Фреза
|
|
ТэЗэтчик | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:00 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Привет всем. Обращаюсь ко всем, а так же к Виктору С и Александру Гр., вот фото ведущей шестерни от фрезы, старого или нового она образца? Фреза с редуктором по середине. Может у кого есть такая на продажу?
|
|
| |
ahiv | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:20 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Здравствуйте. В наличии пока нет, только планитарка и следующая шестерня. Проблема этого хвостовика,это шариковые подшипники, их нужно заменить на радиально упорные, тогда она будет работать долго.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:02 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Да Виктор, у меня тоже сложилось впечатление, что хвостовик отошёл от планетарки, судя по рабочим отпечаткам, хотя подшипники совсем без люфта.. Надо было убирать прокладку- компенсатор хотя бы. Спасибо за дельный совет. Добавлено (13.04.2014, 17:02) --------------------------------------------- А подшипники радиально упорные ставить шариковые или вообще роликовые конические?
|
|
| |
ahiv | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 18:23 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Роликовые.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Среда, 23.04.2014, 10:01 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Привет всем. Подскажите пожалуйста какое масло лить в редуктор фрезы. Старое было густое, теперь таких знать и нет. И какой объём( что по контрольное отверстие понятно). И что за две точки смазки продольного вала(кроме крестовин конечно), одна в поворотной трубе(пушке), а второая точка где? Заранее благодарен.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:27 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Привет всем, никто мне так и не ответил, буду разговаривать сам с собой. Ох уж эти чехи, стакан редуктора фрезы, куда вставлена ведущая коническая шестерня, прослаблен. Замерил нутромером, увеличение от 0,25 до 0,35мм.Делал так, облудил подшипники, электропаяльником, предварительно подогрев подшипник. Проточил в станке на оправке до диаметра 90,35мм.Зачистил в стакане края стопорной канавки, чтобы не задирало олово, подогрел стакан и вставил подшипник. Зашли с натягом, нормально. Есть опасность разорвать стакан, всё таки чугунина. Ну или надо делать новый стакан.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Пятница, 25.04.2014, 19:30 |
|
| |
ahiv | Дата: Пятница, 25.04.2014, 21:13 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Здравствуйте! Если нет собеседников, тогда поучаствую я ))) Масло для трансмиссии ТАД-17и или нигрол, вторая точка это крестовина, их две. Стакан этот я точил из трубы(бесшовной, толстостенной) и вваривал плиту, а потом все расточил.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Суббота, 26.04.2014, 10:07 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Спасибо Виктор. Посмотрю как будет с облуженными подшипниками, всё время так делали раньше. Кроме того в крышку редуктора в гнездо подшипника планетарки вставил кольцо толщиной 1,5мм, чтобы планетарка подвинулась к хвостовику,( или разбило, площадь опоры маленькая или так сделали), а в гнездо напротив кольцо толщиной 0,35мм. Вот какой зазор был в зубьях, если сложить все погрешности. Кроме того в гнездо, тоже в крышку, ведомого вала вставил кольцо 0,75мм толщиной, иначе ведомая шестерня задевала зубьями за подшипник промежуточного вал, и вал стал одинаково выступать из редуктора.
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Суббота, 26.04.2014, 10:28 |
|
| |
ahiv | Дата: Суббота, 26.04.2014, 13:16 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Все правильно, учтите и толщину прокладки(минимальную)
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 18:38 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Отправил наконец то свой трактор в деревню) Первый раз пахал и фрезеровал. Очень понравилось!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DDkHvbY1i_I
Теперь можно и обслужить фрезу... Может уже кто подобрал роликовые подшипники и подскажет их маркировку? Начал её разбирать. Подскажите как снимается кардан с фрезы? Он утоплен в редукторе и не разглядеть как его снять. Хочу использовать его для привода косилки. Но так и не понял как он отцепляется. Или лучше сделать другой кардан? Можно конечно пользоваться только частью кардана фрезы(папой), но от чего подобрать кусок трубы "маму" с квадратным отверстием С уважением Иван
Сообщение отредактировал Wert1983 - Вторник, 06.05.2014, 18:41 |
|
| |
ahiv | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:48 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Сейчас не помню номера, но по размеру Вам подберут подшипник в магазине( по моему 90*40). Для разборки стакана хвостовика нужен такой порядок( не забываем- стакан из чугуна). Снимите крестовину( с прикрученного гука), расстопорить болт и выкрутить, наставкой выпресовать хвостовик, он на двух шпонках, он пройдет через подшипник, при выпресовке подложите шайбу под штопорное кольцо подшипника, чтобы не сломать стакан.
|
|
| |
ahiv | Дата: Вторник, 06.05.2014, 19:52 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| нашел, сальник 50*65*8, подшипник 30308
|
|
| |
Wert1983 | Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:05 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
| Спасибо Ahiv! Я так понимаю, что их там два 30308? Ставить друг к другу по варианту 1 или 2?
|
|
| |
ahiv | Дата: Среда, 07.05.2014, 05:37 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
| Здесь такого варианта нет)) В стандартный стакан нужно поставить с начала кольцо или два( использовал старые поршневые кольца, между подшипниками распорная шайба, что бы можно было затянуть кардан на глухо, при этом не зажимая подшипники. Набросал быстро рисунок, буду позже.
|
|
| |
ТэЗэтчик | Дата: Среда, 07.05.2014, 18:30 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
| Привет всем, посмотрите работу моей фрезы. Делаю за два прохода, глубину для первого прохода настраиваю чтобы мотор шёл без большой нагрузки, вторым проходом глубина получается нормальная: http://youtu.be/W4CQQSC7vAE
Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Среда, 07.05.2014, 18:46 |
|
| |