TZ 4K-14 Четверг, 25.04.2024, 08:08
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » TZ-4K-14 1988р.в. (Прошу допомоги в ремонті та експлуатації ТуZіка.)
TZ-4K-14 1988р.в.
Egor7777Дата: Пятница, 08.11.2013, 13:23 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Розібрав рульовий редуктор, все ніби в доброму стані. Злизані шліци на вихідному валу та на хомуті. Як краще реставрувати?
Прикрепления: 6993278.jpg (111.6 Kb) · 1067530.jpg (126.8 Kb)
 
wowanДата: Понедельник, 11.11.2013, 18:32 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
На волу сначала наварить потом проточить и нарезать модульной фрезой.На стяжном хомуте сложнее нужен долбежный станок.А можно стянуть узел ч/з стопорную шайбу сделав канавку на валу.
 
Egor7777Дата: Среда, 13.11.2013, 12:24 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Виходячи з можливостей верстатів, до яких маю доступ, реставрував рульове таким чином. Проточив хвостовик на Ф36 довжиною 47мм. Оциліндрував по мінімуму. Нарізав шпоночні канавки (3 шт) через 90град, шпонка 6мм. Виготовив квадрат 65х60х50мм з шпоночними пазами, отвір підігнав Ф36. Просвердлив два отвори Ф13 для зажиму хомута. Новий хомут приварю замість старого. Думаю, що два болти М12 та 3 шт шпонки на 6мм справляться з утриманням рульового. Експлуатація покаже.
Прикрепления: 3609267.jpg (119.6 Kb) · 4214861.jpg (103.7 Kb) · 6852369.jpg (80.6 Kb) · 5268447.jpg (196.0 Kb)


Сообщение отредактировал Egor7777 - Среда, 13.11.2013, 12:30
 
wowanДата: Среда, 13.11.2013, 17:56 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Еще вариант просверлить ч/з центр вало и хомута и в отверстие вставить болт и стянуть.
 
Egor777Дата: Среда, 13.11.2013, 21:17 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Да, теж варіант. Але в мене вже сильно розбито було, що можливо болтом на стільки не стягнув би. Зараз кумекаю, як завтулити "пушку". Теоретично: розточити трубу на розмір Ф94мм, проточити палець на розмір Ф88мм, завтулити трубу бронзою , товщина втулки 3мм, ширина 70мм. Між бронзовими втулками стальна розпірна. Чи може є якісь варіанти?
 
Ремзон2Дата: Четверг, 14.11.2013, 10:17 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Наш соклубник"Тэзетчик",уже проделал такую работу.Жаль,что на нашем сайте висит вирус и он не может сюда зайти.По его объяснениям даже на новых тракторах был этот люфт.У меня тоже судя по износу шестерен в коробке передач трактор не много работал,а люфт тоже присутствует.

Насчет шлицевого вала....В принципе можно новые детали заказать...
 
kvn1952Дата: Четверг, 14.11.2013, 18:15 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 0
[quote=Ремзон2;1010]Жаль,что на нашем сайте висит вирус и он не может сюда зайти.[/quote]

Присоединяюсь. Задолбал Касперский.
Виктор ну приведите в порядок сайт! Пожалуйста...
 
Egor777Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:12 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Шкода, що так мало інформації про ці тракторці (видно їх мало). Та лише на цьому сайті можна щось почерпнути. Тому прохання: активізуйтесь, колеги!!! Я по можливості буду викладати всю інфу, та роботи по реанімації свого ТуЗа.
 
Ремзон2Дата: Четверг, 14.11.2013, 20:40 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Тракторов то много,вот только не все владельцы этих тракторов знакомы с интернетом и могут и хотят описывать свой опыт в использовании трактора.
Судя по цене на новые трактора и запчасти ,он больше рассчитан на эксплуатацию в государственных предприятиях.Лишь не многие энтузиасты могут позволить себе его содержать.При чем эти люди ,как правило не плохо разбираются в технике.Ну это мое личное мнение.Может я и ошибаюсь.

Во всяком случае я пока не придумал способ,чтоб он хотя бы себя содержал.Хотя есть на то огромное желание.Но экономика дело конкретное.
Вопрос по существу.Зачем восстанавливал шлицевой,не проще ли купить новый?
 
Egor777Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:17 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
По- перше я хотів собі якогось мініка в господарство. Як варіант - китайський - толковий апарат дорого коштує, а купити що-небудь, аби дешевше- не бачу сенсу. Тому вибір впав на ТуЗа. Думаю, що не пожалкую.
По-друге, стосовно шліцевого вала, відповідь банальна: на реставрацію затратив 0,00грн (є можливість + руки, вроді, не з жопи), а новий щось таки коштує. Тому кошти краще затратити на те, що самому виготовити чи реставрувати не можливо.
 
wowanДата: Пятница, 15.11.2013, 18:56 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
Egor777 ПОЖАЛУЙСТА.Если можно пиши на русском у меня плохо работает переводчик да и сам я с "шайтан технологией"не очень а так половину текста не понимаю.Буду очень признателен заранее спасибо.
 
vasiliyДата: Пятница, 15.11.2013, 19:06 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
[quote=wowan;1017]Egor777 ПОЖАЛУЙСТА.Если можно пиши на русском у меня плохо работает переводчик да и сам я с "шайтан технологией"не очень а так половину текста не понимаю.Буду очень признателен заранее спасибо.[/quote]
присоединяюсь,так всё здорово описываете,а понять не просто...
 
Egor777Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:36 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Я сам с Западной Украины и мой родной язык - украинский. Но буду рад идти навстречу братским народам! Если чё - извините за ошибки:)))
На данный момент заморачиваюсь реставрацией "пушки". Фото и описание постараюсь выложить сразу. Вообще, со всеми этими недостатками можно катать, но уж очень убогий вид имел ТуЗик, впереди зима - больше свободного времени - вот и решение перебрать всё до винтика. Надеюсь оправдает службой:)


Сообщение отредактировал Egor777 - Пятница, 15.11.2013, 22:11
 
wowanДата: Суббота, 16.11.2013, 18:07 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 0
За понимание большое спасибо а желание перебрать очень даже хорошее.За одно и мы что нибудь новое узнаем.
 
ТэЗэтчикДата: Суббота, 16.11.2013, 21:24 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Привет всем, наконец то удалось войти, Егор смотри по ремонту пушки раздел "Наши ноу хау" стр 1 и 2
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » TZ-4K-14 1988р.в. (Прошу допомоги в ремонті та експлуатації ТуZіка.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz