TZ 4K-14 Вторник, 19.03.2024, 07:18
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ahiv  
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 (Советы по ремонту)
Вопросы и ответы по TZ4K-14
Ремзон2Дата: Пятница, 28.01.2011, 22:01 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Уважаемое собрание,есть вопрос!
От чего подойдет карданный вал отбора мощности?И сколько стоит?
 
RamyAldДата: Понедельник, 07.02.2011, 12:00 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Добрый день!
Где можно преобрести фрезу для трактора либо запчасти на нее?
 
RodriguesДата: Понедельник, 07.02.2011, 13:41 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Подскажите Где у заднем мосту болт для уровня масла, блин не могу найти.
 
ahivДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:44 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Фреза есть новая в полном комплекте.Пишите. RamyAld,
Прикрепления: 0184079.jpg (158.1 Kb)
 
ahivДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:52 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Rodrigues, Болт находится с зади моста с права на шее крепления навески
Прикрепления: 1224276.jpg (218.6 Kb)
 
RamyAldДата: Среда, 16.02.2011, 08:33 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Генералиссимус, Сколько стоит и где Вы находитесь? Можно в личку duke_raven@mail.ru

Добавлено (16.02.2011, 09:33)
---------------------------------------------
Какое масла Вы используете? Хочу заменить все масла.

 
Wert1983Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:11 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Что то тихо стало на сайте.
Вопрос: Есть ли еще какие нибудь(кроме родного двигателя) узлы на тракторе требующие повышенного внимания? То есть что еще ломается на этом тракторе чаще всего?
 
Ремзон2Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:12 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
RamyAld, ahiv,
Виктор,а как с точки зрения доставки в Россию?
 
ahivДата: Среда, 23.02.2011, 05:41 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Репутация: 102
Ремзон2, Вы готовы купить? Буду узнавать.
 
Ремзон2Дата: Среда, 23.02.2011, 17:45 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Надеюсь Виктор,что в будущем ваша фирма будет круче этой http://www.youtube.com/watch?v=hRD07tnSyOc&feature=player_embedded
А для начала,хотелось бы узнать цены.


Сообщение отредактировал Ремзон2 - Среда, 23.02.2011, 17:45
 
RodriguesДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:59 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
ahiv, Витя, у меня начал клинить полностью (не поворачивался например в право вообще) рулевой механизм, иногда трактор складывался самопроизвольно при заднем ходу. разобрал, оказалось что в рулевой колонке (в червячной шестерне) не смазывался игольчатый подшипник из-за малого уровня смазки и полетел также в этой червячной шестерне опорный подшипник (их там ты знаешь 2 стоит). В общем поменял подшипники, собрал. Рулевой механизм начал работать отлично, но все равно мне не совсем нравиться. мож подсказать, в рулевой колонке есть какие то особенности сборки (например метки) Как должен закручиваться вал в червячной шестерне, затягиваться полностью и контрогаиться, или только подтягиваться и контрогаиться?
 
_Оборотень_Дата: Понедельник, 11.04.2011, 10:38 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Всем доброго дня. Начал выбивать реверс, подскажите что надо сделать.
 
ТэЗэтчикДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:51 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 2
Rodrigues,пока молчит Виктор,дам совет. Ты имеешь в виду вал червяка? Я думаю его надо подтянуть и законтрить, чтобы была возможность его поворота снаружи для регулировки. Вал выполнен со смещением. Поворачивая его можно приближать червяк к черв.колесу или удалять. Регулировать конечно лучше отсоединив заднюю часть трактора. И потом надо учесть, что при проворачивании вала вправо или влево червяк заходит в зубья черв. колеса как бы сверху или снизу. Ось червяка и плоскость черв. колеса, проходящая через ценр дуги зуба, должны находиться в одной плоскости(горизонтальной). Ущё надо закернить гайку,которая зажимает упорные подшипники червяка. Для этого надо легонько сделать болгаркой углубления с внутренней стороны конической шестерни.
http://s011.radikal.ru/i318/1104/c6/0e89a78bca3d.jpg
Так же не плохо повернуть червячное колесо на 180 градусов, чтобы с червяком зацепились зубья не бывшие в работе. http://s05.radikal.ru/i178/1104/59/2cc242657e8a.jpg


Сообщение отредактировал ТэЗэтчик - Вторник, 12.04.2011, 06:13
 
алексДата: Вторник, 12.04.2011, 06:05 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Юра когда выбивает реверс это скорее всего износились шестерни реверса.зуб на шестерне подтерся наискосок и в нагрузке начинает выскакивать.можно попробовать подтянуть фиксатор валика переключения реверса но это маловероятно что поможет. _Оборотень_,
 
RodriguesДата: Вторник, 12.04.2011, 08:37 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
ТэЗэтчик, спасибо за совет, вот это я понимаю уровень объяснения когда фото прилагаются
 
Форум » ВСЁ ПО TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 » Вопросы и ответы по TZ4K-14 (Советы по ремонту)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz