TZ 4K-14 Понедельник, 22.10.2018, 05:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » TZ-4K-14 1988р.в. (Прошу допомоги в ремонті та експлуатації ТуZіка.)
TZ-4K-14 1988р.в.
Egor777Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:46 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Для трубки смазки выжимного предусмотрено отверстие Ф8мм вверху картера сцепы. В нём нарезал резьбу М10. Выточен штуцер и надета трубка Ф4хФ6. В низу картера есть углубление (х.з. зачем), в нём при розборке было масло. Уткуда оно там взялось – х.з. В углублении нарезал резьбу М8 и установил пробку, для слива-контроля накопленого масла.
Прикрепления: 0377581.jpg(150.6 Kb) · 2903558.jpg(231.0 Kb) · 5694602.jpg(184.3 Kb) · 2902889.jpg(158.5 Kb)
 
VvPДата: Вторник, 01.04.2014, 15:30 | Сообщение # 77
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Если кто будет переделывать как Егор777, то зайдя сегодня в магазин мазовских запчастей, на глаза попалась деталька "Втулка балансира полуприцепа 516-2918022", померив магазинским штангелем, получились следующии размера 88*97. А цена их около 200 рублей. Так что вопрос поиска бронзы теперь, легко решается.
 
Egor777Дата: Среда, 23.04.2014, 12:51 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Всех с Пасхой!
Собрал двигатель. Произвёл запуск тесьмой. Крутил на разных оборотах – работает устойчиво, почти без дыма (появляется при резком увеличении оборотов). Сравнить незчем, поэтому нормально ли работает топливный насос – не знаю.
Планирую поставить термометр двигателя. Думаю термопару ставить в бок головки цилиндра (со стороны всасывающего колектора).
Прикрепления: 5967084.jpg(158.1 Kb)


Сообщение отредактировал Egor777 - Среда, 23.04.2014, 12:57
 
Egor7777Дата: Среда, 07.05.2014, 19:31 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Ну вот, из моего лего вырисовуется трактор. Только надо капот восстановить. Далее ремонт гидравлики (нужно подобрать манжет и пыльник штока).
Прикрепления: 3483167.jpg(123.4 Kb) · 0667421.jpg(111.9 Kb) · 2409745.jpg(116.5 Kb) · 7380397.jpg(114.8 Kb)
 
ahivДата: Среда, 07.05.2014, 19:57 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Красава!! victory
 
Egor777Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:43 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Спасибо, Виктор.
Сегодня прицепил крылья, восстановил капот - зделал пробный заезд проверить сцепу - вроде всё ок. Но вот покапало масло с переднего левого тормозного барабана. Вроде и сальники новые... surprised
 
ahivДата: Пятница, 09.05.2014, 11:15 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Нужно подтянуть пружинку на сальнике, может есть выработка на тормозном барабане.
 
Egor777Дата: Среда, 14.05.2014, 17:21 | Сообщение # 83
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Подскажите, что это за рычаг? Он соединён с педалью заднего тормоза.
 
frolovwДата: Среда, 14.05.2014, 20:56 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0
[quote=Egor777;1241]Подскажите, что это за рычаг? Он соединён с педалью заднего тормоза.[/quote]
а подробнее можно или фото.
 
ahivДата: Среда, 14.05.2014, 21:13 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
За этот рычаг цепляется трос тормоза прицепа
Прикрепления: 1241816.jpg(85.3 Kb)
 
Egor777Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:29 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Наконец нашёл уплотнение штока гидроцилиндра. Для справки манжет штока 32х40х4мм, поршня 53х63х5мм.
Прикрепления: 6916424.jpg(144.2 Kb)
 
ahivДата: Четверг, 29.05.2014, 16:23 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Egor777, они у меня есть всегда в наличии, р/к цилиндра 90 грн.
 
wowanДата: Четверг, 29.05.2014, 20:45 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Пробовал менять на новое все равно течет
 
Egor777Дата: Суббота, 31.05.2014, 12:30 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=ahiv;1236]Нужно подтянуть пружинку на сальнике, может есть выработка на тормозном барабане.[/quote]
Сегодня смотрел откуда масло на левом переднем барабане. Сочится между валом и барабаном, поменял кольцо резиновое (старое придубело). Выроботки на барабане (под сальник) совсем нет. Сальник плотненько на втулку находит. При розборке слил 0,6л масла с бортовика (хотя заливал чётко 0,25). Видать масло перетекает с коробки. Там тоже сальник менял и выработки на втулке нет, НО заметил, что втулка (сальника) на вал-шестерне сидит не плотно (в заднем мосту плотно). Может через эту неплотность перетекает масло с коробки в бортовик. Посмотрю чё будет далее.
 
Egor7777Дата: Вторник, 03.06.2014, 12:35 | Сообщение # 90
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Вот наконец собрал навеску. Вынужден был розсвердливать все отверстия на Ф22 и точить новые пальцы. Родные на 20 и все разбиты. Установил диагональные розтяжки (трубка Ду15) против боковых колибаний. Навеска получилась без болтанки.
Прикрепления: 2965397.jpg(162.1 Kb) · 8821439.jpg(145.5 Kb)
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » TZ-4K-14 1988р.в. (Прошу допомоги в ремонті та експлуатації ТуZіка.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Сайт управляется системой uCoz