запчастей - "ключ от мотоцикла "Ява"
 
ПержДата: Среда, 12.11.2014, 14:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Пока что вместо ключа отвертка, но спасибо за подсказку. Куплю явский ключ.
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Електрооборудование ТЗ-4к с двигателем 1Д90
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz